Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2013 → Первое ТО и подготовка к выезду на трек

Первыми впечатлениями о мотоцикле я делился тут
На одометре больше восьмисот км, можно считать обкатку делом завершенным.
Техобслуживание своих мотоциклов я делаю всегда сам, хотя ближайший от меня дилер кавасаки находится всего в 200 км.
Судя по отзывам на нинзяклабе я поступаю верно.
Заменить масло и фильтр, сделать внешний осмотр агрегатов, что то подтянуть и отрегулировать я могу своими силами.



Читать дальше

Kawasaki ZZR1100 1994 → Еще один самопальный автосмазчик цепи

Решил запилить себе на 1100-го автосмазчик цепи=) Моя система от большинства смазчиков представленных здесь по своим принципам ничем не отличается. Итак, начнем пожалуй=)


Читать дальше

Honda CL400 1998 → Обзор мотоцикла Honda CL400



Когда сам выбирал, столкнулся с нехваткой информации по данной модели. Надеюсь информация об использовании может быть кому-то полезной.


Читать дальше

Урал М63 1971 → Мой первый мот, или как я покупал Касик, а получил Урал М-63

Привет Мотобратья! В это посте я хочу рассказать вам о том, как я полюбил мото, и как покупал свой первый будущий кафе рейсер)

Кому интересно прошу под кат)

Читать дальше

Yamaha TT250R 1994 → Еду,никого не трогаю и тут кювет как выпрыгнет! )

Еду, никого не трогаю и тут кювет как выпрыгнет! )
как же скучно катать по асфальту :))

На помощь пришел пьяный мотобрат )
выбрался бы и без него, но он рвался помочь )
поругал его за пьяную езду, но кто я ему что б его учить?..



Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 2013 → Задний хаггер Puig 5053

Доброго времени суток.
Что-то странное творится с погодой в последнее время. Дожди сменяются солнцем и обратно. Буквально за день несколько раз. Это как-то очень уж странно. Ну да ладно. Собственно езда и дождь или после дождя на Диверсии оставляет, пусть и изгладимый, но все же заметный след на спине или рюкзаке, либо на пассажире. Сама конструкция сзади всячески располагает к тому, что бы грязь из под колес летела во все стороны. *UPD*: В том числе и на задний амортизатор :) Пусть хаггер, как говорят люди и не защищает ни сидушку, ни спину, выкидывать и ставить стандартный обратно нет никакого желания :)


Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → Продолжаем делать из спорта спорт-туриста

Как я уже рассказывал, на лето у меня довольно большие планы по посещению различных интересных городов и музеев на небольшом удалении от Москвы. В связи с этим моя Ночная Фурия притерпевает постепенно небольшие изменения в сторону спорт-туриста. Девайс на руль для навигатора, телефона и прочих нужностей был сделан перед первой поездкой, но эта самая поездка выявила еще несколько проблем, решить которые необходимо обязательно.



Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2004 → Восстановление после дтп. (ч.1)

Свершилось! Наконец-то дождался своего мотоцикла Honda VFR 800A 2004, заказанного когда-то в США с копарта. Я, как всегда везучий, получил очередной опыт по коммуникациям и поискам затерявшейся техники. Эта история есть на Синусе, вкратце, мне забыли отправить мотоцикл (со слов Амеров), причны — неизвестны… в итоге, через чела, у которого брал поменял на такой же, ток на 2 года свежее и с АБС). С бОльшими повреждениями, конечно, но уже в наличии. Но эт лирика :)
Долгое переоформление документов, возникшие в процессе проблемы, ввиду того, что мне забыли отправить ТПО, отказ на нашей таможне и немного затянувшаяся бумажная волокита.
По итогу, вот, что мне пришло:


Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2012 → "Дешевизна" мотоцикла

Привет всем!
Созрела у меня очередная порция мыслей, и я, не медля, задумал переложить их, хотел сказать на бумагу, на клавиатуру. Целевая аудитория сегодняшнего опуса те люди, которые, садясь на байк впервые или только лелея мысли о его покупке, убеждены в дешевизне передвижения на мотоцикле. Иными словами, речь на этот раз пойдет о таком понятии, как стоимость эксплуатации мотоцикла.
Сразу хочу сказать, что я рассматриваю всепогодную эксплуатацию и информация, которую я сейчас напишу, получена исключительно из моего личного опыта. А езжу я, как можно посмотреть в профиле, на ерше, купленном новым в салоне в 2012 году. Пробег на настоящее время 26 тысяч, езжу каждый день в любую погоду с первых оттепелей и до снега. Такой вот я true (хотя на самом деле есть маньяки, ездящие и зимой, но это, я считаю, ад).


Читать дальше

Yamaha XJ400 1995 → Сезон дождей или как утопить мотоцикл.

Всем доброго времени суток)

Вобщем все началось с того что начались дожди. И не просто начались, а зарядили на целых 1.5 недели. Мотоцикл стоял на стоянке, накрытый чехлом (как позже выяснилось что промокаемым)Наконец то дожди прошли и я радостный пошел проповедовать своего любимца) Одел экип, шлем, начал заводить. Завел. Поработал он секунд 10 не больше, заглох и все полная тишина. Как я только не пытался завести его, катил с горки, друзья толкали. Все было бесполезно. Открыл сливные отверстия у карбов, а от туда пошла вода, бензином там и не пахло. Пришлось снимать бак, открывать краник и сливать бензин в пластиковую 5ти литровую тару. Когда я слил его весь, я немного офигел от увиденного. Из 5ти литров бенза, на дне тары было примерно 500 мл воды. Выкрутил, просушил свечи. Сделать за день не смог, пришлось оставлять его на пару дней стоять на солнышке) Купил дегидратор LAVR, жидкость для выведения влаги из бензина и топливных систем. Купил свежего 95го бензина, в канистре смешал дегидратор и бенз. Залил это все в бензобак моего диверсанта и попытался завести. Попытки были тщетны. Дал ему постоять так немного, час или два. Попытался завести. Крутит, пердит, чихает, вот вот и наконец он завелся. Черного дыма было много первые секунд 10 потом все встало на свои места. Прогрел движок, решил прокатиться по району. Сначала он тупил. Потом еще прочихался при более сильном открытии ручки газа и поехал. Слава богу все обошлось и мой мотоцикл встал в строй) А проблема из за которой все произошло, это сливная трубка горловины. Сначала думал что засорена, а нет, оказалось что она была передавлена и дождевая вода просто не уходила как положено на землю, а через неплотную резинку и в бак. Вот вроде бы мелочь такая, а сделала мне проблем на 3 дня. Вобщем вот так я можно сказать еще совсем неопытный мотоциклист не зная толком всех нюансов повозился с байком) С ПОЧИНОМ МЕНЯ)))

Kawasaki ZX-6R 2013 → Первые впечатления о спортбайке kawasaki zx-6r

История покупки здесь.
И вот зеленая фурия заняла свое место в моем гараже и теперь предстоит опять испытать этот вызывающий противоречивые чувства процесс обкатки.



Читать дальше

Stels Delta 200 2013 → Первый мини-ремонт.

20.06.14 — произведен первый мини-ремонт Дельтика.

Училась я, училась на нем, ездила-ездила по гаражу, наворачивала круги — и не покидало меня ощущение, что не едет мотоцикл.
Вроде бы да — китай, вроде бы я второй хозяин, а первый на нем дай бог откатал полсезона…
В общем и целом, надо дорабатывать мотоцикл, подумала я.
И начать удалось-таки.

Список мелких новоделов, которые помогли расшевелить малыша:
— подняты холостые обороты до 2к — заводится увереннее, фырчит лучше
— произведена замена топливного шланга от бака к карбу — полная проверка по этому пункту произведена не была, но, надеюсь, проблема с тем, что моц глох на высоких передачах на высоких оборотах на основном баке будет решена
— отрегулировано соотношение элементов топливной смеси на игле в карбе — пусть расход немного и увеличился, но пусть он лучше кушает побольше, чем не едет
— произведена замена свечи с оригинальной китайской на NGK 7EA

После этого: более стабильный движок на холостом ходу; легче трогаться; фырчит веселее

Вывод: каким бы не был мотоцикл — всю вложенную в него любовь он вам вернет сторицей.

Vespa GTS Super 300 ie 2011 → VesПуля и европейский дальняк. Порторож

После предыдущих двух дней, добраться из Марибора в Порторож было совершенно плевым делом. Я никуда не спешил и сначала даже хотел поехать не в Порторож, а в Венецию, куда на экскурсию ломанулись мои приятели, но затем прикинул (чего я там не видел?) и рванул в изначальный пункт назначения.
Здесь начало:
VesПуля и европейский дальняк. На старт
VesПуля и европейский дальняк. Рекорд и промежуточный финиш


Читать дальше

Vespa GTS Super 300 ie 2011 → VesПуля и европейский дальняк. Рекорд и промежуточный финиш

Мой первый материал из этого цикла назывался «На старт». На самом деле уже случилось и «Внимание» и «Марш» и даже промежуточный финиш, так как позади более 1700 км. и я припарковался в замечательном солнечном Портороже. Теперь же чуть подробнее с фото и видео сопровождением.


Читать дальше

Irbis TTR125 2012 → В память о Фабрицио Меони. Раллийный обтекатель на питбайк.

Всем большой привет!!! Решил таки написать вам о моем маленьком «проектике» по изготовлению и установке раллийного обтекателя на питбайк ИРБИС ТТР 125.

Читать дальше

Урал М67-36 1984 → Первый запуск двигателя

Это свершилось, ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Мотоцикл стоял около 10 лет без движения.что аж колеса успели сгнить, после чего была капиталка, и вот почти сразу, раза с 9 он завелся)))))

Пожалуй этот пост должен существовать, так как многих заинтересовал мой проект.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна