Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2005 → Катаемся на Hornet'е: Первый полет sony as200v

Видео будет интересно всем, кто хочет узнать, как работает камера sony as200v, как ездит Hoda CB600 Hornet, ну или просто хочет позалипать на происходящее с моими комментариями.
На Спилберга не претендую :)



Читать дальше

Днепр 11 1989 → Размышления в слух о мотоцикле Днепр или этой куче ...

Ну как сказать о этой технике, в одном комментарии все в одной картинке от форумчанина

Aerotiran12 октября 2015 в 20:01
Только старый оппозит может подарить человеку настоящее счастье
Главное, без фанатизма.



Читать дальше

Yamaha Road Star XV(Z)1600 1999 → Покупка и первый "дальняк" Ростов-Краснодар


Создавал я тут не так давно пост, о выборе между Honda X4 и Yamaha V-max. Долго думал, мучался и купил Road Star'a ;-))


Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1981 → Маленькие вечерние радости

«Держи крепко» — сказал я придавив лапку кика. Прыгая на нем я на мгновение задумался о чем-то своем, но голос жены прервал размышления.
«Все, остановилась.» — жена показала табло манометра.
«Хреновенько» — громко подумал я.



Читать дальше

Yamaha MT-03 2006 → Грипсы Domino Racing.

— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.
©

В общем ничего особенного — обычная процедура. Но хотел бы поделиться своим выбором и порекомендовать отличные грипсы Domino Racing.





Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1981 → Незавершенный детский гештальт. Начало.

С третьей попытки мотор ожил. Мы молча улыбнулись этому вполне очевидному факту.



Читать дальше

Vespa PX150 2013 → Первая тысяча - стайлинг и примерка переднего багажника.

Незаметно быстро набежала первая тысяча километров на одометре моей индийской Vespa.




Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Ролик-воспоминание о гряземесе 2015 года

Открываю серию постов о славных покатушках прошлого сезона! И пусть они были в 2015 году, менее зрязными от этого они не становятся :)

Я тогда еще на Китайце Motoland катался, а про мой текущий КТМ XC-F даже и мечтать не мог… как оно за год все быстро поменялось!

Пара фото для привлечения внимания, а видео под катом:





Читать дальше

Yamaha YZF600R Thundercat 2007 → Чистота залог здоровья или как слить масло не испачкав коллектор.


Не для кого не секрет, что моторное масло попавшее на выпускной коллектор ни к чему хорошему не приведёт. И поэтому многие, в частности владельцы Котов, при замене масла сталкиваются с такой проблемой:" как слить отработавшее масло и не испачкать трубы?" На одном ресурсе даже видел такой совет, как снимать коллектор(!). Нет, для тех, кто успевает откапиталить движок за время паромной переправы до Керчи, это конечно не проблема))) Но, «мы пойдём другим путём»

Читать дальше

Honda VT400 Shadow 2002 → Замена масла и масляного фильтра Honda Shadow VT400 / VT750


Пробег моего коня к концу сезона составил 25200 км, новый сезон уже открыт. Самое время заменить масло, масляный и воздушный фильтры, свечи зажигания (рекомендуется при пробеге 25600 км). Захотел разобраться и сделать все самостоятельно, да и сам мотоцикл располагает к этому. Основной источник — сервисный мануал, опирался на него. Возможно, для кого-то этот пост будет более наглядным и простым, чем мануал. Меняем масло!

Насколько мне известно, этот двигатель ставился не только на круизеры (Shadow/Steed), но и на эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассики (Bros 400/NTV650), туристы (NT650V Deauville и РС800 Pacific Coast) и родстер VRX400, так что, информация актуальна не только для владельцев Honda Shadow VT400/VT750.

Читать дальше

Stels 400 Enduro 2012 → Знакомство


Это первый по-настоящему мой мотоцикл. Долго думал, что брать. Прошлый сезон гонял сынову СИБИХУ — это вещь, но хотелось чтобы в семейном гараже были машинки разных типов. Решили что нам нужен туристический эндуро, ну или просто эндуро.

Читать дальше

Минск М4 200 2008 → Подготовка к новому сезону и первый выезд

Всех приветствую! Многие, наверно, из моего первого поста узнали, что есть такой мотоцикл, как Минск М4 200. Я же его называю «маленьким триумфом») И впереди для него второй сезон в моих руках. Хочу в этом посте поделиться с вами подготовкой мотоцикла к предстоящим покатушкам и теплыми весенними фотографиями.

Кого заинтересовал — под кат проходите, пожалуйста!)


Читать дальше

Honda CBR600F4i 2001 → Поездка на Зеленчукскую обсерваторию (Нижний Архыз) 24.04.2016

Как обычно отправиться в поездку желающих тьма тьмущая, а за минуту до старта сливаются последние участники.
Но этим настроение нам не испортить, предвидя такое развитие событий мы нацелены были добраться до этого прекрасного места даже вдвоем.
Просто дух захватывающие виды, для тех кто там не был смотреть обязательно.

ИЖ Планета-4 1986 → Новые шкалы спидометра

Сделал несколько шкал спидометра. Пока в раздумьях какой вариант поставлю. А сейчас выставляю фото на ваш суд.



Читать дальше

Honda VFR750F 1997 → Диностенд Honda VFR750f 1997

Короче, ребята.
Перебрали мне карбюраторы, поменяли запорные иглы, отрегулировали.
Проверили зазоры клапанов (все норм).
После чего прогнали на диностенде (Внимание: диностенд замеряет мощность на колесе, а завод изготовитель дает параметры на выходном валу двигателя).
C учетом трансмиссионных потерь:
на заднем колесе 73 л.с. на 9800 об/мин, (данные завода изготовителя на валу двигателя 98 л.с. при 9500 об/мин)
на заднем колесе 57 Нм на 7815 об/мин. (данные завода изготовителя на валу двигателя 70 Нм при 8500 об/мин.)
— максимальная трансмиссионная скорость 246 км/ч

Видео прикладываю.



Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → Проблемы с охлаждением или отсутствие расширительного бачка



Спустя пару тройку дней после того как я уже уверенно катал по городу, несмотря на грязь под колесами и временами моросящий дождь (мало приятного, хочу сообщить вам, учитывая то что я езжу в текстиле, который ветром продувается как сетка от комаров) договорились встретиться с Иваном, доехать до его гаража, оживить XJ6 на которой он в середине прошлого сезона попал в аварию и выкатиться в сторону сервиса что бы поправить перья вилки и установить обтекатель приборной панели. Изначально планировалось обслуживаться в одной нашей Нижегородской конторе недалеко от пл.Сенной, но, после весьма забавного и немного невменяемого поведения сотрудников этого заведения было решено отказаться от их услуг и отогнать мотоцикл в ту же контору, в которой обслуживаюсь я сам.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна