Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Virus X3-125 Monster 2014 → Простой и эффективный способ защитить подшипники осей питбайка

Простой и эффективный способ защитить подшипники осей питбайка. Реализовано на 2-х личных питах.

Honda CBR600F4i 2002 → Короткая ручка газа на CBR600 F4i

Привет всем!

А владельцам F4i, 954 и 929 особенно :) Я хотел бы поделиться с вами простым решением проблемы длинной ручки газа на означенных выше мотоциклах, ведь это действительно ужасно — перехватывать ручку для полного открытия, никакой концентрации.

Итак, встречайте — разумный колхозинг от заклятых друзей, больших знатоков в клавишной музыке!




Читать дальше

Yamaha XT600Z Tenere 1990 → Багажник кривыми руками

Купил я тенеру, ездил-ездил, да перестал скарб мой в кофр центральный помещаться. да и багажник непонятно от чего, алюминиевый, под этим кофром лопнул. Возникла у меня идея о багажнике «чтоб как у нормальных турэндуристов»:

Но вышло всё не так просто :)

Читать дальше

Virus X3-125 Monster 2014 → Питбайк Virus Moto X2. Доработки.

Наступило время доработок Вируса. Снимаю что делаю. Если интересно — смотрите. Спасибо.

Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R 09 Изготовление крепления кофра

Идея установки кофра на байк зрела дано. Да вот с реализацией данной задачи было туго.
Пилить и резать пластик хвоста категорически не хотелось.
Идея была подсмотрена на этом сайте, один из форумчанинов прикрутил крепеж кофра к заднему сидению.
Ну а теперь, что из этого получилось.





Читать дальше

Honda CB650F 2014 → Первая 1000 на двух колесах

Всем доброго времени суток!

Моя мото-жизнь подошла ко второму психологически-важному рубежу — я проехал уже 1000 км на своем собственном двухколесном друге и хочу поделиться своими знаниями, приобретенными за это время (первый — это, собственно, покупка и получение прав). Это мой первый мот и мой первый опыт, поэтому для многих все эти вещи будут очевидными, однако читая посты уже более полугода некоторые моменты для себя я открыл впервые.

Кому интеренсо, welcome.


Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → Пферд. Силовой агрегат, маятник и немного электрики.

Наконец мотоцикл похож на мотоцикл, простите за тавтологию. Установлен силовой агрегат.


Читать дальше

Honda CTX700D 2014 → Honda CTX 700 DCT ABS 2014 - жирный туристический скутер с повадками чоппера. История покупки.

Всем привет. Это мой первый пост здесь и надеюсь не последний. Рассказ, пожалуй, начну немного издалека, с необходимой ретроспективой.

Так вышло, что я родился в Москве 30 лет назад. Но в определенный момент, примерно в 2006ом, жизнь сложилась так, что из Москвы я уехал, да из России тоже. За прошедшие годы довелось пожить в разных странах и даже на разных континентах, и в какой-то момент я оказался во Вьетнаме застряв там на целый год.

С этого момента и началась мотоболезнь во всей ее красе. До этого у меня не было даже автомобильных прав (равно как и опыта вождения коробки), и я совершенно не собирался садиться за руль чего-то бы то ни было с мотором. Но оказалось что без этого было крайне тяжело и скучно существовать в Ня Чанге, когда вокруг в пределах часа езды столько всего интересного. Был снят в аренду милейший скутер Honda Airblade 110cc. Буквально через неделю я понял что хочу научиться нормально ездить и когда-нибудь купить собственный мотоцикл.



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 2006 → Просто неспешная поездка на север на майские праздники (Видео)

Первая в сезоне поездка за город подальше от суеты и пробок большого города(хотя по пути без пробок не обошлось =)

Постарался нарезать максимально приятно для просмотра без откровенной нудятины, надеюсь, получилось. Всё таки ГоПрошка яркость и насыщенность красок природы хорошо передаёт, жаль только Ютуб качество портит слегка.


Под катом ещё 1 видюшка, но она не очень интересная, имхо)

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2005 → Поездка до подмосковного Пироговского вдхр. и обратно.

Что ж, кто следит за моими попытками добиться успеха в мастерстве съемки-монтажа прогулочных видео должен обрадоваться, я постарался учесть большинство мнений и критик, чтобы создать два следующих ролика(второй, длинней и с сюрпризом под катом):




Читать дальше

Stels Flame 200 2012 → Из Ижевска в Казахстан

Приветствую всех. Это мой первопост. И он про дальняк.
Ехал один на Stels Flame 200.
Немного текста и фото, а также выводы и уроки, которые я усвоил за время поездки.


Читать дальше

Yamaha WR250F 2004 → Мой выбор, моя свобода

С чего началось...


С недавнего времени я выбрал для себя свой отдых от домашней суеты… от бестолковой работы, которая безжалостно сжигает напалмом все мои нервы без остатка. Но уйти пока возможности нет, не смотря на лютое желание. Выбор… Моим выбором стал мотоцикл. Вроде я и охотник и рыбак, и ходок по разным рельефам, но так как открывает мир мотоцикл, для меня стало откровением.

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2005 → Москва-Дмитров

Что ж, при попытке сделать какое-никакое видео в прошлый раз, я отхватил добрую кучу комментариев, связанных с расположением камеры.




Читать дальше

Yamaha TT250R 1996 → Подстветка на TT-R 250

С момента покупки мопедки в 2012 году и до текущего дня подстветка приборки не работала. Это порядком надоело. В заводской подсветке Ямахи 1996 года японцы использовали какой-то интересный механизм, который был ненадёжен и не ремонтировался, зато давал яркую равномерную подсветку.

Нам нужно сделать слабую подствеку цифр через диод. Что бы свет рассекался более-менее равномерно, решено использовать оргстекло. Как оказалось — самая большая проблема найти и вырезать 3 миллиметровый акрил (оргстекло) в размерах 71 х 48 мм. Кто-то называет нереальные суммы, а кто-то просто не берётся. Неторопливые и долгие 2-х недельные поиски увенчались успехом и вот заветная пластинка на руках.

Читать дальше

Yamaha MT-09 2015 → Продал мыло, купил шило.

Итак, в субботу продал своего ёршика, что служил мне верой и правдой ровно три года и 17 дней.

Его место заняло шило Yamaha MT-09.



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Готовимся к паршивым дорогам

Надоело мне ездить в кругосветки вокруг дома, осмелел, решил отъехать подальше. А там псиглавцы, жизни нет и вместо дорог направления!
Смех-смехом, а вот выезды в Торжок и Никола-Ленивец меня заставили задуматься, что мотоцикл надо слегка подготовить для эксплуатации вне магистралей. У «широко известного в узких кругах» мастера были заказаны допы, облегчающие страдания параноика. В список вошли: защита картера двигателя (по подсказкам из зала), защита радиатора, защита датчика подножки. Ну и заодно кожух цепи, потому что родной был изрядно скручен и замят.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна