Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
355344
  • 355344
  • 18 июня 2019 в 9:29
Надо 2 ставить, на 4 камеры, шоб еще по бокам контролировать) А еще лучше на штанге над мотиком с обзором 360°
+10
355344
  • 355344
  • 28 мая 2019 в 14:25
Это когда мозг как у рака.
0
355344
  • 355344
  • 5 мая 2019 в 15:27
Никто никуда не уезжает. Я так с толкача свой фазер заводил несколько раз, инжектор, всё нормально.
+1
355344
  • 355344
  • 3 мая 2019 в 11:22
А это идея…
Срочно патентуй!
-1
355344
  • 355344
  • 15 апреля 2019 в 14:17
Ничего страшного) мне те минусы никак душу не волнуют, пусть ставят)
0
355344
  • 355344
  • 15 апреля 2019 в 14:14
Будь по Вашему. Полемику продолжать можно бесконечно долго, но бессмысленно. Лучше посмотрим в окно, и порадуемся замечательной погоде.
0
355344
  • 355344
  • 15 апреля 2019 в 9:51
Абсолютно правильно понимаете, если за этими словами Вы не увидели большего.
Ваша реакцЫя на намеренную ошибку в слове «жЫзнь» тоже вполне объяснима, но Вам ли учить меня правописанию?..
-5
355344
  • 355344
  • 15 апреля 2019 в 5:06
Внесу немного ясности — разные ощущения в разных перчатках это нормально и естественно. Но в данном случае ТС сетует что «разные перчатки, надетые в зависимости от температуры и погоды «за бортом», вызывают разные реакции мотоцикла на казалось бы одни и те же движения руки. Раньше этого не замечал.»
Речь о реакции мотоцикла на одни и те же движения, пусть даже «казалось бы» одни и те же. И вишенка в виде «раньше этого не замечал». То есть сменил 2 мотоцикла, ездил на них в разных перчатках — разницы не было, а тут вдруг появилась. Логика есть? Нет. Равно как нет и способности хоть сколько-нибудь адекватно воспринимать критику либо отличное от собственного мнение. Но это ничего, он такой не первый, и не последний.
-5
355344
  • 355344
  • 14 апреля 2019 в 14:16
Это возрастное, пройдет.
-7
355344
  • 355344
  • 14 апреля 2019 в 5:00
Вам, для собственного же долголетия. Особенно рекомендую переосмыслить пункт о давлении в шинах, где главным поводом для беспокойства указана скорость сжирания резины, а не управляемость мотоцикла в зависимости от давления в шинах.
-5
355344
  • 355344
  • 13 апреля 2019 в 17:51
Комменты странным обрахом продублировались, но суть ясна.
-8
355344
  • 355344
  • 13 апреля 2019 в 17:50
После первого пункта стало слегка смешно. Под конец почти ржал аки конь…
Если это всё написано на серьёзной волне, то ТСу надо многое переосмыслить.
-13
355344
  • 355344
  • 13 апреля 2019 в 17:48
После первого пункта стало слегка смешно…
Под конец опуса почти ржал аки конь…
Разная реакция ручки газа от разных перчаток?.. Серьезно?..
А я, дурак, всю жызнь думал что реакция определяется углом поворота, а не моделью перчаток…
0
355344
  • 355344
  • 1 февраля 2019 в 14:13
Мой внутренний эстет возмущен этим убожеством…
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 22:31
Спорить не буду. Ради интереса посмотрю у знакомого в автомагазине оригинальные фильтры, может еще где такое встречается.
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 19:07
С одноклассником я не ошибся. FZ6S позиционировался производителем как спорт-тур, и по факту им и является. Thundercat изначально создавался и позиционировался как спортбайк, флагман в классе 600сс. Но с появлением R6 японцы сделали ход конём — новый R6 стал флагманом в классе, а Thundercat «перевели» в спорт-туры. Кроме того, Thundercat выпускался аж с 95 года, и был моделью более старой в техническом плане, чем GT650, который начали выпускать емнип в 2004. В том же году появился и FZ6.
Мопед у меня инжекторный, и разница в динамике есть, хоть и небольшая. Такая же разница появилась бы и в случае установки нового заводского фильтра, всё-таки пропускная способность фильтра уменьшается по мере его загрязнения.
Я ведь не советовал никому так делать, и в конце поста так и написал — «Стоит оно того или нет — решать каждому самостоятельно, данный пост не является призывом всем делать так же.»
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 16:59
Признаться, была идея заморочиться с автосмазчиком, но я не так много езжу, чтобы это имело смысл. Хотя, не исключено что в очередной дождливый вечер я всё же перейду на тёмную сторону…
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 16:19
Буду иметь ввиду. Думаю, производители авто фильтров тоже это предусмотрели.
+1
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 15:08
Так я и не говорю, что факт. Насчет кроссачей и эндуро — думается мне, что использование на них поролоновых моющихся фильтров обусловлено в первую очередь условиями эксплуатации. Больше грязи, пыли, соответственно быстрее забивается фильтр, и его проще и целесообразнее снимать, мыть и пропитывать, чем часто менять бумажные.
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 15:04
Пытаюсь себе представить, как в эйрбокс попадет вода, если не нырять на мотоцикле в реку/озеро/море — не получается представить. Забор воздуха в вкрхней части эйрбокса, сам эйрбокс под баком.
К тому же, на старой бумаге никаких пропиток не обнаружил, обычная фильтровальная бумага как в других фильтрах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна