Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT650V Deauville 2002 → Первые 140 км.

Пишу уже больше по воспоминаниям — 7 августа 2014. После не очень долгих поисков — по очередному объявлению мы с братом прикатили в г. Подольск. Практически сразу же, после осмотра и краткого разговора с владельцем я понял — что это то, это мое и без него я никуда не уеду.
Первые километры уже на моем мотоцикле… Честно говоря не ожидал, что в этот день его возьму. Шлем взял с собой Michiru, 3/4, так — на всякий случай. Из амуниции — ничего. Кроссовки и легкая майка. Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
Впереди 140 км пути до Егорьевска. Несколько тревожно. И тяжелый, непривычный (после китайских 200сс) мотоцикл.
Тем поразительней были для меня эти первые километры… Мы подружились, поняли друг друга, прониклись друг к другу уважением. Я не спешил, не требовал сразу же показать мне все, на что он способен, он — не брыкался и не выказывал характера.
Ехал за машиной брата, предварительно попросив его не гнать больше 80-90… На первых перекрестках понял, что не могу поймать нейтраль после китайца. Но… несмотря на эту проблему — это был такой дикий, неописуемый восторг! Первый обгон, случайно набранные 140 км/ч (стоп, пока еще рано так ездить)! К концу поездки я уже достаточно хорошо чувствовал мот, нейтралка начала ловиться, даже ливень в конце пути и нелепое падение в лужу (привет, большой вес на малой скорости!) — не испортили впечатления!

И вот — уже 3 железных коня стоят в ряд в гараже, вызывая чувство гордости и радости!

Honda VT400 Shadow 2008 → С чего все началось

Сначала немножко истории о получении прав.
Дались они мне не то чтобы с боем, но в общим с третьего раза проехал все упражнения. Инспектор дал добро и начался поиск. Опросил знакомых советы были разные, от китайца до honda cb 400 и нулевого ktm duke 390. От чопперов отговаривали все. Но совершив пару поездок в соседний город я понял что они то мне как раз и нравятся.

В день покупки погода была гадкой до нельзя, мелкий дождь, холод. Отбивало всякое желание выбираться из дома и перенести все на следующий раз, но большой привоз техники все таки решил.

Выбирал между yamaha dragstar и 4мя Шадиками объемом 400 кубиков. По фотографиям все были красавцы, на деле оказалось что в ямаху несчадно поналазил японец наприкрусивая всяких ништяков, 3 шадика были израдяно поедены коррозией в итоге остался один черно серый здоровяк 2008го года с кофрами.
Механики провели предпродажную подготовку, заменили масло, тормозные колодки и жижу в радиаторе. В кофрах нашлось несколько болтов, ручки и зеркала.

Погрузили его в фургон и отправились в обратный путь. Ближе к часу ночи уже были дома и размышляли как же его выкатить из кузова… В итоге построили из подручных досок и кирпичей помост по которому мот благополучно скатили. Попробовал завести, не заводится. Плюнул на все и лег спать.

Утром байк был помыт и почищен, нашлись дополнительные коцки которых не разглядели в первый раз, к счастью они были незначительные. Залил пару литров бензина, повернул ключ в замке и вуадя — мот завелся сразу.

Впереди прохождение ТО, постановка на учет и наработка навыков управления.

p.s (фото будут позже)

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → Как я в орнитологи подался

Небольшая история, как я до такого докатился, кто виноват, чуточку первых впечатлений и немного фотографий. Остальное под Катом, милости прошу =)



Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1991 → История покупки Honda Transalp xl600v

Когда садишься писать подобные истории, всегда трудно выявить именно то событие, которое и внедрило в твою буйную голову мысль о покупке мотоцикла. Наверное, для меня все началось пару лет назад с открытки из США; простенький сюжет с приборкой какого-то неизвестного мотоцикла и простирающимся перед ней прекрасным летним полем.


Читать дальше

Suzuki Burgman 400 2010 → Покупка Suzuki Burgman 400 и постановка на учет.

Всем привет, два сезона подряд смотрел на Suzuki Burgman 400 одного хорошего мотобрата Сереги (Burg), и открыв категорию А, все таки решил купить его аппарат, т.к. мотоцикл был в одних руках и с маленьким пробегом 2010 года, я не смог устоять :) оформили быстренько договор купли продажи, там же сделал страховку за 2100 рублей на год, оформил заявление в ГИБДД, плюс пошлина 500 рублей без смены гос. номера. Приехав в гараж Сереги, завели уже мой мотоцикл, пожали руки и я покатил в свой гараж счастью не было предела, первые мысли в голове какой же он тяжелый) но выехав из гаражей на нормальную дорогу удивился легкому и приятному управлению мотоцикла. Приехав в гараж начал искать VIN который благополучно спрятан под открывающимся сидением на трубе рамы.

Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1986 → Первопост или "я ненавижу свою приборную панель"

Страдая и наслаждаясь отчаянной тягой к мотоциклам, в свои 24 я решился на покупку собственной техники, однако здравствуйте.
К выбору агрегата я подошёл по принципу «лучше плюнуть и нервно закурить над разбитым совкоциклом, чем рвать на попе волосы над убитой Хондой». Да и финансовое положение этому бездушно способствовало.
Из совкоциклов под руку подвернулся ИЖ-Юпитер 5, 1986 г.в. На первый взгляд в отличном состоянии.
Перегонка длиной в 25 км… Стоп, я забыл упомянуть о том, где живу. Донецк. Да, тот самый. Грады, миномёты, артиллерия и всё остальное, что неизбежно сопровождает войну, в данном случае гражданскую.

Читать дальше

Suzuki GSX750 1999 → Первый мотор и шизофрения.



Всё-таки хорошо знать, чего хочешь. Я слышал, трудности выбора есть признак надвигающейся шизофрении. Мне это не грозит, похоже, хотя мои предпочтения и осложняют общение с излишне серъёзными длиннорукими владельцами чопперов или согбенными в гонщицких комбезах хозяевами узкофарых пластмассовых зажигалок.

Читать дальше

BSE PH10E 2014 → Фото готового нового питбайка BSE 150см3, 2014

Пришло время фоток, пару видео с первым запуском выложу в этот же пост завтра, а то сегодня я слаб… Пит собран и готов к запуску! Вот и всё что можно сказать! Наслаждайтесь!



Читать дальше

BSE PH10E 2014 → Сборка питбайка BSE 150cm3, часть 2

Итак вернулся с работы и продолжаю сборку питбайка, мы сняли колеса, амортизатор, бак, сиденье, пластик, в общем оголили до рамы.
Ставим аккумулятор, подключаем, крепим всё что болталось хомутами, а так как у нас амортизатор в защите, используем защитную резинку амортизатора, для защиты аккумулятора, и крепим её хомутами



Читать дальше

BSE PH10E 2014 → Сборка питбайка BSE 150cm3, часть 1

Итак сборка питбайка, самое важное, это то что предопределит вашу безопасность и качественную службу техники в дали от дома.
Мы уже открутили каркас, снимаем всё что приделано хомутами. Вот что на первый взгляд нужно прикрутить что бы собрать мотоцикл из коробки, но это не так, особенно для внедорожного мотоцикла с небольшими колесами и большими вибрациями!



Читать дальше

BSE PH10E 2014 → Покупка и распаковка питбайка BSE PH10E 150cm3, 2014 год

Всем привет! По мимо того что я владею дорожным мотоциклом, решил купить питбайк так как люблю лес, а эндуро посчитал большим для меня, на практике так и есть, ребята на 250 куб. всё время падают в лесу.
Был у меня Irbis 125, купил в конце прошлого сезона, проехал 40 км, и настали холода, а в этом году, не успел я выехать на нем из гаража как он сломался, а мастер сказал, что лучше его продать, брак. Так и сделал, и вот в середине сезона я стал обладателем нового BSE, при покупке и сборке которого, я учёл все ошибки и упущения прошлого, а именно хороший мотор, сборка и уход за мотоциклом.




Читать дальше

Honda NC700XA 2012 → Муки выбора или как я нашел своего друга)))

Добрый день, байкпостовцам!) Это моя первая публикация, строго не судите!)) Муки выбора или как я нашел своего двухколесного друга…


Читать дальше

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Первые в жизни 750 км на Хаябусе

Решение купить бусу у меня появилось где-то на трассе Сызрань-Ульяновск, во время возвращения из Москвы. Еду я, значит и вдруг я отчетливо понял, что все мои беды из-за тихоходности нынешнего Х4. По сути я устаю не просто от езды, а от ДОЛГОЙ езды! Маршруты то у меня вечно от 2000 км начинаются…


Читать дальше

Yamaha WR450F 2004 → Первый сезон и сразу ракета!

Привет ребята! Решил поведать вам свою коротенькую историю владения ВРкой.



Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты :) Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро  Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее :)



Читать дальше

Suzuki GSX600F 2005 → Первый мотоцикл как любовь с первого взгляда - выбираешь сердцем)

Ещё одна одна история про начало мото-жизни.
Как любой новичок буду рад напутствиям бывалых, в первую очередь интересуют советы по обслуживанию мотоцикла в Москве, советы по эксплуатации и т.п.
Так что приглашаю под cut, давайте общаться!



Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Доверяй, но проверяй. (Покупка Б/у)

В общем-то, можно было назвать «Никогда не доверяйте продавцам»

В качестве предисловия.

Друзья! Все, кто собирается покупать б/у технику в салоне. Не поскупитесь на хорошего специалиста!
Поверьте, лучше заплатите пять-десять тысяч спецу, чтобы он дотошно просмотрел выбранный Вами байк, чем платить 20-50 тысяч, а то и больше за ремонт дышащей на ладан техники. В некоторых случаях неисправная техника может стоить Вам жизни.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна