Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ1-S Fazer 2006 → Восстановления банки глушителя

Всем привет! На моем fz установлена банка известной фирмы яшимура, благодаря ей у мотоцикла сгладился провал на 3000-4000 оборотов. Беда в том что банка имела непрезентабельный вид, расскажу как это исправить.


Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 2000 → Как я купил большую сибиху

Итак 12.01 сижу на работе работу работаю, параллельно зашел поднять из архива объяву о продажи Виражки и посмотреть возможные варианты
попадается она — HONDA CB1300SF 2001 года рождения… цена 90тр, смотрю
после дтп, год, судя по комплектации, явно 2000…

Читать дальше

Yamaha WR426F 2001 → карб эдельброк

вот такая штука стоит на вр, ускорительный насос, плоский дросель. Резкий ответ на ручку газа и повышенный расход


Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → СветоПост

Всем привет!

Речь пойдет об установке би-ксеноновых линз, дополнительном освещении в виде CREE U5, и пара слов о заднем лазерном ПТФ.





Читать дальше

Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → Грязный Эндуро - правильный эндуро

Немного правильных фото.
Принципиально не мыл.



Читать дальше

Geon Dakar 250-2V 2011 → Опыт эксплуатации, поломки и размышления о надёжности Geon Dakar (он же Baltmotors Dakar)

История о том, как я покупал, учился ездить, ломал и ремонтировал китайский эндуро Geon Dakar 250R на протяжении двух сезонов.


Данный пост показывает с чем столкнется владелец этого мотоцикла при его эксплуатации, какие «детские болезни» мотоцикла нужно устранять, кому этот мотоцикл подходит, а кому — нет. Полистав БП не нашел опыта эксплуатации этого мотоцикла, поэтому буду первым.
Из-за ограниченного бюджета мог позволить или свежий китайский эндуро или японский мотоцикл начала девяностых. Что же пришлось выбрать? Новизна_и_дизайн или проверенность_и_надёжность? Как и все новички повёлся на красивую картинку и нежелание ездить на «старом хламе», а в результате получилось… ну об этом уже читайте далее :)


Читать дальше

Honda CB1100 X-11 2001 → как я делал себе мотоцикл

всем привет, история моего 11-го икса, покупал его в 2008 году в Нижнем Новгороде. История была такова, увидел обьяву битого икса за 100 тысяч рублей, созвонился и поехал за мотом, по приезду оказалось что мот не только битый но и утиль. забрав его за 70 тысяч рублей вез его домой с мыслями как сделать доки, на ум приходило только одно замена рамы.


Читать дальше

ИЖ Планета-5 1990 → покупка

Я искал мото для переделки под кафе и хотелось чего-то с одной трубой.
Выбор пал на Планету 5. И так в ходе поисков я нашел вариант в городе Белая церковь. Не долго думая рано утром я собрался и отправился на маршрутку. По прибытии шел дождь. Я добрался до места встречи осмотрел мото мне все понравилось.
Мотоцикл был без никаких переделок обычная потертая планета 90го года стояли бардачки со старой модели.
Я отправился на нем домой. Ехать мне было аж 200 км в г. Черкассы. Вообщем дождь мне в лицо я без шлема еду весь промок до трусов, ехал очень медленно, по дороге пару раз вывалился аккумулятор, и спустя 4ри часа я доставил мото домой.


Читать дальше

Yamaha FZ1-S Fazer 2006 → Бич гелевое сидение

все мы знаем что гелевое сидение стоит очень дорого, даже накладка из геля с сегодняшним курсом стоит добрых 5000 тысяч.
Как я сделал на али купил вот такую штукуhttp://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Foldable-portable-gel-car-cushion-gel-foam-outdoor-cushions-office-chair-cushion-Car-gel/1352470964.html
у нас кстати тоже продавали гелевые накладки, но сейчас найти тяжко.
Вообщем берем накладку с али, дербаним из нее поролон, гелевой частью выкладываем по форме сидения и зачехляем родным чехлом, работы на 2 часа, жопа благодарна второй сезон)


Читать дальше

ABM Raptor 2014 → тест ошиповки на льду.

Заднее колесо зашиповано кровельными саморезами изнутри.
Стоимость саморезов по 2.5р за шт — 230 штук
время на ошиповку около 40 минут, в качестве предохранительной прокладки между шляпками саморезов и камерой использовали пожарный рукав, лучше обернуть камеру полностью. для предотвращения прокручивания обода установили римлок.
Задняя покрыха почти лысая, китайского пр-ва размером 90-100-16





Читать дальше

Suzuki Desperado VZ400ZT 1996 → Установка сигнализации. Mongoose Pentacle M1 на Suzuki Desperado.

Что первым делом делает каждый новый владелец средства передвижения, будь то авто или мото? Ищет пути его защиты. Вот и я первым делом озаботился тем же вопросом. После месячных поисков, вопросов, размышлений, чтения отзывов решил пойти по полному пути.




Читать дальше

BMW K1200RS 1997 → Установка биксеноновой линзы в фару BMW K1200RS

Всем доброго дня!
Поскольку свет в моем мотоцикле мягко говоря удовлетворительный, я решил установить биксеноновый модуль morimoto 2.5 в фару. Кому интересно милости просим под кат.



Читать дальше

Днепр K-750M 1965 → История одного оппозита

Дошли наконец то у меня руки и я сфотографировал свой К-750м. Пора изложить свою статью о его маленькой жизни.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Путешествие на Юг. Израиль.

Вот в последнюю субботу выдалась хорошая погода и мы с друзьями собрались на кружок покататься на юг Израиля. И я хочу поделиться кусочком видео снятым в этом путешествии.
Да да зима и у нас тут вечный сезон :-) Для начала вот карта маршрута.

задача была добраться сюда и спуститься по Скорпионскому серпантину. Он находиться под меткой 227.
Видео под катом.


Читать дальше

BMW R1200C 1999 → BWM R1200C: Неужели заведется? Часть 3, может даже заключительная



Продолжение сборки детища сумрачного немецкого гения.



Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1979 → Есть такое дело! Или ремонт головы Днепр МТ-10-36.

Весной 2015-го года, после сборки днепровского мотора была обнаружена проблема – вылетевшая направляющая втулка впускного клапана правой бошки. Кое-как засунув туда первую попавшуюся втулку на проблему было решено забить. А после неудачной попытки внедрения днепрячьего мотора в ураловскую раму мотор целиком был убран в темный уголок, где и пролежал до конца сезона. Первого января этого года что-то (предположительно кардан) ударило мне в голову и я решил собрать Днепра, бады он не стоят и не ржавел просто так. Сборка прошла успешно, хотя до конца и не завершена. Мотор так же успешно завелся и… Втулка вылетела. Опять. Собственно, этого стоило ожидать. Заводских ремонтных втулок в природе не существует, пришлось импровизировать. Небольшая история про удачное техническое решение под катом.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна