Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
355344
  • 355344
  • 9 февраля 2021 в 21:02
А как же серия постов про мотомасло? Там же такая драма, интрига, накал страстей…
0
355344
  • 355344
  • 9 февраля 2021 в 21:01
Тем не менее, можно довольно недвусмысленно намекнуть хозяевам ближайших домов, что всякое может случиться… а там уже сарафанное радио сработает, до инициатора заградительных тросов дойдет инфа.
+3
355344
  • 355344
  • 8 февраля 2021 в 21:08
Для кого-то мотоцикл — фетиш для езды в хорошую погоду налегке, для другого — средство передвижения на каждый день по делам и без. Каждый использует по своему усмотрению, и нет никаких единых правил.
+1
355344
  • 355344
  • 8 февраля 2021 в 21:05
Сам спросил, сам ответил — хозяин барин. Он художник, он так видит. Нравится ему — отлично. Кому-то другому не нравится — это исключительно его трудности. Кому-то ведь мог показаться несуразным тот ветровик, что стоял на вашем сибиване…
+2
355344
  • 355344
  • 1 февраля 2021 в 20:07
понимаешь, в его вселенной всё немного не так, как у остальных людей…
0
355344
  • 355344
  • 27 января 2021 в 19:10
Верю, отчего не верить-то?
Вопрос в другом — звук пропадает из-за более густого масла, так? Значит, масляная пленка на деталях, входящих в зацепление при переключении с 1 на 2 тупо толще/тягучее. А насколько уместна будет эта более вязкая плёнка в других парах трения двигателя, если ты живешь и катаешь далеко не на юге, при том что мануал на мопед предписывает использовать масло с вязкостью 50 в температурном диапазоне окружающего воздуха от +5 до +50 С*? Если я правильно понимаю, то при езде при темп 20-25 С* масло после прогрева и выхода двигателя на нормальный температурный режим просто не будет достигать той вязкости, которую приобретает масло 10w40 в тех же условиях. Оно остается гуще, и по идее должно увеличивать нагрузку в парах трения. То есть, двигатель должен греться больше, а не меньше…
Что-то не вяжется. Я не моторист и не химик, но логика подсказывает мне, что не всё так просто. Да и мануал писали люди поумнее меня и любого из здесь присутствующих…
0
355344
  • 355344
  • 26 января 2021 в 17:32
Ок.
0
355344
  • 355344
  • 26 января 2021 в 16:47
Как раз чинить там нечего. Просто особенность коробки, прям с завода. Справедливости ради скажу, что ехал как-то рядом со мной триумф тайгер, что-то из турынд. Так вот, когда он передачи перебирал, я невольно искал глазами кастрюлю, в которой железным половником булыжники перемешивают…
+1
355344
  • 355344
  • 26 января 2021 в 16:36
Этот «бабах» при переключении на вторую — фирменная фишка FZ6. Я еще не встречал fz6, который бы так не бабахал. Это как вылетающая вторая передача на зз400)))
Но! Это самое переключение с 1 на 2 происходит гораааздо мягче, тише и приятнее, если перед выжимом сцепления слегка поджать лапку вверх. После этого вторая втыкается как по маслу.
0
355344
  • 355344
  • 26 января 2021 в 13:27
Маслосрачи по своему накалу даже превосходят срачи геймеров консоль/пк и айфон/андроид)
0
355344
  • 355344
  • 13 января 2021 в 11:58
Видео не любят те, кто сидит на работе, и в тихаря почитывает БП, им смотреть неудобно)
0
355344
  • 355344
  • 12 января 2021 в 21:32
Спасибо тебе, Человек, за бомбические виды, и классную музыку.
Что касается мопеда — вот и мне тоже интересно посмотреть адекватный обзор «по делу». Мне мопед очень нравится внешне, да и сама концепция мотоцикла хороша — этакий универсал для дорог и легкого/среднего бездора, еще не каноничная турында, но уже не чисто дорожник. В голове сидит дурацкая идея чуток доработать свой FZ6S, и получить что-то похожее, чтоб и по асфальту удобно путешествовать, и к красотам за асфальт можно было доехать. Всего-то надо резину поменять, дуги сделать, и возможно заменой звёзд добавить тяги на низах. По геометрии MT650 и FZ6S похожи, да и клиренса хватает — много раз съезжал с асфальта в поля и посадки, едет в пампасах на удивление неплохо, но надо доработать). Привык к нему, менять не хочу, да и устраивает почти во всём.
Как занесет в ваши края (скорее всего ближе к лету), буду рад получить «наводку» на достопримечательности и интересный маршрут, а еще лучше — прокатиться вместе.
+1
355344
  • 355344
  • 11 января 2021 в 10:24
Зануда. Взял и испортил мою попытку склонить массы к использованию слова «дырчик» в отношении этих мотоциклов)
На самом деле, есть обе версии. Та, согласно которой chopper это производная от chop — резать, кромсать — больше похожа на правду. Типа амеровские вояки, участвовавшие в 2 мировой, после возвращения из Европы со слезами на глазах вспоминали легкие и маневренные европейские мотоциклы, а тут эти неповоротливые чугунные хорлеи с индианами. И на фоне страданий они начали кромсать свои мопеды. Правда, изначально они их стали называть бобберами, а уже в 70-х закрепилось «чоппер».
Впрочем, неважно. Слово «дырчик» к ним идеально подходит
+2
355344
  • 355344
  • 11 января 2021 в 2:09
Надо понимать, что это является следствием глубокой психологической травмы, полученной человеком в детстве, переросшей в синдром недостатка внимания и синдром «эй вы, никчемные людишки, зацените какой я звездатый член звездатого клуба и звездатого братства»
+2
355344
  • 355344
  • 11 января 2021 в 2:03
heliCOPTER созвучно с chopper, и визуально винты вызывают ассоциацию с шинковкой. И этот специфический звук работающего на малых оборотах винта. Оттуда и прозвище chopper у вертолётов. В отношении мотоциклов применятся слово стало бывшими вояками, опять же из-за схожести звука выхлопа со звуком работающих винтов. В русском народном эквиваленте «чоппер» можно заменить замечательно заменить словом «дырчик», ибо и то и то означает звук «дыр-дыр-дыр».
0
355344
  • 355344
  • 11 января 2021 в 0:59
А ты попробуй не «круизёр», а «крузер» — и легче, и правильнее транскрипция с оригинала
+1
355344
  • 355344
  • 10 января 2021 в 22:45
Угарнул) спс, вечернее настроение создал)
+1
355344
  • 355344
  • 5 января 2021 в 21:12
Исходя из аксиомы «села — дала» мотодевственниц не существует)))
0
355344
  • 355344
  • 5 января 2021 в 16:41
Вот такая pin.it/2LCMIPY
0
355344
  • 355344
  • 5 января 2021 в 16:35
Езжу осень/весна в текстильной куртке Lookwell V4, около -3 выезжал по городу — норм, не холодно. Ессно с теплой подстежкой и её же штатным съемным виндстоппером.

По трассе на 120-130 не холодно было при +5. И на фига мне кожа и еще 3 слоя под ней, если эту куртку я на легкий джерси накинул и, поехал?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна