Я делал себе модернизацию подвески на тех же компонентах от PM-Garage что и автор. Результат на количество потраченных денег меня очень порадовал. Подробно описывал здесь же на БайкПосте.
Надеюсь автор поста не будет на меня в обиде за то, что под его статьей я размещаю ссылку на свой пост по этой же теме. Рассуждения о подвесках и тормозах старого японца… как было и как стало… Часть 1.
В конце статьи ссылка на вторую часть (продолжение).
Спасибо за пост! Тоже вынашиваю идею установки АБС (уже закончил модернизацию подвесок и тормозов). В одном из своих постов я спрашивал есть ли умельцы по вживлению АБС, но никто не откликнулся. Так что может обращусь к вам за советом. Если не секрет в какой части нашей необъятной обитаете?
На 500 тыс никому не нужен, вы правы, но там я про машины говорил. Если продолжать мысль топик стартера, то он сетует на то, что все меньше честных мотоциклов, которые можно отремонтировать без дилера. Например, чтобы на гусе туманки подключить, их нужно прописывать в мозгах. Со спецоборудованием. И те, кому нравится самому заниматься мотоциклом, не в восторге. Только и всего. Представим, что этот дискусс происходит в 60-е годы, когда начали в автомобилестроении уходить от рамных конструкций в пользу несущих кузовов. Наверняка ведь устраивали холиворы из-за надёжности и ресурса машин. И сейчас мы о этом же.
Производители не могут в электронный век делать аналоговые мотоциклы. Никто покупать не будет. Тем более в масс-маркете. Хотя, если честно, мне как и ТС тоже жаль, что почти закончилась эпоха подобного рода мастодонтов, как круизеров, так и классиков оверлитров.
Вот как дети малые чесслово. Новых рынков сейчас нет. Последние новые рынки — Китай и СНГ — уже давно открыты и заняты. Как теперь заработать денег? Только путем создания одноразовых вещей более дешевых в производстве, и с запрограмированным устареванием. Не хотят покупать? Конечно, кто это захочет покупать. И вот тут на авансцену выходят маркетологи, которые уже много десятилетий меняют общественное сознание. Смена поколений машин/мотоциклов/ телевизовов/далее до бесконечности/ каждые три года выдается за благо, а на самом деле задача просто заработать денег. Про ВАГ и солярисы уже писали здесь. Наши масла все лучше, а некоторые моторы уже из 150 000 без проблем не выезжают, а раньше по 500 тыс на минералке запросто. Но на самом деле это и не хорошо и не плохо. Просто вот так сейчас выглядит «прогресс».
Ну, или пример, из другой оперы. Гост на пиво. Сейчас допускается вместо солода 20% какашек (кукуруза, рис и т.д), а сейчас монополисты проталкивают ГОСТ, в котором допускается 50% какашек. Уже сейчас 90% пива пить невозможно. Что же будет дальше?
Не удержался, добавил себе в избранное. Больно уж необычно написано. Такие вещи хочется себе сохранять на память.
Помнится как-то около работы стоял Ворриор. Попросился посидеть на нем. Слезал с него корчась от смеха. Мне казалось, что от сидения передо мной лежит кусок фанеры на котором нарисован бак, руль, приборка и фара. Совершенно он плоский. Сидишь как на заборе.
Понятно, что сравниваю со своим аппаратом. Я сижу в мотоцикле, а не на мотоцикле. Так что про аэродинамику, отрыв башки, раскручивающиеся суставы и другие прелести Ворриора охотно верю.
Мощность — это работа (полезное действие), которое производит мотор в единицу времени. Это вычисляемая величина, а крутящий момент — это усилие (тяга), которое развивает мотор. Именно крутящий момент и измеряется на диностенде. И чем он выше, и чем с меньших оборотов достигаются его высокие значения, тем лучше. Вы в курсе, что российские лошадиные силы и американские отличаются? Это как раз из-за разницы методик расчета мощности.
Приведу пример. Один мой коллега пожаловался, что в его мотоцикле не хватает мощности. У него Ямаха фазер 600 кубов. 100 л/с мощности. В первый момент я был в ступоре, но потом сообразил. У моей Хонда Х4 тоже 100 л/с. И это ураган. Отчего такая разница? Все очень просто. Ничто не заменит объем мотора. У Хонды 121 н/м крутящего момента при 4 000 оборотов при объеме мотора 1 300 кубов, а у фазера 62 при 9 500 оборотов (600 кубов). Если не выкручивать мотор, то, естественно, будет казаться, что фазер едет чуть лучше дохлой рыбы.
А производители продают именно мощность, т.к. народ на это ведется. А потом удивляются почему мотоцикл не едет. И следующим этапом начинают обсуждать, что кардан — это зло, отнимает много мощности, из-за него мотоцикл не едет. Не в типе привода дело.
Думаю, на свой вопрос вы теперь сами дадите ответ.
Я адепт шарнирных бот, черепахи на дальняк, интеграла и т.д. Но ваш комментарий мне очень понравился. Даже больше скажу. Я был в штатах и видел то, что вы описываете. Полагаю вопрос даже не в том, идиоты они или нет, а скорее в статистике. Просто у них реально безопаснее на дорогах. В Европе то же самое. Я когда первый раз прокатился по Европе (это была Скандинавия), у меня сложилось впечатление, что там очень сложно попасть в аварию. Все ездят спокойно и предсказуемо. С уважением друг к другу.
С прискорбием вынужден констатировать, что у нас в вашей терминологии «Безумный Макс», поэтому выше и насоветовал всяких шарниров.
Дайтона нереально офигенные. Но стоят от 450 баксов. У них есть модель из двух ботов (или носок и бот). Один в другой вставляется. Оба вроде не особо жесткие, Но когда оденешь, понимаешь, что весчь. У знакомого есть. Была возможность пощупать
Надеюсь автор поста не будет на меня в обиде за то, что под его статьей я размещаю ссылку на свой пост по этой же теме.
Рассуждения о подвесках и тормозах старого японца… как было и как стало… Часть 1.
В конце статьи ссылка на вторую часть (продолжение).
Производители не могут в электронный век делать аналоговые мотоциклы. Никто покупать не будет. Тем более в масс-маркете. Хотя, если честно, мне как и ТС тоже жаль, что почти закончилась эпоха подобного рода мастодонтов, как круизеров, так и классиков оверлитров.
Ну, или пример, из другой оперы. Гост на пиво. Сейчас допускается вместо солода 20% какашек (кукуруза, рис и т.д), а сейчас монополисты проталкивают ГОСТ, в котором допускается 50% какашек. Уже сейчас 90% пива пить невозможно. Что же будет дальше?
Помнится как-то около работы стоял Ворриор. Попросился посидеть на нем. Слезал с него корчась от смеха. Мне казалось, что от сидения передо мной лежит кусок фанеры на котором нарисован бак, руль, приборка и фара. Совершенно он плоский. Сидишь как на заборе.
Понятно, что сравниваю со своим аппаратом. Я сижу в мотоцикле, а не на мотоцикле. Так что про аэродинамику, отрыв башки, раскручивающиеся суставы и другие прелести Ворриора охотно верю.
Приведу пример. Один мой коллега пожаловался, что в его мотоцикле не хватает мощности. У него Ямаха фазер 600 кубов. 100 л/с мощности. В первый момент я был в ступоре, но потом сообразил. У моей Хонда Х4 тоже 100 л/с. И это ураган. Отчего такая разница? Все очень просто. Ничто не заменит объем мотора. У Хонды 121 н/м крутящего момента при 4 000 оборотов при объеме мотора 1 300 кубов, а у фазера 62 при 9 500 оборотов (600 кубов). Если не выкручивать мотор, то, естественно, будет казаться, что фазер едет чуть лучше дохлой рыбы.
А производители продают именно мощность, т.к. народ на это ведется. А потом удивляются почему мотоцикл не едет. И следующим этапом начинают обсуждать, что кардан — это зло, отнимает много мощности, из-за него мотоцикл не едет. Не в типе привода дело.
Думаю, на свой вопрос вы теперь сами дадите ответ.
С прискорбием вынужден констатировать, что у нас в вашей терминологии «Безумный Макс», поэтому выше и насоветовал всяких шарниров.