Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 февраля 2019 в 10:41
Если вопрос мотосезона ограничен только тем, чтобы по снегу не ехать, я бы всё же поехал в конце октября, а зимой, на обратном пути, бросил мотоцикл в Турции или Азербайджане, а потом туда в апреле прилетел за мотоциклом. Про Азербайджан нужно почитать, а в Турции в течение года ТС может спокойно находиться.
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 февраля 2019 в 10:37
Если хорошо подготовиться спецсредствами, почему бы и нет. Там проблема, во многом, в том, что огромные промежутки, в которых нет ни деревень с людьми, ни тени. А в Пакистане, если будет конвой, это усугубится еще медленной скоростью передвижения. Короче, возможно, но нужна подготовка.
Летом в Индии просто — Манали-Лех и потом Непал, либо Непал, а потом Лех-Манали — там много всякого интересного. Дороги плохие, но без спешки круизер проедет, ничего экстремального — уровень как на Памире.
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 февраля 2019 в 8:59
Такое в Гималаях, скорее, включая невывозимую заброшенную технику, но там только летом можно, а через Иран-Пакистан летом не проедешь. Какие-нибудь танкеры на мели — такое происходит время от времени, но разбирают быстро — я ни о чем таком свежем не слышал. Если в осенне-зимнее время, бескрайние просторы — это только пустыни разные посмотреть: их много разных в Раджастане или Гуджарате, Кач оф Ранн, например. Там туры проводят, когда увозят на ночевку в пустыню — возможно, внутренний голос остановится. Джунгли всегда кажутся мелкими. Какой-нибудь камушек на краю скалы, на котором всех фоткают — есть, но оно ж не даст ощущений никаких. Еще есть заброшенные деревни и форты, которые заросли джунглями. Где-то в районе Ришикеша есть деревня такая, возле Гоа есть.
Музеев технических, кстати, у них тоже как-то мало и ничего выдающегося. По памяти, разве что мелкая советская подлодка, но ради нее туда пилить странно.

Возможно, целеноправленно поискать «самые красивые техногенные достопримечательности» или типа того. «Самые страшные» тоже есть. :)
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 февраля 2019 в 8:29
Не, у Himalayan с седлом чисто физическая беда — по краям очень близко трубы рамы, в которые продавливается сидушка. В итоге у тебя как бы диван, только сбоку с железными трубами. Все, кто ездил, переваливались с одной булки на другую, иначе ездить невозможно. Но это только хороших дорог касается, когда зад в одном положении.
+1
8355148
  • 8355148
  • 10 февраля 2019 в 17:31
2 мотоцикла — это уже группа, да. Проблема, во многом, только в регистрации региона мотоцикла. Манальские, может, и проходят — проще написать с вопросом в контору по аренде — манальскую и леховскую.
+2
8355148
  • 8355148
  • 10 февраля 2019 в 12:35
~350 км в день закладывай. Дорог и храмов очень много — надо понимать, куда хочется заехать, а куда нет. Там нет одной горной дороги — я каждый раз по разным езжу.
В этот раз у нас вышло 6 дней до Каньякумари. Это очень лайтово, потому что друг на втором мотоцикле впервые в Азии был, плюс ребенок был — закладывал время на форс-мажоры. В большинстве случаев мы заселялись часам к 16.
Если время ограничено, от Каньякумари можно часов за 5 (с заездом в храмы) доехать до Коллама, там сдать мотоцикл на ЖД до Гоа (~1500 рупий за мотоцикл + ~350 рупий за упаковку). Из Коллама можно за сутки доехать до Гоа вместе с мотоциклом, либо поехать по водным каналам в Аллепи на государственном речном трамвайчике и уже из Аллепи на поезде в Гоа уехать. И возле Коллама есть пляжные курорты, типа Варкалы — по духу похоже на Южный Гоа, только европейцев меньше.

В Карнатаке плохо с английским, в мелких забегаловках и даже в отелях бывают ситуации, когда никто английского не знает. Вывески и информационные табло, как правило, дублируются на английском. В Керале английский знают очень хорошо, да и вообще процент образованных людей высокий.
+1
8355148
  • 8355148
  • 10 февраля 2019 в 10:39
Да, только через Иран и Пакистан — других путей нет. В Иран можно попасть кучей переходов, в Пакистан, я так понимаю, турист может попасть только через Тафтан. Когда в Пакистане обострение у талибов, власти выделяют туристам бесплатный конвой по опасным районам. Из Пакистан в Индию тоже только один переход — Wagah. Откровенно плохих дорог на пути нет, можно ехать на любом мотоцикле.
Если не брать природные объекты, типа заповедников, гор и пустынь, тогда Варанаси. Но, опять же, это конь в вакууме. В Индии плотность древностей такая, что их сложно рейтинговать — есть какие-нибудь заброшки, есть мусульманские гробницы, есть индуистские храмы, есть буддистские пещеры — всё разное.
+2
8355148
  • 8355148
  • 9 февраля 2019 в 22:57
Главное — выехать из Гоа. Вне Гоа никто иностранцев не останавливает совсем. Страховка и свидетельство, соответственно, должны быть, даже если арендовать мотоцикл. Никаких доверенностей нет. Водительское обычное российское пойдет, но никому не нужно. В редких каких-то местах просят сертификат на выбросы, который нужно раз или два в год получать — такие государственные пункты проверки прям на дорогах есть, рублей 70 стоит. Но я без них всегда ездил — по идее, там какой-то штраф за отсутствие сертификата, я отвечал «нету» и ни разу по этому поводу продолжения не было. А, еще есть нюанс. Для путешествия надо арендовать мотоцикл с белыми номерами, т.е. частный. С желтыми номерами, официально арендуемые, нельзя выезжать за границы штата и на границах стабильно такие мотоциклы вылавливают.

