Это даже не статья о путешествиях, а скорее путеводитель от первого лица. Все описанные городки народ обычно проскакивает ходом по дороге куда-то дальше. А оказывается можно и не торопиться…
Не совсем соглашусь про сентябрь. Ездили как-то в Австрию с супругой в сентябре. Обратно возвращаться было холодно, но в Европе комфортно. Проживание только в отелях, палатку брать бесполезно. По ночам действительно холодно. Но у нас был уже далеко не первый дальняк, опыт планирования был. К концу путешествия надо планировать перегоны поменьше, будет накопленная усталость. Например, в первый день мы выехали из Москвы и заночевали в Польше, а при возвращении останавливались на ночлег на полпути между Брестом и Минском. И все равно в последний день ехать было очень тяжело, плюс почти весь день был дождь. И еще совет автору поста обзавестись боковыми сумками. Мягких с возможностью увеличения объема на пару дальняков в год вполне достаточно. Желательно рамки для них сварить. Я сделал с горизонтальной частью, чтобы сумки стояли на них, а не висели в воздухе.
Как-то не очень укладывается в голове. 16 тыс. человек и столько сооружений, которые требуют «проходимости» народа для окупаемости. А народу на улицах почти нет. Как они все это отбивают? Еще кораблик приятно удивил. Для такого маленького городка уж слишком много достопримечательностей. Или просто не сезон?
Да, блин, не рабочий диапазон подвески. Почитай внимательно, что я написал в первой части. Эмулятор картриджа разделяет быстрое сжатие (при отработке неровностей дороги) и медленные перемещения (торможение). Мы разговариваем про медленные перемещения. Происходит быстрое перераспределение веса мотоцикла, и начинается стадия интенсивного торможения. Я не говорил о том, что дальше вилка перестает сжиматься, просто переход от второй стадии, на которой мотоцикл толком не тормозит, к третьей происходит намного быстрее. Она может хоть полностью в итоге сжаться, только интенсивность торможения в это время максимальная. И опять же, если у тебя вилка картриджного типа (дорогая и более продвинутая), то у тебя она уже ведет себя как моя подвеска с эмулятором картриджа, и поэтому, возможно, твоя моя не понимать.
З.Ы. А вообще приятно дискутировать с человеком, который задает простые и правильные вопросы.
Скорость клевка — странная формулировка, давай не будем ее использовать. Скорость перераспределения веса, мне кажется правильнее. На телескопической вилке мы чувствуем это как клевок. Так вот, вилка стала складываться гораздо меньше. Да, клевок остался, но он стал гораздо менее выраженным, и по времени это намного быстрее происходит (стадия №2). По сравнению с тем что было, вилка немного сжимается, и начинается интенсивное торможение.
Я катался на мотоциклах с «мягкой» вилкой и с неисправной вилкой. Жмешь на тормоза, передняя подвеска просела, задница уже чуть ли не на уровне ушей, а он только начинает нормально тормозить. Представь сколько времени впустую уходит.
Ура! на один из своих вопросов я получил ответ. По суппортам пока не решил, нужно ли их менять. Но в любом случае спасибо за предложение, буду иметь в виду.
Из-за действия опрокидывающего момента. Пока вес мотоцикла не перераспределится (переместится) на переднюю часть, читай не загрузит вилку, эффективное торможение не начнется. Эмулятор картриджа как раз сильно сокращает время перераспределения веса. Я в первой части статьи всё это описывал, и то, как я пришел к необходимости установки этого устройства в вилку.
А в телелевере из-за другой кинематики работы подвески при торможении колесная база мотоцикла не уменьшается, из-за чего быстро происходит перераспределение веса безо всяких эмуляторов.
P.S. Стёб про арматурину не я первый начал )))
Я вот уже разослал друзьям.
Проанализировал свое поведение, и понимаю, что я бы туда не полез. После большой аварии в 10 году боюсь подобных ситуаций. Притормаживаю.
А если мотор клина словит на скорости, и колесо резко блокирнется на мокрой дороге? Можно долго рассуждать. Статья по сути не про АБС.
Насколько я понял, вы имеете опыт различного «улучшайзинга» мотоциклов. Я по тексту задавал некоторые вопросы, на которые пока не нашел ответа.
З.Ы. А вообще приятно дискутировать с человеком, который задает простые и правильные вопросы.
Я катался на мотоциклах с «мягкой» вилкой и с неисправной вилкой. Жмешь на тормоза, передняя подвеска просела, задница уже чуть ли не на уровне ушей, а он только начинает нормально тормозить. Представь сколько времени впустую уходит.
А в телелевере из-за другой кинематики работы подвески при торможении колесная база мотоцикла не уменьшается, из-за чего быстро происходит перераспределение веса безо всяких эмуляторов.
P.S. Стёб про арматурину не я первый начал )))
Проанализировал свое поведение, и понимаю, что я бы туда не полез. После большой аварии в 10 году боюсь подобных ситуаций. Притормаживаю.
Расскажите, как в целом дорога от Ярославля до Медвежьегорска? Если на обычном дорожнике ехать.
Насколько я понял, вы имеете опыт различного «улучшайзинга» мотоциклов. Я по тексту задавал некоторые вопросы, на которые пока не нашел ответа.