Можно бесконечно долго продолжать эту беседу, но есть Honda Cub лохматых годов, на которых люди чуть ли не вокруг шарика катают, а есть Урал, который совершил подвиг, добравшись до Монголии) Есть Yamaha YBR, на которых люди (Soundaroundme в пример) объезжают всю Южную Америку, включая горные районы, и есть Урал.
Техника не должна любить прямые руки. Прямые руки должны быть у её создателей. Техника должна заводиться и ехать.
Нравится — катайтесь) и пусть каждый останется при своём мнении)
Нет. Но я знаю людей, у которых Уралы были. И насмотрелся на их пляски с бубном вокруг Уралов. Остальная советская мототехника недалеко ушла от Урала. Повторюсь, техника для повседневной езды должна приносить радость от использования. Это когда подошел, ключ повернул, завел и поехал. Не думая о том через сколько км придется его чинить, чтоб доехать.
Искренне желаю вам крепости устоев и силы духа. Мне приятно иногда увидеть на дороге Урал или другой ретро мопед)
Ну-ну...)
99 из 100 сильных духом мужчин скажет «ну его нахер этот Урал» после недели использования более менее современного мотоцикла. Тот 1 оставшийся будет его холеть и лелеять, считать самым брутальным/надёжным/проходимым мотоциклом в мире, но это скорее исключение, подтверждающее правило)
Тут ведь вот какое дело — транспорт (в данном случае мотоцикл) делится на утилитарный, и на «для души». Ежли рассматривать Урал как сугубо утилитарный пепелац, то он должен обладать какой-никакой надежностью (речь про старые каноничные модели, а не сборную солянку из импортных агрегатов), ну и хоть минимальным комфортом езды/содержания. Ежли смотреть на Урал как на транспорт «для души», то ежедневные поездки по городу явно не его стихия. Разбитый просёлок, может егерю какому транспорт, молодняк на дискач в соседнее село отвезти — это про него. Вот и получается, что Урал ни туда и ни сюда. Вещь в себе, так сказать. На технике нужно ездить, управлять ей, а не превозмогать её.
П.С. Ни в коем случае не хочу обидеть или назвать выбор неправильным, мне самому нравятся ретро мопеды. Но ретро на то и ретро, чтоб раз в недельку неспешно продефилировть на сурьезных щщах перед простолюдинами, эта техника безнадёжно устарела в плане ТТХ, и мучать её в современном трафике — кощунство.
П.П.С. Всё вышенаписанное есть сугубо моё ИМХО
П.С.С. Надеюсь, удовольствие не сменится разочарованием, крахом надежд, нервным срывом и депрессией)))
Хотел поставить +, и похвалить за хороший пост. Но прочитав про козлячий выпуск из серии «плевать я хотел на окружающих» желание улетучилось. Так что дизлайк, ибо затрахали уже своими прямотоками.
Оставь дискуссии местным экспертам. У тебя есть отличный объект для внимания, фокусируйся на нём. Если позволяет погода — прикатывайся, привыкай к мопеду, посадке. За зиму доведешь мопед под себя, а по весне вперёд за приключениями.
Поскольку планируешь съезжать с асфальта, настоятельно рекомендую к просмотру ютуб-каналы MOTOTREK, личный канал ведущего Bret Tkacs, и RIDE Adventures, там очень много полезной и правильной инфы о езде на турындах. Если воспринимаешь англ язык, лучше смотри в оригинале, если нет — байкпостовец bezvesti_pro переводил и озвучивал несколько видео. Ну и вариант с субтитрами и автопереводом никто не отменял, хотя иногда там такие переводы...)
радостью делится, и тут вдруг ты начинаешь ему и всем объяснять что «мот не едет, и на нём только фоткаться». И эти вот твои умозаключения на хрен никому не облокотились, в первую очередь автору.
Но ты ж ночью спать не сможешь, если не вставишь своё весомое (нет) мнение.
Вместо миллионов мух вспоминается другое выражение — в каждой дырке затычка. Это как раз про тебя.
Подгорает? Ну-ну, потешь своё ЧСВ)
Получается, у большинства какие-то стереотипы, а у тебя МНЕНИЕ?..
Человек делится эмоциями от покупки нового мотоцикла,
Может хватит везде пихать своё суперавторитетное мнение эксперта в любой области? Ничего личного, но я уже удивляюсь, когда под каким-либо из постов не вижу твоё «всё не так, вы не шарите».
Музыка — огонь. Виды — огонь огненный. Атмосфера — пустите меня туда...))))
Спасибо, получил огромное визуальное и аудио удовольствие. Вот прям релакснул и насладился, пока смотрел.
Техника не должна любить прямые руки. Прямые руки должны быть у её создателей. Техника должна заводиться и ехать.
Нравится — катайтесь) и пусть каждый останется при своём мнении)
Искренне желаю вам крепости устоев и силы духа. Мне приятно иногда увидеть на дороге Урал или другой ретро мопед)
99 из 100 сильных духом мужчин скажет «ну его нахер этот Урал» после недели использования более менее современного мотоцикла. Тот 1 оставшийся будет его холеть и лелеять, считать самым брутальным/надёжным/проходимым мотоциклом в мире, но это скорее исключение, подтверждающее правило)
Тут ведь вот какое дело — транспорт (в данном случае мотоцикл) делится на утилитарный, и на «для души». Ежли рассматривать Урал как сугубо утилитарный пепелац, то он должен обладать какой-никакой надежностью (речь про старые каноничные модели, а не сборную солянку из импортных агрегатов), ну и хоть минимальным комфортом езды/содержания. Ежли смотреть на Урал как на транспорт «для души», то ежедневные поездки по городу явно не его стихия. Разбитый просёлок, может егерю какому транспорт, молодняк на дискач в соседнее село отвезти — это про него. Вот и получается, что Урал ни туда и ни сюда. Вещь в себе, так сказать. На технике нужно ездить, управлять ей, а не превозмогать её.
П.С. Ни в коем случае не хочу обидеть или назвать выбор неправильным, мне самому нравятся ретро мопеды. Но ретро на то и ретро, чтоб раз в недельку неспешно продефилировть на сурьезных щщах перед простолюдинами, эта техника безнадёжно устарела в плане ТТХ, и мучать её в современном трафике — кощунство.
П.П.С. Всё вышенаписанное есть сугубо моё ИМХО
П.С.С. Надеюсь, удовольствие не сменится разочарованием, крахом надежд, нервным срывом и депрессией)))
Поскольку планируешь съезжать с асфальта, настоятельно рекомендую к просмотру ютуб-каналы MOTOTREK, личный канал ведущего Bret Tkacs, и RIDE Adventures, там очень много полезной и правильной инфы о езде на турындах. Если воспринимаешь англ язык, лучше смотри в оригинале, если нет — байкпостовец bezvesti_pro переводил и озвучивал несколько видео. Ну и вариант с субтитрами и автопереводом никто не отменял, хотя иногда там такие переводы...)
Но ты ж ночью спать не сможешь, если не вставишь своё весомое (нет) мнение.
Вместо миллионов мух вспоминается другое выражение — в каждой дырке затычка. Это как раз про тебя.
Получается, у большинства какие-то стереотипы, а у тебя МНЕНИЕ?..
Человек делится эмоциями от покупки нового мотоцикла,
Спасибо, получил огромное визуальное и аудио удовольствие. Вот прям релакснул и насладился, пока смотрел.