В Гоа — своя тема, меняется от политической воли. В старые добрые времена я вообще без документов всегда ездил, просто лень было возить. Даже если останавливали, то просто смотрели, что не пьяный и не наркоман, да едь дальше. С прошлого сезона пошла мода на прессинг туристов — останавливать стали постоянно и всех подряд — хоть в шлеме, хоть без шлема, докапывались до всего, стояли везде, где можно. Если официально арендованный мотоцикл с желтыми номерами (таких процентов 10), то требовали международное водительское удостоверение-книжечку. Если есть, требовали сертификат по выбросам. Короче, пытались развести на всем. В этом году такая же петрушка была, потом были массовые жалобы местному премьеру, что из-за такого поведения полиции в Гоа туристический бизнес страдает (он в этом сезоне катастрофически просел после бума последних лет). Шеф-министр штата полиции пенделя вставил и началась обратная ситуация: белых вообще не останавливают, только индийцев. Сейчас выровнялось — и туристов временами тормозят, но как-то выборочно и не кошмарят.
+4
8355148
  • 8355148
  • 9 февраля 2019 в 22:20
Мне в России страшнее: вроде все спокойно и по дорогам никто не ходит, только маневры резкие часто совершают — то внезапно в тебя кто-то перестраивается, то внезапно поворачивает. В Индии больше всего происходит, но все очень плавно. И на большинстве техники тормозов нормальных все равно нет — окружающие об этом знают.
+2
8355148
  • 8355148
  • 9 февраля 2019 в 20:00
Sony AS300
+1
8355148
  • 8355148
  • 9 февраля 2019 в 17:31
Спасибо, а то я первое видео с внутренними терзаниями размещал: «Не офигел ли ты, пацанчик, выкладывать на Байкпосте ролик, где на мопеде никто не ездит?».
Индия невероятна, да, тут ничего и не добавишь. :)
+1
8355148
  • 8355148
  • 9 февраля 2019 в 14:33
Дальше будет хуже, как горы пойдут. :)
+1
8355148
  • 8355148
  • 8 февраля 2019 в 21:52
Ездил всю жизнь по любой жаре с iphone 3s, 4s, 5c, 6, 7 в разных чехлах — только сегодня узнал, что они должны разряжаться, выключаться, дохнуть и ломаться.
+3
8355148
  • 8355148
  • 25 января 2019 в 11:59
Самый любимый — Рояль. Самый продаваемый — Hero Splendor. Dominar никак не встроить. При том, что лидеры продаж у марки — Pulsar и Discover.
Можно приплести, что Dominar — самый экспортируемый индийский мотоцикл за 2018 год, не считая KTM, ведь это как бы не индийская марка, просто потому что индийские марки, кроме Bajaj, экспортом никак не занимаются, но это какая-то перхоть маркетологов.
0
8355148
  • 8355148
  • 25 января 2019 в 10:18
Да хоть как переводи, все равно это вранье. Это примерно как сказать «Самый любимый мотоцикл в США» и вместо Харли какую-то хрень на 400 кубов показать. Все же знают, какой самый любимый индиец. Мой механик рассказывает так, почему он решил всю жизнь посвятить мотоциклам: в детстве он слушал иногда раздающийся буг-буг-буг из джунглей и понимал — едет Он, дети выбегали на дорогу, чтобы посмотреть на путешественников. И это не Баджадж был с вечно глючной электрикой. Dominar тоже особой популярности не снискал — дорогой, но при этом не выглядит крутым и дерзким.
+1
8355148
  • 8355148
  • 14 января 2019 в 7:26
Жду серию постов, где автор меняет масло и фильтры.
+4
8355148
  • 8355148
  • 15 декабря 2018 в 20:46
Лукавство. Местные не ездят на мотоциклах и скутерах дальше, чем на 30 км. У нас в любой деревне такие же настоящие мотоциклисты, которые за пивом в магазин по грязи ездят. Ну и кататься на 100-кубовом мотоцикле по бездорожью как-то приятнее, чем на двух литрах.
+2
8355148
  • 8355148
  • 2 декабря 2018 в 9:19
Конкретного — ничего, я ближайшие пару лет не поеду. Но, например, ты говоришь про сезон дождей, а в какое время ты вообще ездил, в какое время дожди и в какое лучше по тем районам ездить, которые ты описываешь конкретно в этом посте? А как комфортно в твоей экипировке в конкретных местах? Или, к примеру, как часто заправки там-сям. В какой экипировке ты ездил и что бы ты поменял в ней, если бы поехал снова? Что добавил бы к моту? Может, дуги безопасности широкие, чтоб зеркала не ломались? Или защиту рук? Что в системе багажа ты бы улучшил, если бы собирался вновь? Что обязательно нужно брать с собой, а что ты взял, и вообще ни к чему? Точки маршрутов, которые ты набрал — как бы ты исправил свой алгоритм их подбора, если бы планировал поездку снова? Что в Колумбии не стоит заезда, что стоит?

Это я так — что в голову сразу пришло.

Т.е. ты в первом посте на некоторые вещи вскользь ответил, с пометкой «планирую так». Гораздо интересно постфактум, что было правильным, что — нет.
+1
8355148
  • 8355148
  • 1 декабря 2018 в 9:52
Брависсимо. Как минимум, в этом году я более интересного «путеводителя» не видел. Еще бы нюансов побольше для тех, кто собирается поехать.
+5
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2018 в 17:46
Прилететь из Москвы в Дели, потом в Лех и обратно — тысяч 35. Можно ужаться до 25, если из Дели на автобусе до Манали (там не очень далеко) и на билеты хорошие попасть.
Можно жить в палатке, можно в гостиницах — на вкус и цвет. Средний ценник в регионе ~1000 руб. за ночь в нормальной гостинице, есть много вариантов дешевле, есть дороже. 1000 — это прям очень хорошее жилье и с завтраком.
Еда зависит от аппетита и пристрастий. В среднем, при нормальном тибетском питании без лобстеров рублей 600 в день.
Бензин — думаю, тысячи 4-5 на туда и обратно.
По аренде мотоцикла не знаю, наверняка на неделю тысяч 10.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна