Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
8355148
  • 8355148
  • 18 февраля в 19:21
А мот чего прилег?
+2
8355148
  • 8355148
  • 11 февраля в 14:09
В ролике табличка со смертностью на разных типах дорог. Было там в оригинале highway или синоним — не так принципиально (хотя и интересно, какие термины в оригинале были). Ключевая проблема — почти все названия переведены как «магистраль», хотя в русском языке это слово означает только конкретный тип дорог, не тот, про который шла речь.
+2
8355148
  • 8355148
  • 11 февраля в 1:45
Не совсем корректно перевед термин highway. Это, скорее, не магистраль, а в русских реалиях «шоссе» или «трасса». Т.е. это может быть как магистраль (freeway), так и любые загородные дороги, где может быть и встречка без разделительной полосы — отсюда и смертность повышенная. На русском термин «автомагистраль» указан в ПДД — только с разделенными дорогами в каждом направлении. Это то, что в видео «федеральная автострада». А «выделенная скоростная магистраль» — это, по сути, то же самое, но там всегда ограничение скорости ниже (ограничение по шуму и выхлопам). Т.е. едешь по магистрали обычной, но есть знак населенного пункта, например. В российских реалиях такой категории нет, разве что МКАД и КАД где-то близко.
0
8355148
  • 8355148
  • 9 февраля в 22:41
В стоке мотоцикл больше напоминает кросс-кантри, чем по сути и является- быстрый (170 км/ч максималка)
Я специально уточнил, что для стока указана максималка 145, потому что ты указал «сток». Фишка-перемычка превращает этот мотоцикл не в сток, это нужно уточнять перед тем, как отсыпаешь технические данные мотоцикла (даже если пропустить момент, как 166 превратились в 170).

Мотоцикл с номером и всей светотехникой производители классифицируют как dual-sport. Зайди на родственный сайт KTM и глянь, как классифицируется австрийцами серия EXC-F. Вес в спецификации G450X не тот, который ты указал. И я более чем уверен, что взвешивали базовый G450X без кронштейна под номер и поворотников, т.е. как раз эндуро-версию.
+1
8355148
  • 8355148
  • 8 февраля в 13:55
И не на бумаге. У стока в спецификации заявлена максималка 145 км/ч, там мощности по современным меркам кот наплакал. И вес никак не 112 кг — у 4-тактных 450-х дуал-спортов таких цифр не бывает.
+3
8355148
Прикольно, что ты никогда не признаешь свои ошибки, перекручивая то, до чего можно докопаться. Португальцы захватили земли султаната Биджапур — не делай вид, что они на ничью землю приплыли и домики свои поставили. Сослаться только на условие вступления США — это передергивание. Это важный фактор, но не единственный. Британцы в 1940-е поняли, что Индию им не удержать — там же были разные попытки договориться на разных условиях, ты наверняка об этом читал, но игнорируешь. Полностью игнорируешь массовое движение неповиновения в Индии, которое в 40-х просто своего пика достигло, потому что Британии не до того было. Хоть одну статью про независимость Индии открой, прям по датам развитие ситуации. Больше 100 000 арестованных мятежников, историческая значимость фигуры Ганди и т.д. — не, все не важно. Французы тоже быстро поняли, что не смогут удержать свои колонии, и только твои любимые португальцы выделывались, до последнего пытаясь удерживать территории, называя их вовсе не колонией. Тебя послушать — жили счастливые португальцы в Гоа под руководством доброго националиста и диктатора Салазара, и на них напали индийцы. Ты, наверное, в Гоа много видел коренного белого населения? Может, населению Гоа еще и референдум за независимость разрешили провести, как просили индийцы, или население Гоа могло голосовать на португальских выборах, одна же страна, да? И в Африке святые португальцы воевали с повстанцами за колонии, в результате чего 1,6 миллионов португальцев эмигрировал из Португалии, не желая служить в армии. А потом, действительно, добрый дядя Салазар умер, оставив после себя беднейшую страну Западной Европы. Святой был человек, просто святой.
0
8355148
В самом деле? А википедия (в том числе на языках Индии) сообщает что совсем недавно на бенгальском и телугу фильмов снималось больше чем на хинди.
«Hindi cinema represented 33% of box office revenue, followed by Telugu representing 20%, Tamil representing 16%, Kannada representing 8% and Malayalam representing 6%.»

Можно данные по-разному интерпретировать, потому что, как я уже говорил, внутри самой Индии фильмы выпускают на разных языках. Фильм может изначально сниматься на бенгальском и дублироваться в большинстве кинотеатров страны на хинди (часто дублируют те же самые актеры). Но изначальный пример о том, что фильмы на английском языке — единичные проценты, на общий язык никак не тянет. И вроде как тут спорить нечего, остается только докопаться до мышей.

По поводу святых португальцев — немношк выборочное восприятие. Что насчет того, как португальцы отдавали свои индийские колонии? В 1947 году Индия получила независимость от англичан, дальше молча отдали французы. Очевидно, что пора на выход. А дальше Индия разорвала дипотношения с Португалией из-за Гоа, португальские святые подавляли мятежи в Гоа. В итоге, святые колонисты в Индии отдали свои колонии только с вводом войск. Не такие, как все.
+2
8355148
Это как же иначе португальцы колонизаторством занимались? Источник в студию. Я знаю лично стариков-гоанцев, заставших колонизаторский период. Рассказывали, что до сих пор в кошмарах португальцы снятся, и до сих пор вьетнамские флешбеки, когда слышат шаги сапог. Ты почитай хотя бы про инквизицию в Гоа, насильно охристианившей население с преследованием индуистов, про конфискацию имущества. Святые люди, просто святые.
А что насчет французских территорий в Индии?

У индийцев есть универсальный язык, который они используют для общения в подобных ситуациях — хинди, на котором говорят 40% населения. Плюс, большинство других индийских языков — это смесь с хинди, поэтому большинство худо-бедно понимает хинди. Английский знает не так много людей, только с хорошим образованием. Как пример — в Индии подавляющее большинство фильмов снимается на хинди (иногда дублируются на местные языки). Ни на каком универсальном английском по телевизору фильмов не показывают.
0
8355148
А вся остальная Индия не была колонией? Погоди, ты утверждаешь, что по уровню цивилизации Васко и Гоа выше какой-нибудь Калькутты?
Что насчет курортных зон Кералы или Гималаев? Они грязнее или что?
Более того, обычно под «Гоа» подразумевают северную часть за рекой от столицы, гле раньше не было моста. Эти две части штата сильно различаются: на юге «уровень цивилизации», крупные города и христианство, а на севере деревушки и индуизм. Что-то не складывается с версией про португальцев.
0
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 20:13
ОК, давай возьмем для примера не некроту, а современный KTM 890 Adventure R, который для ралли вполне подходит. Такие байки перестали пускать просто с точки зрения их пугающей максимальной скорости и все — конкретно в ралли они бы так и побеждали до сих пор. Покажи человека, который говорит, что у 890 R вилочка слабовата и управляемость плохая.
0
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 18:40
Это дорожник:


Это победитель Дакара:


Сразу все видно, не перепутаешь.
+2
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 17:21
На абстрактном уровне если поменять слово «мот» на «квартиру» будет понятна несостоятельность аргумента.
Если единственное, что напрягает в мотоцикле и что можно изменить за 4% от стоимости мотоцикла — это надуманная проблема.
Мотоциклы вообще в стоке не очень подходят для большинства людей — там чаще всего нет дуг, нет кофров, нет защиты рук и подогрева, ущербное стекло, слишком узкий диапазон настройки под себя эргономики (если мы сравним с велосипедами, где буквально раму под себя выбираешь, или автомобилями, где и кресло можно как угодно перенастроить, и руль туда-сюда дергать). Аргумент относительно мотоциклов слабый. Тем более, если объективнее смотреть на вещи. А объективнее — это когда есть понимание, что Tenere 700 — один из самых дешевых мотоциклов в классе.
0
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 16:37
В рублях это 4% от стоимости мотоцикла.
+2
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 14:20
Tenere 700 во всем на голову лучше Tenere 660. Значительно лучше мотор, значительно лучше развесовка, подвеска — это мотоцикл другого поколения. Второй бак на Tenere стоит 389 долларов, если вдруг не хватает. Странная крышка просто в стиле эндуро-мотоциклов, это позволяет немного сэкономить в весе. Вот точно жить не мешает.

Voge 525 DSX — это кроссовер. Как раз о чем я и говорил — у Вас нет необходимости в таком хардкорном турэндуро, чтобы терпеть его недостатки (желейная подвеска и одностволка 650 кубов — это объективные недостатки).
0
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 14:01
Я не обесцениваю XT, но это мотоцикл для определенных задач. Город в эти задачи не входит.

Что удобного в езде по городу на XT? Отсутствие ABS, древняя телескопическая длинноходная жидкая вилка, инертный мотор, нормально работающий только в узком диапазоне и поэтому требующий постоянной работы с коробкой, эндурная высота по седлу?
Чем Versys может быть менее удобным для города?

Когда у меня XT был, у меня было еще 2 других мотоцикла в гараже — тоже на спицах, не чистые дорожники. Я в город на XT выезжал только в крайней ситуации, если дорогу ливнем развезло и на более асфальтовом мотоцикле тяжело было из деревни выезжать. Всё. Это чисто туристический аппарат, на универсальное применение не тянет никак.
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 13:49
Просто это новая посадка для Вас относительно предыдущего опыта — нужна привычка и не более. На V-Strom нормальная эргономика для роста до 180 см. Вы уперлись в один класс очень специфичных мотоциклов с очень специфичным типом двигателей, даже не делая попыток попробовать что-то другое. Ну, не понравится — всегда можно вернуться обратно.

Это как бы Ваше дело, просто когда пишете про динамику и вибрации мотора, хотя бы предупреждайте людей, что оцениваете одну чуднУю одностволку 650 кубов после опыта другой чуднОй одностволки 650 кубов, а не относительно чего-то более привычного. А то я после Вашего обзора сам побежал Tenere покупать. В последний момент вспомнил, что у меня был XT660 — это худший мотоцикл, на чем можно на работу ездить.
0
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 12:40
Это понятно.
Однако, у авторки уже третий мотоцикл — и все одностволки на спицах.
Судя по пассажу «Вылезла как то на песок случайно» и далее было очевидно, что человек эндуро не занимается и XT не для эндуро покупался. Для случайного вылезания на песок Версиса хватит, зато он едет как нормальный мотоцикл. Я все же сторонник, чтобы мотоцикл покупался под применение.
0
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 12:15
У Tenere нормально настраивается педаль тормоза. Более того, у него именно диапазон дорожной настройки, когда педаль должна быть ниже подножки, а не выше, как в эндуро.

Чем конкретно V-Strom не так удобен?
0
8355148
  • 8355148
  • 11 декабря 2023 в 11:29
Подножки сзади, чтобы легче было вставать в стойку и не изменять развесовку по осям. Задний тормоз настроен выше, чтобы в оттяжке можно было до тормоза ботом дотянуться. Скорее всего, владелец под себя перенастроил и все.

Когда ругают XT660 — ее просто оценивают относительно нормальной техники, а у вас опыт довольно похожих не особо управляемых мотоциклов. Вам бы взять на недельку какой-нибудь Versys. После возвращения назад на XT поймете, какие были претензии к управляемости, динамике, вибрациям и далее по списку. При этом, наверняка Versys закрывает ту же модель эксплуатации. По описанию я не увидел, где конкретно нужен такой мотоцикл.
0
8355148
  • 8355148
  • 8 декабря 2023 в 21:34
162 мм — с индийского сайта — только индийцы перепечатывают друг у друга эту циферку. Я сам с рулеткой замерял на заправленном мотоцикле в вертикальном положении — около 170 мм. У меня рука набита в этом смысле. Это громадная разница, повторюсь. Собственно, сам об этом и говоришь. Tracer 9 с клиренсом 135 мм уже задевает дном лежачие. Даже если предположить, что у Тигра клиренс 162 мм, что не так, то мотоцикл с клиренсом 145 мм, как ни крути, ближе к Tracer 9, чем к Tiger 660. Математика. :) Ну и с подвесками та же история — да, старорежимные дорожники мягковаты, поэтому Tracer будет жестче ехать, но это немного не то, что правильная подвеска 150 мм. На 150 мм, да с прогрессией, уже вполне комфортные и нежелейные подвески часто встречаются.

На скриншоте просто ровная дорога — там наверняка просто гребенка неприятная. Если бы мне Ямаха заплатила за рекламу, я бы показал, как на определенных трамплинах в определенных местах на FZ можно прыгать и на стеночку залетать. Скорее, у дорожников просто так не заморачиваются с развесовкой, как турэндуро, поэтому часто морда тяжелая и неприятно на сыпучке ехать вдобавок к короткому трейлу. Т.е. надо сильнее загружать зад и ехать «на моменте», но без эндуро-опыта это не получится. Да и на Гусе чувак просто столбом стоит — это не то, чтобы эндуро-стойка, мог бы и сидеть.
Колесная база немного не про то. Например, возьмем эндуро Yamaha WR250R — у него база 1420 мм. Пусть в меня бросит камень тот, кто считает, что из-за короткой базы WR ощущает недостатки дорожного покрытия. :)

У меня есть одна каменистая дорожка с буграми разных высот, куда я таскаю почти все мотоциклы, на которых катаюсь. Там заметна разница в проходимости до некоторых пределов (т.е. хард-эндуро туда тащить смысла нет — слишком мелко, а кроссоверы страдают) — Tiger 660 там держался молодцом, можно расслабиться и полноценно ехать. Так чистые дорожники не едут и дном стучат. Не нужно принижать 660-й, у Тигров фишка — диапазон возможностей шире, чем у конкурентов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна