Я подгадывал так, чтобы хоженный комплект добить по трассе(2500+км). На месте переобуть новый и его на бездорожье использовать по максимуму.
Цена за родную размерность взята не у дилера.
ПС: Вы знаете, после вопроса о том, в чем разница между 890 и 1090, пожалуй, не стоит продолжать нам диалог. Немного далеки вы от всего этого.
А я тебя и не убеждаю.
Разница в цене 130тр — это факт, который можно лицезреть на сайте дилера в РФ. Текущий электронный амортизатор — давно не новость. Видел лично на пробеге 14ткм в поездке на Селигер.
До пампасов путь лежит по асфальту.
Родные стоят 101106 р. И это еще со скидкой 10% и без доставки. Впрочем, смысла в 19/17 не вижу.
Крейсер 150 с запасом и ветрозащита отличают его от 890.
Электронные подвески S-ки не выдерживают даже разбитого асфальта. За спицованные колеса 21/18 и длинную подножку надо будет отдать 100-130тр. Как раз разница в цене между R и S.
Цена за родную размерность взята не у дилера.
ПС: Вы знаете, после вопроса о том, в чем разница между 890 и 1090, пожалуй, не стоит продолжать нам диалог. Немного далеки вы от всего этого.
Гуглится очень просто «ktm adventure shock absorber leak».
Разница в цене 130тр — это факт, который можно лицезреть на сайте дилера в РФ. Текущий электронный амортизатор — давно не новость. Видел лично на пробеге 14ткм в поездке на Селигер.
До пампасов путь лежит по асфальту.
Родные стоят 101106 р. И это еще со скидкой 10% и без доставки. Впрочем, смысла в 19/17 не вижу.
Электронные подвески S-ки не выдерживают даже разбитого асфальта. За спицованные колеса 21/18 и длинную подножку надо будет отдать 100-130тр. Как раз разница в цене между R и S.
По итогу из зубастых только е09,10 и ткс80.
2. Если центральной подножки нет, то ее надо купить для замера уровня масла?)