Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Игра в кустарные дуги

Как то после падения на мотоцикле, я решил обезопасить мотоцикл
Как всегда из подручных материалов и в свободное время в выходные, решил сляпать дуги на своего коня.Криво, косо, но своими руками))
Люблю сам что то делать))Ну вот нашел довольно толстостенные трубы не большого диаметра и не малые по весу.Учитывая что нет трубогиба, а делать самостоятельного его, времени совсем нет, решил сделать так как можно быстрее.Нарезал трубу по размерам, которые криво косо намерял рулеткой, так чтоб при падении не

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Багажник под кофр своими руками

<a href="


В этом видео я заснял как делал багажник для кофра из подручных материалов.Кофр я заказывал из российского магазина на Алиэкспресс. Долго искал дешевый вариант, пробовал придумать что можно сделать самому, но вот подвернулся такой вариант и его я приобрел всего за 2055 руб. кофром очень доволен, внутри обклеил его изолоном. Шлем влезает, но если он не сильно большой.Один шлем у меня влез свободно, но вот новый Jiekai JK-2 не совсем влез, крышка до конца не закрывается.По поводу багажника и самого кофра, ездил по ухабам грунтовки с 10кг мяса в кофре, все выдерживает прекрасно, но ощущается, как будто с вами на фаре сидит пассажир)но к этому быстро привыкаешь)

Stels Flame 200 2013 → Что пришлось делать после покупки мотоцикла (2)

Ремонт после покупки (часть 2) Stels Flame

Продолжение ремонта после покупки мотоцикла.Ремонт его осуществлял по выходных на протяжении долгого времени и для общего развития, и получение какого то опыта, ну и так же для исправной работы техники, от части еще как хобби по выходным(своеобразный отдых).

Теперь что же касается передней части мотоцикла:
Был заменен звуковой сигнал


Кто знает, от чего данное чудо)


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Что пришлось делать после покупки мотоцикла

Ремонт после покупки (часть 1) Stels Flame

И так, что же пришлось делать после покупки далеко не нового малокубатурного мотоцикла?
Как выяснилось в следствии владения данного аппарата, что предыдущий хозяин или же ХОЗЯЕВ, потому как точно уже не установить, сколько было владельцев, проблемных мест было достаточно много.



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Покупка Stels Flame 200

Как я покупал свой первый мотоцикл

Всегда хотел и мечтал о своем двух колесном друге.
Смотрел видео, фото с мотоциклами, путешествия на них… Вообщем заболел этим…
До этого конечно пробовал ездить на подобной технике, восход, минск, так называемая в деревне«газулька», но это все такое… не цепляло как то, позже получилось так, что попробовал на альфе, и оказалось так что есть и более приятная техника, какая то понятная что ли.
Думал наверное около полугода, понял что надо что то покупать.Залез

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → До чего я довел Stels Flame 200

Привет, друзья! В конце прошлого сезона стал я обладателем почти нового Stels Flame 200, первое фото сделал в момент покупки. Мотоцикл только-только прошел обкатку и находился в первозданном виде без какого-либо «тюнинга», чему я был особенно рад! Спасибо, Леха! Но, ручки-то чесались, а прокатившись, я почти сразу отметил несколько моментов, которые мне хотелось бы поправить. Кому интересно, — вэлкам под кат! Стоимость доработок буду примерно округлять. Итак, поехали.



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Мой первый мотоцикл

Отучившись в мотошколе… Нет, не так! Заканчивая обучение в мотошколе в августе 2019 г. я стал задумываться о том, как же он будет — мой первый мотоцикл? Лет 15 назад моим кумиром почему-то был 400-й зизер Кавасаки — объем как раз для новичка, но в то же время большой и настоящий. Время шло, приоритеты менялись. Юношеские понты остались в прошлом, а имеющиеся на рынке зизеры безнадежно старели.

Читать дальше

Stels Flame 200 2014 → Личный опыт: мотоцикл Stels Flame 200, что произошло с ним за 24 тысячи км.

Всем привет! Так как появилось свободное время — решил написать отзыв, возможно кому то будет интересным. Текста мало, разбавлять водой не буду, все расписал по фактам, но зато разбавлю красочным фотографиями. А кого заинтересовало — добро пожаловать под кат!





Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → А скока жрёт?! или как кататься на мотоцикле на сдачу.

Споры о том, какую технику брать: качественную, или недорогую — не утихнут никогда. Но блог о том, что будет происходить, когда выбор уже сделан. «Вот например стид 400. Он вечен!!! не ломается ничего и никогда и делать с ним совсем нефиг. А китай — постоянно покупать всяку мелочь разоришься...». Проверим, как оно на самом деле За 41 тысячу пробега на такой технике изучил каждый винтик. Итак: китайский драндулет 125-250 кубов (Stels, Patron, Lifan, Racer, Irbis...). С двигателем FML164 и выше. Расходники, ремонты, что менять, а что ещё походит и сколько всё это стоит. Условия: повседневная езда при температурах выше 0 и небольшие дальняки. Всего около 12000км в год. Кривизну рук вроде аварий и ошибок в обслуживании не учитываю. + Даю рекомендации, что делать, если заменить расходник невозможно, а ехать очень хочется срочно надо. Кому интересно — прошу под кат.



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → ДТП из прошлого года (Stels vs Hyundai)

Решил написать о своем первом в жизни серьезном ДТП, само событие еще прошлогоднее, но только сейчас появилось желание писать =) Возможно, кому-то поможет избежать моей ошибки.

Читать дальше

Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 4)

Доброго времени суток)
Кто не видел с чего все начиналось
Тык сюда Часть 1
Тык сюда Часть 2
Тык сюда Часть 3
Многие раскритикуют, еще столько же задаст вопрос «зачем?», а некоторые вообще осудят, но все просто) Решимость и желание занять чем то руки.

Да, мы знаем, что проект еще достаточно сырой, но все таки аппарат на ходу и доказательство под кат)

Читать дальше

Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 3)

Всем привет мотобратья.
Кто не видел первые две части
Тык сюда Часть 1
Тык сюда Часть 2

В этой части я расскажу как мы делали крепление для фары и приборки, и что в итоге сделали с глушителем.

Читать дальше

Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 2)

Часть 1
После того как было дано имя проекту, началось самое интересное) Отпилить лишнее, приварить нужное)

Т.к. трубогиб у нас отсутствовал на просторах интернета был найден способ согнуть трубу.

Читать дальше

Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 1)

Всем привет. Все началось с того что видел много фото интересных японских, американских и европейских байков, а вот насчет китайцев информации очень мало. И подумал, а почему бы и нет?)


Собравшись с друзьями решили запилить совместный проект и посмотреть что из этого получится.

Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Заставь дурака починить мотоцикл...

Нормальный мотоциклист зимой впадает в спячку и живет как обычный человек. Но много ли нормальных то? Некоторые из наших мотобратьев больны тяжёлой зависимостью от тюнинга. Начинается всё с «безобидного» желания улучшить какую-нибудь заводскую детальку мотоцикла… Тут уместно закричать: «не лезь, б… дебил! Оно тебя сожрёт!!!». Ещё хуже, когда пациент — нищеброд студент и диагноз осложнен колхозингом. В двадцатиградусный мороз он просыпается, выхватывает молоток с отверткой и топает в гараж сражаться с мировым маркетинговым злом))



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна