Honda Zoomer 2005 → Фотографии мопедки - Honda Zoomer / Ruckus
talkingsense
- Александр Неронов
- 6 сентября 2015 в 19:45
- 28 комментариев
- 7
- +39
Минск ММВЗ-3.112 1984 → Другие наброски.
Всем привет, давно не заглядывал, потому что ничего не делал. Но вот вдохновение пришло и нельзя было пропустить его визит. Из старого бака решил попробовать сделать задний «плавник».
Читать дальше
Читать дальше
8HmH8
- Дмитрий
- 6 сентября 2015 в 16:07
- 3 комментария
- +6
Kawasaki ZZR600 1995 → Местное соревнование по Дрэг-Рэйсингу
Друзья, Всем доброго времени суток.
Так уж получилось, что неделю назад я попал на один из этапов местного соревнования по Драг-Рэйсингу.
Ехал вообще просто посмотреть и интересно провести время, но получилось так что принял в этом участие среди гонщиков на автомобилях, а так же было пару заездов мотоциклами.

Читать дальше
Так уж получилось, что неделю назад я попал на один из этапов местного соревнования по Драг-Рэйсингу.
Ехал вообще просто посмотреть и интересно провести время, но получилось так что принял в этом участие среди гонщиков на автомобилях, а так же было пару заездов мотоциклами.

Читать дальше
Alex1009
- Александр
- 6 сентября 2015 в 1:40
- 5 комментариев
- +6
ИЖ Юпитер-5 1991 → Воскрешение из мёртвых ч.1
Итак, имея убитый мотоцикл я начал его по-маленьку ремонтировать. Снял двигатель, судя по спидометру он прошел 93 т. км, но вряд ли это так! Поршневая была в отличном состоянии, как сказал хозян: «Я 90-ые за 200 рублей покупал», ну что же, уже немного легче. Едем дальше, а дальше у нас убитые напрочь коленчатые валы, закоксованные подшипники и «дубовые» сальники. Так же хочу отметить состояние КПП, изношена была только шестерня, отвечающая за 2 передачу и то не критически, поменял КПП на новую СССР, думаю лишним не будет. Забив новые сальнички, установив новые коленчатые валы и подшипники какой то непонятной фирмы «KG» собрал мотор в единое целое.
Читать дальше
Читать дальше
XeNeX
- Андрей Лебедев
- 5 сентября 2015 в 17:33
- 42 комментария
- 1
- +20
Honda VTX1300C 2004 → Купил у хорошего приятеля, жаль продавать
Ждал год этот мотоцикл, как Паша сказал, что продает его- сразу был продан ДРЗ-400 и в срочном порядке был куплен ВТХ1300 у Павла.
А надо сказать ждал я его не просто так, Павел готовил мотоцикл очень тщательно. Мотоцикл был весь разобран, отдефектован, покрашен абсолютно весь (рама тоже) Был заменен весь хром на новый, перешито седло и установлены такие ништяки как руль Baron, кофры Higvay Hawk, плуг, выхлопная система Vans and Haynes, обтекатель Honda родной, и много по мелочи.
Читать дальше
А надо сказать ждал я его не просто так, Павел готовил мотоцикл очень тщательно. Мотоцикл был весь разобран, отдефектован, покрашен абсолютно весь (рама тоже) Был заменен весь хром на новый, перешито седло и установлены такие ништяки как руль Baron, кофры Higvay Hawk, плуг, выхлопная система Vans and Haynes, обтекатель Honda родной, и много по мелочи.
Читать дальше
alexoerby
- Александр
- 5 сентября 2015 в 14:27
- 7 комментариев
- +3
Honda VT250F 1996 → Замена Реле-регулятора.
Решил проблему недозаряда Аккумулятора. Проверив генри, установили, что он дает нормальное напряжение. Значит РР.
Поиск по сайтам навел на кучу всевозможных, но доставка и все дела. И тут Звоню я человеку и говорю ему о проблеме(его номер был в моем региональном местоположени и). Да, говорит Сергей — есть семиконтактное но СТИДОВСКОЕ. Входные надо перепаять с генри, а выход подходит. Не смутило меня и местонахождение, под Бобровом. Поехал к нему, там на месте мы его примерили. Все подошло. Только с радиатором оно. и толще. не встанет на родные шпильки. Я высверлил их и поставил болты подлинней. В штатном месте оно чувствует себя нормально. Прогнал его уже в недельном тесте- полет нормальный.
Поиск по сайтам навел на кучу всевозможных, но доставка и все дела. И тут Звоню я человеку и говорю ему о проблеме(его номер был в моем региональном местоположени и). Да, говорит Сергей — есть семиконтактное но СТИДОВСКОЕ. Входные надо перепаять с генри, а выход подходит. Не смутило меня и местонахождение, под Бобровом. Поехал к нему, там на месте мы его примерили. Все подошло. Только с радиатором оно. и толще. не встанет на родные шпильки. Я высверлил их и поставил болты подлинней. В штатном месте оно чувствует себя нормально. Прогнал его уже в недельном тесте- полет нормальный.
Rusnam
- Мансур
- 3 сентября 2015 в 17:50
- 2 комментария
- +1
Honda VT250F 1996 → Как я домой ездил.))
Пост без фото. я вообще не любитель фотографировать. но обещаю, как соберусь сделать тематический пост, то обязательно выложу А пока только текст.
Итак, наступила суббота. я отработал на заводе, а туда и обратно я катаю на Пони. И все бы ничего, но решил я прикупить куртку к нему. Сказано-сделано. Созвонился с человеком. Договорились, примерились, и вот я в мотокуртке.
Работаю я в Воронеже, а домик в деревне (да да, как в той рекламе...).До него ехать то всего ничего 205км. Херня сказал я, проверил масла и жижи и собственнго тронулся в путь. За спиной правда рюкзачок. а в нем инструмент и немного аптечки). По выезду из Воронежа как всегда пробка, ремонт и строительство платной. Прошили пробку и тронули дальше. Я оично когда иду в потоке, делаю это медленно и моргаю дальним. Народ видит и кто-то даже двигается. Особенно меня радует, когда это делают 2 дальняка длинномера. Одни из тех немногих культурных водителей на дороге.
Читать дальше
Итак, наступила суббота. я отработал на заводе, а туда и обратно я катаю на Пони. И все бы ничего, но решил я прикупить куртку к нему. Сказано-сделано. Созвонился с человеком. Договорились, примерились, и вот я в мотокуртке.
Работаю я в Воронеже, а домик в деревне (да да, как в той рекламе...).До него ехать то всего ничего 205км. Херня сказал я, проверил масла и жижи и собственнго тронулся в путь. За спиной правда рюкзачок. а в нем инструмент и немного аптечки). По выезду из Воронежа как всегда пробка, ремонт и строительство платной. Прошили пробку и тронули дальше. Я оично когда иду в потоке, делаю это медленно и моргаю дальним. Народ видит и кто-то даже двигается. Особенно меня радует, когда это делают 2 дальняка длинномера. Одни из тех немногих культурных водителей на дороге.
Читать дальше
Rusnam
- Мансур
- 3 сентября 2015 в 17:04
- 3 комментария
- +6
Suzuki GSF400 Bandit 1995 → Как аккуратно вскрыть мозги мотоцикла для ремонта
Мой рассказ о том как я мозги мотоцикла чинил. на старичке все таки пропала искра. взял у знакомого другие мозги, с которых он завелся с пол оборота. покупать еще одни 20 летние мозги было как менять шило на мыло, а покупать китайские мозги как то стремно. и было решено — чинить!
Читать дальше
Читать дальше
sermux
- Сергей Мухин
- 3 сентября 2015 в 14:31
- 30 комментариев
- 14
- +50
BMW F700GS 2013 → Про антибукс
ASC — rulezzz!
Вчера впервые в жизни выехал на мотоцикле на бездорожье. На реальное, нормальное бездорожье, куда я бы на своей cr-v не сунулся бы! И афигел!

Читать дальше
Вчера впервые в жизни выехал на мотоцикле на бездорожье. На реальное, нормальное бездорожье, куда я бы на своей cr-v не сунулся бы! И афигел!

Читать дальше
Darwin
- Григорий
- 3 сентября 2015 в 13:29
- 100 комментариев
- 1
- +36
Kawasaki ZRX400 1996 → Владение редким мотоциклом на примере Kawasaki ZRX 400.
Начнем с того, что я купил старого японца, созданного только для внутрияпонского рынка. До него мототехникой не владел и практически ничего не знал. Опишу трудности и поделюсь накопленным опытом. Этому и будет посвящен мой первый пост.
Читать дальше
Читать дальше
tu10143t01
- Евгений
- 2 сентября 2015 в 16:36
- 31 комментарий
- 17
- +87
Yamaha Virago XV1100 1993 → "Как вы яхту назовёте..."
Повадилась тут моя дама обзывать мой моц «колымагой» (ну типа в рифму: вирага — колымага), и никакие попытки отговорить от такого обзывательства не помогали. Осталось только придумать какое-то другое имя, чтобы вытеснить.
Ничего лучшего, чем «Зверюга» в голову не пришло. Уж не знаю, как тут сработает закон капитана Врунгеля, но хотя бы против «колымаги», вроде бы, помогло. ;)
Ничего лучшего, чем «Зверюга» в голову не пришло. Уж не знаю, как тут сработает закон капитана Врунгеля, но хотя бы против «колымаги», вроде бы, помогло. ;)
arilou
- 31 августа 2015 в 16:24
- 16 комментариев
- 0
Kawasaki ZRX400 1998 → 1700 км за два дня.
Рязань-Тула-Орел-Курск-Белгород-Воронеж-Тамбов-Рязань.

Выехали в субботу в пять утра.Погода обещала испортиться только днем, и мы встретили дождь только на подъезде к Туле.
Он не был сильным, слегка поморосил и кончился, но с дороги размытая грязь еще долго летела в визор.
Читать дальше

Выехали в субботу в пять утра.Погода обещала испортиться только днем, и мы встретили дождь только на подъезде к Туле.
Он не был сильным, слегка поморосил и кончился, но с дороги размытая грязь еще долго летела в визор.
Читать дальше
Avelin
- Агния
- 31 августа 2015 в 10:52
- 20 комментариев
- +22
Racer Ranger 200 2015 → Racer Ranger RC200-GY8 Вредная прогрессия
И так, всем известная болезнь прогрессии как на Racer Ranger так и на многих других китаемото это люфты и огромные зазоры между вставками втулками и болтами что приводит к умиранию подшипников и грохоту заднего маятника на неровностях наших отличных дорог.После покупки мотоцикла у меня грохот появился сразу же, по этому начитавшись интернетов решил не ждать пока все развалится окончательно и сразу начать эксперименты.Первый взят с Джабель клуба с отличием только что там использовался фторопласт, я пошел дальше решил использовать капронит или как в народе капролон, все тоже самое что и фторопласт только более хорошо держит ударные нагрузки.Снял прогрессию и потопал к токарям и вот что они мне замудрили.Выглядит внушительно, сделали все в притирку, подергал, потыкал, вроде люфта нет, установил.Хватило ровно на месяц, с начала показалось что кофр гремит, но чем дальше тем больше, вообще стук вернулся.
1) вставки (капронит). 2)втулки родные. 3)новые болты из хорошего шестигранника
Читать дальше
1) вставки (капронит). 2)втулки родные. 3)новые болты из хорошего шестигранника

Читать дальше
good_beetle
- Евгений
- 31 августа 2015 в 6:30
- 2 комментария
- 1
- +8
KTM 1190 ADVENTURE R 2013 → Видео про наше путешествие на мотоциклах в Данию
На майские праздники мы с другом решили пульнуть в Европу. У нас было чуть больше недели для небольшого прохвата. Для питерцев ближайшая заграница начинается в Финляндии. Оттуда и решили начать. Дальше изначально рассматривалась Норвегия, но на майские Норвегия обещала минусовую температуру и обледенелые горные серпантины, поэтому мы решили уйти южнее и через шведские Стокгольм и Гетеборг двинуть в Данию, страну ветряных мельниц и бескрайних полей, окруженных Балтийским и Северным морями.
Читать дальше
starfalco
- Макс
- 31 августа 2015 в 1:37
- 18 комментариев
- 9
- +45
Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → 5000 км

Если кто-то думает, что Shadow Spirit — большой мотоцикл. ;)
В этом посте просто отрапортую циферками.
Итак.
Всего мотоцикл находится в эксплуатации с ноября 2014 года.
Начало сезона: 25 июня 2015 (так получилось)
На сегодня накатано: 5141 км, то есть в среднем 2340 км/месяц.
Всего потрачено: 17072 руб.
Из них на топливо: 7055 руб. (214.63 л. бензина Аи-92)
Средняя цена литра топлива: 32.87 руб.
Средний расход топлива: 4.1 л/100 км.
Далее по эксплуатации.
Читать дальше
romanikitin
- Роман
- 29 августа 2015 в 14:07
- 9 комментариев
- +14
Yamaha YBR125 2007 → Петербург - Валдай

«Для ходатайства на визу необходим оригинал приглашения, оформленного подразделением по гражданству и миграции Министерства внутренних дел Республики Беларусь» — эти волшебные слова на сайте посольства Беларуси заставили отказаться от идеи посетить Брест. Всё-таки 70-летие Победы, хотелось сделать торжественный пробег. Ну что-ж, значит Валдай.
Читать дальше
fobic
- Александр
- 28 августа 2015 в 22:27
- 22 комментария
- 2
- +29