Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск ММВЗ-3.112 1984 → Другие наброски.

Всем привет, давно не заглядывал, потому что ничего не делал. Но вот вдохновение пришло и нельзя было пропустить его визит. Из старого бака решил попробовать сделать задний «плавник».

Читать дальше

Kawasaki ZZR600 1995 → Местное соревнование по Дрэг-Рэйсингу

Друзья, Всем доброго времени суток.
Так уж получилось, что неделю назад я попал на один из этапов местного соревнования по Драг-Рэйсингу.
Ехал вообще просто посмотреть и интересно провести время, но получилось так что принял в этом участие среди гонщиков на автомобилях, а так же было пару заездов мотоциклами.



Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1991 → Воскрешение из мёртвых ч.1

Итак, имея убитый мотоцикл я начал его по-маленьку ремонтировать. Снял двигатель, судя по спидометру он прошел 93 т. км, но вряд ли это так! Поршневая была в отличном состоянии, как сказал хозян: «Я 90-ые за 200 рублей покупал», ну что же, уже немного легче. Едем дальше, а дальше у нас убитые напрочь коленчатые валы, закоксованные подшипники и «дубовые» сальники. Так же хочу отметить состояние КПП, изношена была только шестерня, отвечающая за 2 передачу и то не критически, поменял КПП на новую СССР, думаю лишним не будет. Забив новые сальнички, установив новые коленчатые валы и подшипники какой то непонятной фирмы «KG» собрал мотор в единое целое.

Читать дальше

Honda VTX1300C 2004 → Купил у хорошего приятеля, жаль продавать

Ждал год этот мотоцикл, как Паша сказал, что продает его- сразу был продан ДРЗ-400 и в срочном порядке был куплен ВТХ1300 у Павла.
А надо сказать ждал я его не просто так, Павел готовил мотоцикл очень тщательно. Мотоцикл был весь разобран, отдефектован, покрашен абсолютно весь (рама тоже) Был заменен весь хром на новый, перешито седло и установлены такие ништяки как руль Baron, кофры Higvay Hawk, плуг, выхлопная система Vans and Haynes, обтекатель Honda родной, и много по мелочи.

Читать дальше

Honda VT250F 1996 → Замена Реле-регулятора.

Решил проблему недозаряда Аккумулятора. Проверив генри, установили, что он дает нормальное напряжение. Значит РР.
Поиск по сайтам навел на кучу всевозможных, но доставка и все дела. И тут Звоню я человеку и говорю ему о проблеме(его номер был в моем региональном местоположени и). Да, говорит Сергей — есть семиконтактное но СТИДОВСКОЕ. Входные надо перепаять с генри, а выход подходит. Не смутило меня и местонахождение, под Бобровом. Поехал к нему, там на месте мы его примерили. Все подошло. Только с радиатором оно. и толще. не встанет на родные шпильки. Я высверлил их и поставил болты подлинней. В штатном месте оно чувствует себя нормально. Прогнал его уже в недельном тесте- полет нормальный.

Honda VT250F 1996 → Как я домой ездил.))

Пост без фото. я вообще не любитель фотографировать. но обещаю, как соберусь сделать тематический пост, то обязательно выложу А пока только текст.
Итак, наступила суббота. я отработал на заводе, а туда и обратно я катаю на Пони. И все бы ничего, но решил я прикупить куртку к нему. Сказано-сделано. Созвонился с человеком. Договорились, примерились, и вот я в мотокуртке.
Работаю я в Воронеже, а домик в деревне (да да, как в той рекламе...).До него ехать то всего ничего 205км. Херня сказал я, проверил масла и жижи и собственнго тронулся в путь. За спиной правда рюкзачок. а в нем инструмент и немного аптечки). По выезду из Воронежа как всегда пробка, ремонт и строительство платной. Прошили пробку и тронули дальше. Я оично когда иду в потоке, делаю это медленно и моргаю дальним. Народ видит и кто-то даже двигается. Особенно меня радует, когда это делают 2 дальняка длинномера. Одни из тех немногих культурных водителей на дороге.

Читать дальше

Suzuki GSF400 Bandit 1995 → Как аккуратно вскрыть мозги мотоцикла для ремонта

Мой рассказ о том как я мозги мотоцикла чинил. на старичке все таки пропала искра. взял у знакомого другие мозги, с которых он завелся с пол оборота. покупать еще одни 20 летние мозги было как менять шило на мыло, а покупать китайские мозги как то стремно. и было решено — чинить!

Читать дальше

BMW F700GS 2013 → Про антибукс

ASC — rulezzz!

Вчера впервые в жизни выехал на мотоцикле на бездорожье. На реальное, нормальное бездорожье, куда я бы на своей cr-v не сунулся бы! И афигел!




Читать дальше

Kawasaki ZRX400 1996 → Владение редким мотоциклом на примере Kawasaki ZRX 400.

Начнем с того, что я купил старого японца, созданного только для внутрияпонского рынка. До него мототехникой не владел и практически ничего не знал. Опишу трудности и поделюсь накопленным опытом. Этому и будет посвящен мой первый пост.

Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1993 → "Как вы яхту назовёте..."

Повадилась тут моя дама обзывать мой моц «колымагой» (ну типа в рифму: вирага — колымага), и никакие попытки отговорить от такого обзывательства не помогали. Осталось только придумать какое-то другое имя, чтобы вытеснить.
Ничего лучшего, чем «Зверюга» в голову не пришло. Уж не знаю, как тут сработает закон капитана Врунгеля, но хотя бы против «колымаги», вроде бы, помогло. ;)

Kawasaki ZRX400 1998 → 1700 км за два дня.

Рязань-Тула-Орел-Курск-Белгород-Воронеж-Тамбов-Рязань.

Выехали в субботу в пять утра.Погода обещала испортиться только днем, и мы встретили дождь только на подъезде к Туле.
Он не был сильным, слегка поморосил и кончился, но с дороги размытая грязь еще долго летела в визор.

Читать дальше

Racer Ranger 200 2015 → Racer Ranger RC200-GY8 Вредная прогрессия

И так, всем известная болезнь прогрессии как на Racer Ranger так и на многих других китаемото это люфты и огромные зазоры между вставками втулками и болтами что приводит к умиранию подшипников и грохоту заднего маятника на неровностях наших отличных дорог.После покупки мотоцикла у меня грохот появился сразу же, по этому начитавшись интернетов решил не ждать пока все развалится окончательно и сразу начать эксперименты.Первый взят с Джабель клуба с отличием только что там использовался фторопласт, я пошел дальше решил использовать капронит или как в народе капролон, все тоже самое что и фторопласт только более хорошо держит ударные нагрузки.Снял прогрессию и потопал к токарям и вот что они мне замудрили.Выглядит внушительно, сделали все в притирку, подергал, потыкал, вроде люфта нет, установил.Хватило ровно на месяц, с начала показалось что кофр гремит, но чем дальше тем больше, вообще стук вернулся.
1) вставки (капронит). 2)втулки родные. 3)новые болты из хорошего шестигранника


Читать дальше

KTM 1190 ADVENTURE R 2013 → Видео про наше путешествие на мотоциклах в Данию


На майские праздники мы с другом решили пульнуть в Европу. У нас было чуть больше недели для небольшого прохвата. Для питерцев ближайшая заграница начинается в Финляндии. Оттуда и решили начать. Дальше изначально рассматривалась Норвегия, но на майские Норвегия обещала минусовую температуру и обледенелые горные серпантины, поэтому мы решили уйти южнее и через шведские Стокгольм и Гетеборг двинуть в Данию, страну ветряных мельниц и бескрайних полей, окруженных Балтийским и Северным морями.

Читать дальше

Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → 5000 км


Если кто-то думает, что Shadow Spirit — большой мотоцикл. ;)


В этом посте просто отрапортую циферками.
Итак.

Всего мотоцикл находится в эксплуатации с ноября 2014 года.
Начало сезона: 25 июня 2015 (так получилось)
На сегодня накатано: 5141 км, то есть в среднем 2340 км/месяц.
Всего потрачено: 17072 руб.
Из них на топливо: 7055 руб. (214.63 л. бензина Аи-92)
Средняя цена литра топлива: 32.87 руб.
Средний расход топлива: 4.1 л/100 км.

Далее по эксплуатации.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2007 → Петербург - Валдай



«Для ходатайства на визу необходим оригинал приглашения, оформленного подразделением по гражданству и миграции Министерства внутренних дел Республики Беларусь» — эти волшебные слова на сайте посольства Беларуси заставили отказаться от идеи посетить Брест. Всё-таки 70-летие Победы, хотелось сделать торжественный пробег. Ну что-ж, значит Валдай.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна