Geon Tossa 250 2013 → Мое ДТП или сам дурак
21 июля попал в ДТП. Ехал прямо, передо мной с второстепенной выезжает машина, я сбрасываю скорость что бы ехать за ней т.к была встречная и впереди еще один поворот на лево на котором было пару раз машина вставала по среди дороги для поворота, авто сразу прижимается к бордюру я думаю что он меня хочет меня пропустить, начинаю ускорятся что бы совершить опережение, когда до машины остается пару метров он резко виляет влево (резко как будто обезжал припятствие) к разделительной полосе, я начинаю тормозить у меня блокируется переднее колесо и я влетаю ногой в фару машине, потом спиной в заднее стекло(по другому я не могу представить как это было) дальше еду на спине по асфальту, поднимаю голову что бы посмотреть что впереди и вижу как мой мот едет по встречной полосе плавно приближаясь к бордюру.
Читать дальше
Читать дальше
dimon119
- Дмитрий
- 21 августа 2013 в 23:00
- 11 комментариев
- 1
- +13
Kawasaki Z750 2012 → Как приправа меняет вкус или Нету большего "Черного Хрюна"...
Приправа, специи, они всегда меняют вкус блюда. Иногда чуть-чуть, иногда полностью. А я хочу рассказать, как с помощью обычного укропа я поменял свое мото-блюдо!..
А начну свой рассказ со своего прежнего мотоцикла.
Если кто помнит, был у меня синенький такой Ершик. И у этого синенького Ершика был прямоток FMF, который и был определяющим фактором в приобретении этого мотоцикла :) Какой там был звук! М-м-м… Просто потрясно! И этот звук был сразу! C холостых!
Но… Через какое-то время, я начал замечать, что стесняюсь этого звука. Нет, не на дороги, а утром в выходной день, когда ты оглушаешь тихий райончик своим рыком и пробуждаешь не только всю живность в округе, но и своих соседей, которые начинают с тобой здороваться с хмурыми бровями. А там и до возмездия от соседей можно рукой подать! )))
Поэтому, я был рад, что у моего нового мотоцикла спокойный и красивый выхлоп. Красота его была не только в звуке, но и в форме банки.
Читать дальше
А начну свой рассказ со своего прежнего мотоцикла.
Если кто помнит, был у меня синенький такой Ершик. И у этого синенького Ершика был прямоток FMF, который и был определяющим фактором в приобретении этого мотоцикла :) Какой там был звук! М-м-м… Просто потрясно! И этот звук был сразу! C холостых!
Но… Через какое-то время, я начал замечать, что стесняюсь этого звука. Нет, не на дороги, а утром в выходной день, когда ты оглушаешь тихий райончик своим рыком и пробуждаешь не только всю живность в округе, но и своих соседей, которые начинают с тобой здороваться с хмурыми бровями. А там и до возмездия от соседей можно рукой подать! )))
Поэтому, я был рад, что у моего нового мотоцикла спокойный и красивый выхлоп. Красота его была не только в звуке, но и в форме банки.
Читать дальше
vadopo
- Вадим
- 21 августа 2013 в 20:12
- 54 комментария
- +25
Moto Morini Corsaro 1200 2008 → Запчасти на Moto Morini Corsaro 1200
Всем привет. Буду вести страницу о запчастях на Moto Morini Corsaro 1200.
Перед покупкой морини я очень упорно собирала отзывы об этой модели. Но информации крайнее мало. На пример на такой актуальный вопрос: если случайно уронить мот на месте, то есть просто не удержать, при падении на что приходится удар? Бак? Руль, подножка или ещё что то? Что поломается или погнется? Этот вопрос очень актуален для женского пола и понятно по чему. Например Гусю было особо без разницы, падал он исключительно правильно на грузики руля и еще на что то (не помню), при этом не что не страдало. В такой же ситуации Corsaro задевает планки радиатора. То есть нужно стараться не уронить на месте.(это касается меня, других не знаю, но думаю что иногда роняют и более опытные)
Вот ссылка на каталог производителя.http://www.2shared.com/my_files/1
Так же имею подробнейший мануал на 4 языках.За него спасибо владельцу Веллочи из Новосибирска. www.2shared.com/my_files/1
Далее встал вопрос о багажной системе для цивилизованных путешествий (не эндуро мы)Из за этой причины не поехали на moto-travels-кий слет.(зо км по бездорожью накладно будет) Но багажник нужен. Рюкзак достал.
Багажная система с сумкой стоит 425,00 евро
Вот ссылки что и за сколько входят в сию сумму:
L-Bracket: 125,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p2007_Ventura-Haltersatz-Moto-Morini-Corsaro-1200--05-09-.html
Pack-Rack: 75,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p44_Ventura-Gepaecktraeger-gross-schwarz.html
Grab-Handle: 30,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p3446_Ventura-Haltegriff-schwarz.html
Bag: Mistral-I: 185,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p3801_Ventura-Tasche-Mistral-I-schwarz.html
монтаж-видео:
shop.erwe-consult.de/shop_content.php/coID/11/product/Montage-Videos
Имея образец (оригинал этой системы), можно за копейки изготовить сию систему + внести доп. изменения.
И ещё, у меня в закладках есть www.ebay.co.uk/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=moto+morini+corsaro&rt=nc Эта ссылка даёт представление о политике цен. В этом магазине я купила лобовой ветровик.
Перед покупкой морини я очень упорно собирала отзывы об этой модели. Но информации крайнее мало. На пример на такой актуальный вопрос: если случайно уронить мот на месте, то есть просто не удержать, при падении на что приходится удар? Бак? Руль, подножка или ещё что то? Что поломается или погнется? Этот вопрос очень актуален для женского пола и понятно по чему. Например Гусю было особо без разницы, падал он исключительно правильно на грузики руля и еще на что то (не помню), при этом не что не страдало. В такой же ситуации Corsaro задевает планки радиатора. То есть нужно стараться не уронить на месте.(это касается меня, других не знаю, но думаю что иногда роняют и более опытные)
Вот ссылка на каталог производителя.http://www.2shared.com/my_files/1
Так же имею подробнейший мануал на 4 языках.За него спасибо владельцу Веллочи из Новосибирска. www.2shared.com/my_files/1
Далее встал вопрос о багажной системе для цивилизованных путешествий (не эндуро мы)Из за этой причины не поехали на moto-travels-кий слет.(зо км по бездорожью накладно будет) Но багажник нужен. Рюкзак достал.
Багажная система с сумкой стоит 425,00 евро
Вот ссылки что и за сколько входят в сию сумму:
L-Bracket: 125,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p2007_Ventura-Haltersatz-Moto-Morini-Corsaro-1200--05-09-.html
Pack-Rack: 75,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p44_Ventura-Gepaecktraeger-gross-schwarz.html
Grab-Handle: 30,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p3446_Ventura-Haltegriff-schwarz.html
Bag: Mistral-I: 185,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p3801_Ventura-Tasche-Mistral-I-schwarz.html
монтаж-видео:
shop.erwe-consult.de/shop_content.php/coID/11/product/Montage-Videos
Имея образец (оригинал этой системы), можно за копейки изготовить сию систему + внести доп. изменения.
И ещё, у меня в закладках есть www.ebay.co.uk/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=moto+morini+corsaro&rt=nc Эта ссылка даёт представление о политике цен. В этом магазине я купила лобовой ветровик.
stauch
- 21 августа 2013 в 18:52
- 9 комментариев
- +5
Kawasaki ER-6n 2011 → Кайфуем на Кайфате. Проще некуда!
После обычной сибихи и сверхнеобычного мулхассина хотелось нормального современного мотоцикла. Чтобы не надо было искать по барахолкам запчасти 93 года выпуска, или же наоборот, где-то в Британии или Испании заказывать датчик, название которого с трудом нашлось даже в Mechanic's manual на испанском…
Начну обзор с того, чем принято заканчивать — с общего впечатления. Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл. Он относительно дешев, неширок, предсказуем, быстр и красив (спорно, конечно, но мне очень нравится). Он подходит в качестве первого мотоцикла, подходит девушкам, подходит людям невысокого роста… Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении, учит доверять технике. В то же время он слишком расслабляет. Я не знаю плюс это или минус, но начинаешь на него слишком полагаться, тупо забивая на некоторые нюансы управления.
Этот мотоцикл — как обычная лошадка хобби-класса. Да, вы можете натренировать её и выступать в драйвинге, конкуре, выездке, пробегах, но олимпийских результатов от неё не стоит ожидать. Зато она умеет всё. На ней можно пахать, возить телегу или ездить верхом.
Вот и Ёрш — умеет всё, что должен уметь обычный мотоцикл. Но не стоит ожидать от родстера проходимости трансальпа, ускорения эрки или комфорта голдвинга.

Белый конь. А принцы идут боком!
Хватит художественных сравнений, давайте раскладывать по полочкам. Обзор субъективный, нудный и буковок много, я предупредила =)
Читать дальше
Начну обзор с того, чем принято заканчивать — с общего впечатления. Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл. Он относительно дешев, неширок, предсказуем, быстр и красив (спорно, конечно, но мне очень нравится). Он подходит в качестве первого мотоцикла, подходит девушкам, подходит людям невысокого роста… Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении, учит доверять технике. В то же время он слишком расслабляет. Я не знаю плюс это или минус, но начинаешь на него слишком полагаться, тупо забивая на некоторые нюансы управления.
Этот мотоцикл — как обычная лошадка хобби-класса. Да, вы можете натренировать её и выступать в драйвинге, конкуре, выездке, пробегах, но олимпийских результатов от неё не стоит ожидать. Зато она умеет всё. На ней можно пахать, возить телегу или ездить верхом.
Вот и Ёрш — умеет всё, что должен уметь обычный мотоцикл. Но не стоит ожидать от родстера проходимости трансальпа, ускорения эрки или комфорта голдвинга.

Белый конь. А принцы идут боком!
Хватит художественных сравнений, давайте раскладывать по полочкам. Обзор субъективный, нудный и буковок много, я предупредила =)
Читать дальше
c_piper
- Цеца
- 21 августа 2013 в 18:42
- 39 комментариев
- 4
- +50
Geon X-Pit 125 Enduro 2013 → Отчет о первой тысяче и параллельно небольшой фотосет.

Итак, моя Жужа набегала уже около полуторы тысяч километров, хочется подвести итоги, рассказать о проблемах, поломках, китайских болячках и мелких неприятностях, дабы те, кто рискнет взять себе такую зажигалку для души, знали, с чем можно столкнуться.
Читать дальше
Koshatina
- Дарья
- 21 августа 2013 в 11:46
- 32 комментария
- 2
- +57
Honda CB400 Super Four 1994 → День 2
Mur_ph
- Серёга Степанов
- 20 августа 2013 в 13:14
- 4 комментария
- +13
Stels Flame 200 2013 → Лидер бюджетного мотостроения. 5500 км пробег итоги.
Кому интересен сам мотоцикл снял видео достаточно длинное рассказал про все что вспомнил. Сам мотоциклом очень доволен, за его цену если покупать японца то покупать дрова, а так ездишь и проблем никаких можно и подкопить. Под ним не лежал, весь сезон в седле.
А кому просто интересно что за девченка мотаем на 33:30
А кому просто интересно что за девченка мотаем на 33:30
popkad
- 19 августа 2013 в 19:46
- 39 комментариев
- 3
- +60
Honda VLX600 Steed 1991 → Как я купил свою хонду и первые впечатления
Я давно мечтал об удобном, мощном и надежном мотоцикле. Перелазил все, смотрел множество моделей от ybr 125 до cbr 1000, но мой выбор остановился на honda vlx 600 steed. Договорился с бывшим владельцем о встрече. И вот стою и жду когда он приедет, наконец он показался на дороге и я понимаю, что влюбился в него с первого взгляда
Читать дальше
Читать дальше
misha9804
- миша
- 19 августа 2013 в 10:41
- 41 комментарий
- +11
Suzuki GSF400 Bandit 1995 → 10 дней в строю: история и впечатления
Встречайте красного бандита!

После десяти насыщенных дней на двух колесах имею сказать следующее:
Читать дальше

После десяти насыщенных дней на двух колесах имею сказать следующее:
Читать дальше
Pytoon
- Леонид
- 19 августа 2013 в 0:07
- 20 комментариев
- 1
- +25
Stels 600 Benelli 2013 → Мотопробег "Крым 2013". Финальная часть.
Вчера вечером мы долго думали, как нам поступить сегодня. Мнения в лагере разделились — часть людей не хотели куда-то ехать снова и решили просто отдохнуть в Солнечной Долине один день. Другие наоборот стремились посмотреть как можно больше и, наотрез отказавшись ночевать в одном и том же месте дважды, решили сегодня спать в другом. Хорошенько поразмыслив, мы решили оставить палатки и вещи в лагере, отправившись катать по окрестностям налегке. Ведь мы в горах! Долой эти чёртовы сумки :)
В четвёртой, заключительной части своего отчёта, я расскажу о Зеленогорье, Белой Скале, Ай-Петри и… о дороге домой. Странно, но в этот раз обратный путь ощущался совсем иначе.
Ну а для затравки, вот вам небольшое видео от одного из участников, которое, пожалуй, отлично иллюстрирует наиболее яркие моменты нашего летнего путешествия:
Предыдущие части отчёта: первая, вторая, третья.
Читать дальше
В четвёртой, заключительной части своего отчёта, я расскажу о Зеленогорье, Белой Скале, Ай-Петри и… о дороге домой. Странно, но в этот раз обратный путь ощущался совсем иначе.
Ну а для затравки, вот вам небольшое видео от одного из участников, которое, пожалуй, отлично иллюстрирует наиболее яркие моменты нашего летнего путешествия:
Предыдущие части отчёта: первая, вторая, третья.
Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 17 августа 2013 в 20:05
- 15 комментариев
- 2
- +33
Honling Joker 125 2012 → ТО 1000 - не такие дела заваливали)
Ну вот, пройдена первая тышша, обкатка позади, можно уже и жарку поддать. А пока результаты первой китайской тысячи в украинских реалиях.
Читать дальше

Читать дальше
anrytsapu
- Анри
- 17 августа 2013 в 19:58
- 9 комментариев
- +18
Yamaha Cygnus 125 2006 → Кружок очумелые ручки.Паяем реле регулятор.
Привет Байкпост. В один прекрасный ужасный день у Бедолаги перестала работать вся электрика, как выяснилось по ходу пьесы накрылось реле регулятор, оно же реле зарядки и выпрямитель в одном лице.
Читать дальше
Читать дальше
stolyar235
- Виталий
- 17 августа 2013 в 18:36
- 6 комментариев
- 15
- +22
Yamaha YBR125 2012 → Первые поездки на YBR125 в пригороде
Уже несколько раз использовал свой YBR125 с выездом из своего города.
Это были и поездки в Москву и по Московской области.
Есть некоторые наблюдения для YBR125.
Трасса
1. Комфортная скорость 80-90 км/ч. Пока доходил до предела 100, и больше сложнее набирать скорость.
1.1. Максмималка это 110 км/ч и набирается не просто — по прямой или с горки. Обороты при этом не превышают 9000.
1.2. На горку идет максимум около 90 км/ч.
2. Неровности дороги чувствуются очень хорошо, это наверно из-за узких шин.
3. При скорости за 80 км/ч ощущается слабая ветрозащита и начинает сдувать.
4. Обгонять на трассе комфортно лишь одно ТС. На обгон 2 ТС и более уже может не хватить мощности, когда от 80-90 км/ч остается небольшой отрезок до максимум 110 км/ч.
Город
5. В пробках по междурядью YBR125 ходит хорошо, при прочих нормальных условиях.
6. Разделительная полоса кажется скользкой, и по возможности стараюсь по ней не ехать.
7. Большая часть (значительно большая) автолюбителей адекватны, в пробках уступают дорогу, чтобы можно было проехать по междурядью. На свободной дороге также нормальное отношение.
И выводы
Расход стандартный 3л/100 км. Мой текущий пробег составляет 600 км.
Сложилось впечатление уже, что YBR125 рассчитан на поездки по городу и пригороду.
Пока буду набирать км и опыт в поездах по Москве и МО.
— Обновил 19.08.2013
Это были и поездки в Москву и по Московской области.
Есть некоторые наблюдения для YBR125.
Трасса
1. Комфортная скорость 80-90 км/ч. Пока доходил до предела 100, и больше сложнее набирать скорость.
1.1. Максмималка это 110 км/ч и набирается не просто — по прямой или с горки. Обороты при этом не превышают 9000.
1.2. На горку идет максимум около 90 км/ч.
2. Неровности дороги чувствуются очень хорошо, это наверно из-за узких шин.
3. При скорости за 80 км/ч ощущается слабая ветрозащита и начинает сдувать.
4. Обгонять на трассе комфортно лишь одно ТС. На обгон 2 ТС и более уже может не хватить мощности, когда от 80-90 км/ч остается небольшой отрезок до максимум 110 км/ч.
Город
5. В пробках по междурядью YBR125 ходит хорошо, при прочих нормальных условиях.
6. Разделительная полоса кажется скользкой, и по возможности стараюсь по ней не ехать.
7. Большая часть (значительно большая) автолюбителей адекватны, в пробках уступают дорогу, чтобы можно было проехать по междурядью. На свободной дороге также нормальное отношение.
И выводы
Расход стандартный 3л/100 км. Мой текущий пробег составляет 600 км.
Сложилось впечатление уже, что YBR125 рассчитан на поездки по городу и пригороду.
Пока буду набирать км и опыт в поездах по Москве и МО.
— Обновил 19.08.2013
rxs
- Дмитрий
- 17 августа 2013 в 13:25
- 19 комментариев
- 2
- +16
Kawasaki Versys 2010 → История покупки Kawasaki Versys
comrade
- Алекс
- 16 августа 2013 в 17:36
- 4 комментария
- 1
- +13
Triumph Tiger 800 XC 2011 → Triumph Tiger 800 / 800XC мануал

В жизни каждого из нас наступает тот момент, когда гарантийный период мотоцикла уже закончился и ты начинаешь невольно задумываться, как и где обслуживаться в дальнейшем. Для тех, у кого руки прямы и головы светлы, существуют сервисные мануалы.
Читать дальше
Eldarog
- Дмитрий
- 15 августа 2013 в 20:49
- 22 комментария
- 7
- +27
SYM MaxSym 2012 → Требуется тех помощь в дороге
Так дамы и господа.
Вот и понадобилась помощь техническая.
Сейчас стою в Актобе (Казахстан) пока на ходу, но начало сочить из
под нижней прокладки цилиндра.
Читать дальше
Вот и понадобилась помощь техническая.
Сейчас стою в Актобе (Казахстан) пока на ходу, но начало сочить из
под нижней прокладки цилиндра.
Читать дальше
imanhatep
- Сергей
- 15 августа 2013 в 15:11
- 10 комментариев
- +19