Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
8355148
  • 8355148
  • 20 октября 2019 в 13:35
Вообще, тика или тилак, а биди — это самокрутка. (о:
0
8355148
  • 8355148
  • 14 октября 2019 в 16:48
Значит, новость устарела на несколько лет.
Ну и «для местного рынка» — громко, потому что лично бывал в индийских мотосалонах Honda — там не было никаких 300-к. :) (хотя допускаю, что есть несколько супер-премиум дилеров в мегаполисах). CBR 250R — максимум (здесь хорошо бы вставить из фильма «Родина» эпизод с исповедью пацана на 1:27).
0
8355148
  • 8355148
  • 14 октября 2019 в 16:05
Там вступает экономический фактор. В Индии заградительные пошлины на ввозную технику. Чтобы продукция была в рынке — мотоциклы должны производиться только в Индии. Европейцы эту проблему решают, производя в Индии мотоциклы как для внутреннего потребления, так и для экспорта. Смысла в производстве KTM 390 или BMW 310 только для внутреннего потребления, например, нет. Феномен Рояля в том, что это единственный среднекубатурник, который окупается за счет внутреннего спроса, даже Bajaj Dominar вряд ли был бы окупаемым без экспорта.
Возможности у Хонды есть, потому что уже есть производство, но задачка лет на 5.
0
8355148
  • 8355148
  • 14 октября 2019 в 15:29
Это слишком большие мотоциклы для индийских реалий. Даже 500 кубов — перебор. Тот же Himalayan 400 слишком громадный для большинства индийцев — они ногами банально не достают. Ну и более кубатурная техника, на самом деле, не очень удобна для низких скоростей, а высоких негде развивать, кроме трасс. Те же Royal Enfield 500 и KTM Duke 390 почти никто не покупает в Индии — просто нет недостатка в динамике у мелких 350 у Рояля и 200 у KTM. В итоге, у среднеобъемников всегда ощущение, что передачи нужной не хватает, вес лишний нужно удерживать и прочее.
Т.е. и на это спрос есть, но только как второй или третий мотоцикл для понтов (в нищей Индии это распространено), а для повседневного все равно будет мелкий удобный скутер. А так — и Хаябусы есть, и CBR, и Электрички — всё есть, но только как мотоциклы выходного дня.
0
8355148
  • 8355148
  • 14 октября 2019 в 9:45
В отдаленных деревнях не ездят на кубатурной технике, 100-кубовыми неубиваемыми аппаратами с пробегами за 200 000 км вся Индия и так до краев заполнена. Они хотят побороться за премиум-рынок — а это только города. Даже Энфилды в отдаленных регионах сильно реже встречаются.
+1
8355148
  • 8355148
  • 14 октября 2019 в 9:43
Перефразирую: рынок Индии для производителей более привлекателен, чем рынок России — поэтому аргумент в бедности населения странен. Средний класс, на который рассчитана среднекубатурная техника, в Индии превышает средний класс России.
0
8355148
  • 8355148
  • 13 октября 2019 в 22:53
33, в России 19.
+2
8355148
  • 8355148
  • 13 октября 2019 в 21:56
Немного ликбеза.

У Honda свой завод в Индии — и это один из лидеров рынка. Там вопрос в том, что почти весь объем рынка — это 100-кубовые мотоциклы, скутеры и скутеретта. Стоимость таких аппаратов — ~40-50 000 рублей. В Индии скорости очень низкие — деревни, забитые пробками мегаполисы и т.д. Практического смысла даже в среднекубатурной технике нет хотя бы по той причине, что припарковать Энфилд где-нибудь на рынке гораздо труднее, чем скутер. Плюс индийцы, в основной массе, низкорослые — им по размеру даже Энфилды часто великоваты. А кто-то покупает популярную Веспу, которая в 2-3 раза дороже, просто потому что внешне нравится, хотя не такая надежная, как скутеры от Хонды.

Энфилды — это больше про любовь и немного про статус. Таких железных настоящих мотоциклов сейчас никто уже и не делает. Что Хонда может предложить? Пластиковый Rebel по в два раза большей цене (если перенесут производство в Индию). Больше у них ничего и нет.
Стоят Энфилды, в среднем, 110-140 000 рублей — т.е. как 2-3 скутера. Это как азиатский Харли. При этом, как и с Харли, особо ценятся старые Энфилды. Например, в этом году родственники моих друзей в Мумбаи женились. Совсем небедные люди, на свадьбу ушло где-то 3-4 миллиона. Главный подарок молодоженам — Энфилд 70-х годов со старыми номерами, а не новенькая Хонда.

Ну и для понимания бедности Индии можно посчитать, сколько дилеров Harley Davidson в Индии, а сколько в России. Они там не в носу ковыряют — цены на Харли идентичны российским, кроме самой младшей индийской модели, которую тоже бесплатно не раздают. А потом отполировать каким-нибудь роликом «Lamborghini day in Jaipur» или чем-то аналогичным.
0
8355148
  • 8355148
  • 12 сентября 2019 в 15:05
Поправь, если я где-то неправ, что ты сравниваешь:
— 690 и 400;
— холмики и высокогорье;
— инжектор и карбюратор;
— свою любимую ласточку и мотоцикл, который насилуют все подряд только на бездорожном участке, при том, что это вообще не эндуро.
0
8355148
  • 8355148
  • 11 сентября 2019 в 17:29
У меня за 3 года путешествий на Гималаяне ничего не сломалось и не отвалилось. Какой смысл делать обзор по убитым арендованным аппаратам, которые насилуют на ладакском бездорожье?
По динамике — ну, это одностволка — вещь в себе. Сказать, что другие одностволки как-то принципиально едут иначе — нет.
Вообще, настолько шикарный мот, что я второй уже в Европе собираюсь брать (в Португалии и Испании их много, кстати).
+20
8355148
Автоматы массово 10 лет производятся, прошло 3-4 поколения мотоциклов. Русское мотосообщество присматривается к новинке.
+2
8355148
  • 8355148
  • 14 июня 2019 в 15:45
Я в них (только я покрасил себе) езжу как в основных в жару — вообще нормально обдуваются, при том, что у меня защита рук еще на руле. Лежат совсем продуваемые и обычные, но особого желания надеть нет, прям удобные, но сначала где-то месяц разнашивались, то там, то сям терли первое время.
В дождь тоже приятные ощущения, гортексовские не трогаю.

Единственный минус — довольно объемные, в карман не засунешь, в шлем тоже не входят, либо страшно, что визор расцарапают.
Через год пара клепок вылетели.
+1
8355148
  • 8355148
  • 14 июня 2019 в 15:18
Тут нужно пояснить, что Триумф и так зашел на индийский рынок — их в последние годы чот совсем много ездит, что для меня непонятно. Но, видимо, страсть ко всему британскому играет свою роль. Триумф воодушевились и хотят проделать тот же финт, что КТМ и BMW. У BMW, кстати, не особо получилось — массово не пошли. Для Индии дорого, для Европы позиционирование спорное.
+1
8355148
  • 8355148
  • 16 марта 2019 в 13:07
Сорта и виды — это сильно дело вкуса. Градацию сортов я уже не помню — она такая же, как у всех остальных чаев — Orange Pekoe и т.д. Самые популярные черные из Индии — Дарджилинг и Ассам, причем найти их в том же Гоа нереально, только какие-то самые низкие сорта в малюсеньких упаковочках по идиотским ценам. Кто ценитель — очень любят именно их.
Я больше люблю смесовые индийские чаи — масала, с имбирем, разные травяные чаи. Самая популярная марка таких травяных чаев — Organic India, у них, по моему, нет сортовых чаев. Заказать можно много где. Я на iHerb партию заказываю обычно — у них можно наткнуться на акционные цены, когда стоимость коробки такая же, как в магазине в Индии с бесплатной доставкой из США. Если черные чаи — знаю, что заказывают из Англии, но не уточнял, откуда.
+1
8355148
  • 8355148
  • 21 февраля 2019 в 11:12
Pirelli MT60 мне тоже весьма понравилась, по умеренной грязюке, когда еще не жидкая каша, хорошо едет.
+5
8355148
  • 8355148
  • 16 февраля 2019 в 16:31
Если белый заменить на какой-то глубокий темный — будет лучше. Сейчас все белые элементы очень короткие, при этом контрастны. Т.е., по идее, короткие детали должны акцентировать внимание на раме, покрышках и прочих железках, а белый забирает на себя внимание, но не может какой-то игры форм предложить. Диски тоже зря контрастные — мягко говоря, это не самый изящный орнамент колес, чтобы акцентировать на нем внимание. И вообще по стилю спицы ожидаешь больше.
+1
8355148
  • 8355148
  • 12 февраля 2019 в 18:31
Ты удивишься, но я всегда на БП выкладывал. :) Просто все серии в 1 пост, поэтому незаметно проскакивал.
+2
8355148
  • 8355148
  • 12 февраля 2019 в 18:12
13 июля из Манали на север.
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 февраля 2019 в 18:49
Думаю, это из-за того, что я рано выезжал и довольно быстро ехал. Т.е. просто со временем потока или чуть быстрее. А навстречу начинается какой-никакой трафик только часа через 3.
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 февраля 2019 в 18:45
Да, июль 2018.
Из Манали — где-нибудь в 7:00. Индийцы любят поспать, да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна