Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2012 → 600 кубиков для новичка


Весна, ты пьяна! Эта мысль вертелась в голове, когда в конце марта я возвращался домой под дождем и пронизывающим ветром по горным серпантинам, останавливаясь в любом удобном месте, чтобы хоть как-то согреть руки. Черт дернул меня поехать при таком неблагоприятном прогнозе, но я хотел успеть пройти второе ТО до обещанного снегопада, чтобы потом со спокойной совестью накатывать километры у себя дома.


Читать дальше

Honda RVF400 1998 → Honda RVF 400 третье рождение.

Привет всем. Хотел поделиться радостной новостью.

Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1982 → Днепр Falcon 650, несколько актуальных фото.

Глобальных изменений с мотоциклом пока не предвидеться, только дальнейшее совершенствование в мелочах.Не много фотографий.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Резина Michelin Pilot Activ "Перед на зад"



Проблема поиска «узкой» резины наверное мучают всех у кого такие и подобные мотоциклы.


Читать дальше

Honda NC700XD 2012 → Установка BRUUDT Radiator Guard

И снова здрасьте. Хочу снова показать/описать процесс установки на этот раз защиты радиатора. Защита, это, конечно, громко сказано, но уж лучше ещё одна железяка перед возможным камешком, чем дырка в итоге. Заказывал в BRUUDT вместе с удлинителями ветровика. Упаковано было так, что не удивительно, что слоупочта решила «забыть» про посылку. Туда можно было бы вместить полный комплект экипа например. В общем 15евро за доставку того стоили. По установке защиты радиатора тоже была заботливо дана ссылка с мануалом, про который я уже сегодня распечатаный снова успешно забыл дома, но установку, как и в прошлый раз вспомнил и догнал сам и сделал всё как положено, что заняло минут 25 вместе с фотографированием. Ниже фотоотчёт.


Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1999 → На "локомотив" после "четырёхсотки". GSF400VC > CB1300SF

Всем доброго дня и пускай снег, грязь и слякоть как можно быстрее уходит с ваших краев :)

Прошло два дня после первого выезда. Настала суббота и день задался теплый и солнечный, принял решение рвануть по трассе за город, чтобы проехать километров сто, с целью поближе познакомится с его особенностями и характером.



Городской езды за плечами на cb1300 было всего-ничего — немногим более пятидесяти километров. Вырвался за город и намотал более ста пятидесяти километров. От общего пробега в сумме сложилось первое впечатление и мнение о Honda CB1300SF SC40 99гв. Первое впечатление самое верное, поэтому решил написать сей пост не откладывая.

зы
Всё ниже изложенное не является и не может являться истиной в первой инстанции) Сугубо субъективное оценочное суждение. Приятного чтения.


Читать дальше

ИЖ Юнкер 2004 → Видео Юнкера с прямотоком

Выкладываю ссылочку(просили же) на видос с Иж Юнкером

Для тех кто не читал мои посты об этом мотоцикле…
Этот мот был создан зимой, отчасти с целью занять руки, отчасти помочь куму.
Глушители сделаны своими руками из нержавеющей трубы.Сварка, полировка, флейты…
Это уже достроенный вариант, но нет предела совершенству.Потому на очереди люстра, может быть музыка- это уж как новый хозяин захочет.

Stels Delta 200 2011 → Мое утро воскресенья.

Итак, я пришел домой после суточного дежурства, спать не хотелось.Погода на улице отличная, дороги оттаяли на 85 %, почему бы и не прокатиться?


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Как покупался и ехался stels flame



Вчера был забран из салона ещё купленный в феврале флейм. По приезжду в гараж обнаружилось что из района крана бензина капает он самый. Настроение упало думал придется менять кран но оказалось просто шланг висел на самом краю штуцера, одел по плотней и все прекратилось. Под одеждой была черепаха и колени. Полный отчет смотрим в видео.


Читать дальше

Honda NC700XD 2012 → Установка BRUUDT Windscreen Adjusters

Приветствую. Хочу показать/описать процесс установки «удлинителей» ветрового стекла. Конскую стоимость таких маленьких деталей оставим за кадром). Заказывал в BRUUDT, сделали request оплаты по PayPal, оплатил. Прибыло на нашу почту за 44 дня. Почта забыла дать уведомление, еле успел забрать за 10 дней. После заказа в письме была заботливо дана ссылка с мануалом, про который я успешно забыл, но установку сам догнал минут за 5 и сделал всё как положено. Ниже фотоотчёт.


Читать дальше

Suzuki SV400S 2005 → Открыл свой первый сезон!

Погода вчера выдалась солнечной и достаточно теплой. Я решил, что хватит уже с меня этой зимы и поехал в гараж.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Музыка на малокубатурнике, или чего делать не стоит

Этот пост меня очень сильно унизит в глазах некоторых, но все таки не поделиться я не могу, ведь должны же вы, люди умные, на моих ошибках поучиться :)
Найдя в шкафу магнитолу от старой девятки, я подумал: «ну чем может быть ебрик хуже голдвинга?» :D
Разобравшись с подключениями, расположением колонок, поняв наконец, что такое масса и ее роль в электрике мотоцикла, расположив удобно приемничек в сумках (а приемник то старый, в него только касеты вставлять и можно, там внутри даже был какой-то альбом Арии), у меня вроде бы все заработало.
Звук конечно… не как у голды — очевидно. Но и не мобильный телефон, знаете ли. Устраивать тусу на месте можно — уже плюс :)
Пробую завестись:
— Дрынь, дрынь — сказал мотор, а приемник в это время работать перестал. Какое же офигенное у меня было чувство, когда подключенный мною по колхозному приемник среагировал на зажигание, как любой другой в машине :D Я был собой очень доволен.
Погазовал… разочаровался. Слушать такое оборудование на 5000 оборотов уже тяжеловато, а в дороге еще и шлем, и ветер.
Но я решил на денек опробовать. На следующее утро я проснулся, как обычно приготовился к трудовому дню, завелся, прогрелся и выехал :)
Смотрели на меня как… как-будто не смотрели в общем. Оказалось все настолько тихо, что люди в машинах даже с опущенными окнами внимания не обращали.
А как же весело было, когда очередная касета кончилась :D Хочу перематать — ан нет, на 80 км/ч не так то просто :D
В общем к вечеру распрощался я с этой идеей, и уяснил для себя навсегда: прибегать к колхозу в самую последнюю очередь, глядишь, что-нибудь нормальное и до воплощения наскоро-придуманной идеи появится, а если нет, значит и не нужно оно тебе в общем :)

П.С. моим читателям — скоро начну писать посты о CB400, полностью, с подробностями и наконец фотографиями. Перед всеми остальными извиняюсь, ну нет у меня огромного количества фоток Ебра :)

ABM Tornado 2013 → 6 дней владения или допиливание нового китайского скута.

6 дней владения или допиливание нового китайского скута.

Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель нового китайского скутера. Почему так скоро пишу?? Нет, еще ничего не сломалось, но есть о чем поведать.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Мотобат - друзья или враги?

Не знаю, как у остальных, но меня в любимых Москве и Области радует малое число мотобатовцев. Видел я их крайне редко, в основном на ш. Энтузиастов, и то, ближе к центру :)
Правда случилось мне один раз встретиться с ним и в области. Ехал он по Горьковскому шоссе в районе Ногинска, дальше в область, а тут я такой, подъезжаю сзади и еду с ним вместе.
Мотоциклы у них конечно знатные — BMW. Мало встречал о них отзывов от простых людей, но видимо, если их доверили гос. структуре, то о надежности сомневаться не стоит. Либо об имидже заботились — ну что за инспектор ГАИ на Юпитере :D
К делу.
Я сначала вовсе и не понял, что это необычный байкер. Еду, смотрю — мужик. Вроде мотоцикл клевый сзади, и сам мужик одет аккуратно, ну, думаю, дай за ним поеду, авось какие-нибудь маршруты знает, бывалый видимо.
Минуты через три он мне дает себя обогнать справа (я то подкован, знаю, что теперь обгон справа разрешен), спокойно его обхожу, по привычке показываю большой палец, и вижу нагрудный знак инспектора.
Трехсекундный страх. А потом мысль: «чего я боюсь то? Документы есть, мот мой, еду не превышая(на ебрике это сложно сделать за 10 секунд), авось пронесет, и не остановит».
Но, видимо, ему скучно было, и я его понимаю, сам от Москвы только на пару человек наткнулся, один из которых — он. В общем показал мне он на обочину.
Я покорно съехал, встал на подножку, опустил шлем:
— *Бормычание про звание и фамилию*, ваши документы?
— Да, секундочку, — достал документы из кармана, и все ему, как на духу, выложил.
— Ну с документами у тебя все в порядке, как мотоцикл?
— Отлично, радует, вот от Москвы за минут 40 доехал по пробкам через Балашиху, а ваш как? — невольно ляпнул я.
— Это казенный, личный дома. Оба ничего так. Удачного пути!
На этом диалог закончился. Мы постояли от силы минуту или две, и я его и в этом прекрасно понимал — только что мы ехали, нас обдувал ветер, а под колесами чувствовался пробегающий асфальт. А тут стоишь, смотришь на бумажную бюрократию, на улице жара… До боли не комфортно. :)
Безусловно, если у вас есть какие-то проблемы с оформлением, то врагами вы их называть можете, но когда у тебя все по науке, то и общение с байкером по пути может только поднять настроение :)

Kawasaki ER-5 2002 → Завод мотоцикла после зимней спячки.

И так, погода вроде почти весенняя, и соответственно принято решение разбудить мотоциклы после зимней спячки.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Затраты на счастливо лето с Yamaha ybr125

Этот пост пишу чисто со своего мнения, понимаю, что некоторые могут быть несогласны, но все таки.
Мотоцикл я покупал новый, из салона, этого же года выпуска, поэтому не подвел он меня ни разу. Я, просто, когда надо было, приезжал на ТО, и после дождя смазывал цепь — работа была идеальной.
По временным отрезкам судить сложно, будем по километражу: раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей на его обслуживание (ну и первый 1000 км, после обкатки), итого за 11000 км, сделанные за сезон я потратил 10000 рублей, сюда же в виду погрешности можно включить смазку для цепи для личного использования. Цена разумеется с расходниками :)
В плане бензина дело обстоит куда лучше. Хоть бак и не велик, однако расход в 2,5л/100км компенсирует его размеры :) Полный бак стоил 300 рублей примерно, и его хватало на 400 км. Т.к. опят же возможно погрешности, то в итоге получим самую смешную цену, подстать скутеру — меньше рубля километр :)
Заправлялся я причем не абы где, а на знатных заправках, уважаемых в мотоциклетном обществе, но и бензин там стоил не копейки. Это все было мною учтено :)

Складывая бензин и обслуживание, посчитаем очень просто общий итог на 11000 км: 10000 руб + 1 руб/км * 11000 км = 21000 руб.
Это на самом деле мало для сезона, по моему мнению, поэтому с этой точки зрения мотоцикл классный :)
Я еще отдельно на Ебрик сумки купил, не знаю, кто хочет, пусть учтет эти 4000, но по-моему вложение ценное, на нем они сидят прекрасно, в дорогу можно многое прихватить, от бутылочки воды, по пары пакетов из макдональдса по пути домой :)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна