Honda DN-01 2008 → Первый трип по Европе часть 2
Первая часть тут
Домазо, Италия, Ницца, Монако, Лазурный берег
30 ить его так, евро, пришлось отдать итальяшкам за ~300км магистрали от Милана до границы с французами.
Магистраль правда прекрасная. Туннели, виды на горы и на городки внизу, двухполосная извилистая, головой не покрутишь беспечно, проскакиваешь быстро.
Здравствуй Ницца, «привет Патонг». Муравейник из туристов, скутеров, машин. Отвратительно.
Красиво, чисто, архитектура, погода.
Читать дальше
Домазо, Италия, Ницца, Монако, Лазурный берег
30 ить его так, евро, пришлось отдать итальяшкам за ~300км магистрали от Милана до границы с французами.
Магистраль правда прекрасная. Туннели, виды на горы и на городки внизу, двухполосная извилистая, головой не покрутишь беспечно, проскакиваешь быстро.
Здравствуй Ницца, «привет Патонг». Муравейник из туристов, скутеров, машин. Отвратительно.
Красиво, чисто, архитектура, погода.
Читать дальше
- Ratel
- Славик Медоед
- 24 марта 2019 в 15:22
- 10 комментариев
- 1
- +17
Honda DN-01 2008 → Первый трип по Европе часть 1.
- Ratel
- Славик Медоед
- 17 марта 2019 в 11:02
- 26 комментариев
- 11
- +35
Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить. Часть 5, дополнения
В предыдущем посте меня многие спрашивали «а что же вызвало поломку?» Некоторое время назад, мне звонили из одного московского сервиса Хонды, т.к. с ними случилась та же ситуация. В общем, мои предположения подтвердились. НИКОГДА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь диагностировать DN-01 OBD Tool HO-1 от Healtech. Иначе вас ждёт весёлое времяпрепровождение в поисках другого владельца и инициализация ТСМ на его мотоцикле. Возможно, это касается всех мотоциклов Honda с АКПП и соответственно блоком ТСМ,
Читать дальше
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 3 июля 2018 в 13:21
- 1 комментарий
- +7
Honda DN-01 2008 → "Привет" бродягам всем СТРАХОВЫМ.
Наступает сезон и народ потихоньку начинает делать страховку. В одном чате с друзьями мне написали, что столкнулись с различными проблемами при оформлении ОСАГО в этом году. В прошлом году никакие проблемы с оформлением меня не коснулись, поэтому я с некоторым скептицизмом отнёсся к этому и решил ради интереса продлить полис самостоятельно.
Чтобы было понятно, у меня есть номера, ПТС, СТС, права и вообще все возможные документы. Мотоцикл дилерский, с VIN и вполне официально ввезённый в РФ.
UPD
Оформил в согаз полчаса назад (22.03.2018, 07.15 утра) без каких-либо проблем, даже сканы документов в этот раз не спросили. Видимо действительно квота на день. Но из принципа продолжу сношать Росгосужас, пока они мне что-нибудь не родят. Ребята совсем берега потеряли. 1024р./12 месяцев. Как и должно быть.
Читать дальше
Чтобы было понятно, у меня есть номера, ПТС, СТС, права и вообще все возможные документы. Мотоцикл дилерский, с VIN и вполне официально ввезённый в РФ.
UPD
Оформил в согаз полчаса назад (22.03.2018, 07.15 утра) без каких-либо проблем, даже сканы документов в этот раз не спросили. Видимо действительно квота на день. Но из принципа продолжу сношать Росгосужас, пока они мне что-нибудь не родят. Ребята совсем берега потеряли. 1024р./12 месяцев. Как и должно быть.
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 21 марта 2018 в 14:54
- 221 комментарий
- 5
- +21
Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 4
Всё это время я параллельно переписываюсь с итальянцем, делюсь своими «успехами», а он в свою очередь даёт мне советы. К сожалению довольно очевидные и давно проверенные. Из незаменённых деталей остаётся только ECM.
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 12 ноября 2017 в 1:37
- 80 комментариев
- 4
- +51
Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 3
Shopotam не стали заморачиваться и месяц упаковывали посылку в её же старую упаковку. Ну да не важно, наконец-то pocket tester у меня в руках. Я уже внутренне кричал «ЙААААЗЬ!» Но всё оказалось не так просто. Впрочем, я уже перестал удивляться.
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 11 ноября 2017 в 23:52
- 13 комментариев
- +24
Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 2
Так как все датчики уже были проверены, но результата это не дало, я стал копать в двух направлениях. Первое — их фраза о «помехах» навела меня на мысль, что проблема может быть в проводке (т.к. она большая, сложная, к тому же у меня там было подключено много чего разного (музыка, розетка, подогрев сидений, питание навигатора, сигнализация и т.д.), проблема может быть в модуле TCM (всё же мигающая полосочка "_" это индикация от TCM), и проблема может быть в ECM (так как он снимался для того чтобы добраться до инжектора. Плюс сканер подключается не сразу).
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 11 ноября 2017 в 19:42
- 21 комментарий
- +20
Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить. Часть 1
Любая технически сложная вещь имеет шанс сломаться. Причём, чем сложнее вещь — тем зачастую сложнее поломка. Да-да, мотоциклы Honda тоже ломаются. Так случилось и с моим. Я уже писал об этом, но на всякий случай повторюсь. Вот видео о том, что произошло.
Далее под катом будет описание проблемы и способа её решения.
Читать дальше
Далее под катом будет описание проблемы и способа её решения.
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 11 ноября 2017 в 18:53
- 2 комментария
- +18
Honda DN-01 2009 → На зимовку в дупло!
Как и обещал (а обещанного три года ждут) выкладываю процесс перемещения мотоцикла на зимовку в дупло.
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:
Читать дальше
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 26 ноября 2014 в 14:59
- 40 комментариев
- 1
- +37
Honda DN-01 2009 → Дополнительный поворотный свет на мото (видео)
На самом деле этот пост является логичным видео-дополнением вот этого поста. ТЫНДС.
Многие камрады задавали примерно одни и те же вопросы:
— дрожит?
— как светит?
— куда светит?
— толк есть?
— не слепит?
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 22 мая 2014 в 14:28
- 13 комментариев
- 2
- +14
Honda DN-01 2009 → Дополнительный поворотный свет на мото.
Итак. Давно хотел установить что-то из дополнительного света. Нет, штатный свет на ДэЭнКе тоже вполне, но иногда ловил ситуации, когда в зеркала меня замечали в последний момент. Так как заметности много не бывает, решил завершить образ НЛО, установив дополнительные фары.
Читать дальше
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 13 апреля 2014 в 15:47
- 51 комментарий
- 15
- +47
Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. Часть 3, заключительная
- spamer80
- Сергей
- 3 октября 2013 в 14:45
- 25 комментариев
- 2
- +52
Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. Часть 2, Испания.
- spamer80
- Сергей
- 2 октября 2013 в 23:51
- 18 комментариев
- 2
- +51
Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. часть 1
Европа никогда меня не интересовала. Я считаю ее скучной и слишком цивилизованной, поэтому и приключений в ней, лично я, найти не могу. Можно конечно побродить по сомнительным задворкам городов и получить в морду, но приключениями это, на мой взгляд, назвать сложно, да и ехать в Европу для этого не обязательно. Поэтому меня всегда привлекали «страны третьего мира». К сожалению или к счастью, я обычный человек и не располагаю знакомствами, спонсорами и кем-либо еще, кто помог бы мне эти планы реализовать. Да и время отпуска у меня не бесконечное. Зато никто не обидится, если ехать туда, куда хочешь лично ты и так как ты сам хочешь и рассказывать все как есть. А ехать хотелось именно на мотоцикле. После недолгих умозаключений, я пришел к выводу, что идеальная страна для такой поездки — Марокко. Сплошное шенгенское пространство до самого Гибралтарского пролива, а для въезда в страну не нужна виза.
Читать дальше
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 22 сентября 2013 в 22:46
- 46 комментариев
- 2
- +41
Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.2)
Итак, продолжение ЭТОГО.
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.
Под катом по прежнему много фото и мало букв.
Читать дальше
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.
Под катом по прежнему много фото и мало букв.
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 23 мая 2013 в 14:04
- 56 комментариев
- 1
- +36
Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.1)
Вот и дошли руки до заполнения бортового журнала ДэЭнКи.
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.
Под катом много фото и мало букв.
Читать дальше
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.
Под катом много фото и мало букв.
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 23 мая 2013 в 13:24
- 13 комментариев
- 1
- +18