Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda DN-01 2008 → Первый трип по Европе часть 2

Первая часть тут

Домазо, Италия, Ницца, Монако, Лазурный берег

30 ить его так, евро, пришлось отдать итальяшкам за ~300км магистрали от Милана до границы с французами.
Магистраль правда прекрасная. Туннели, виды на горы и на городки внизу, двухполосная извилистая, головой не покрутишь беспечно, проскакиваешь быстро.

Здравствуй Ницца, «привет Патонг». Муравейник из туристов, скутеров, машин. Отвратительно.
Красиво, чисто, архитектура, погода.



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить. Часть 5, дополнения

В предыдущем посте меня многие спрашивали «а что же вызвало поломку?» Некоторое время назад, мне звонили из одного московского сервиса Хонды, т.к. с ними случилась та же ситуация. В общем, мои предположения подтвердились. НИКОГДА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь диагностировать DN-01 OBD Tool HO-1 от Healtech. Иначе вас ждёт весёлое времяпрепровождение в поисках другого владельца и инициализация ТСМ на его мотоцикле. Возможно, это касается всех мотоциклов Honda с АКПП и соответственно блоком ТСМ,

Читать дальше

Honda DN-01 2008 → "Привет" бродягам всем СТРАХОВЫМ.

Наступает сезон и народ потихоньку начинает делать страховку. В одном чате с друзьями мне написали, что столкнулись с различными проблемами при оформлении ОСАГО в этом году. В прошлом году никакие проблемы с оформлением меня не коснулись, поэтому я с некоторым скептицизмом отнёсся к этому и решил ради интереса продлить полис самостоятельно.
Чтобы было понятно, у меня есть номера, ПТС, СТС, права и вообще все возможные документы. Мотоцикл дилерский, с VIN и вполне официально ввезённый в РФ.
UPD
Оформил в согаз полчаса назад (22.03.2018, 07.15 утра) без каких-либо проблем, даже сканы документов в этот раз не спросили. Видимо действительно квота на день. Но из принципа продолжу сношать Росгосужас, пока они мне что-нибудь не родят. Ребята совсем берега потеряли. 1024р./12 месяцев. Как и должно быть.



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 4


 


Всё это время я параллельно переписываюсь с итальянцем, делюсь своими «успехами», а он в свою очередь даёт мне советы. К сожалению довольно очевидные и давно проверенные. Из незаменённых деталей остаётся только ECM.


Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 3


 

Shopotam не стали заморачиваться и месяц упаковывали посылку в её же старую упаковку. Ну да не важно, наконец-то pocket tester у меня в руках. Я уже внутренне кричал «ЙААААЗЬ!» Но всё оказалось не так просто. Впрочем, я уже перестал удивляться.



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 2


 

Так как все датчики уже были проверены, но результата это не дало, я стал копать в двух направлениях. Первое — их фраза о «помехах» навела меня на мысль, что проблема может быть в проводке (т.к. она большая, сложная, к тому же у меня там было подключено много чего разного (музыка, розетка, подогрев сидений, питание навигатора, сигнализация и т.д.), проблема может быть в модуле TCM (всё же мигающая полосочка "_" это индикация от TCM), и проблема может быть в ECM (так как он снимался для того чтобы добраться до инжектора. Плюс сканер подключается не сразу).



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить. Часть 1

Любая технически сложная вещь имеет шанс сломаться. Причём, чем сложнее вещь — тем зачастую сложнее поломка. Да-да, мотоциклы Honda тоже ломаются. Так случилось и с моим. Я уже писал об этом, но на всякий случай повторюсь. Вот видео о том, что произошло.


Далее под катом будет описание проблемы и способа её решения.



Читать дальше

Honda DN-01 2009 → На зимовку в дупло!

Как и обещал (а обещанного три года ждут) выкладываю процесс перемещения мотоцикла на зимовку в дупло.
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:



Читать дальше

Honda DN-01 2009 → Дополнительный поворотный свет на мото (видео)


На самом деле этот пост является логичным видео-дополнением вот этого поста. ТЫНДС.
Многие камрады задавали примерно одни и те же вопросы:
— дрожит?
— как светит?
— куда светит?
— толк есть?
— не слепит?

Читать дальше

Honda DN-01 2009 → Дополнительный поворотный свет на мото.

Итак. Давно хотел установить что-то из дополнительного света. Нет, штатный свет на ДэЭнКе тоже вполне, но иногда ловил ситуации, когда в зеркала меня замечали в последний момент. Так как заметности много не бывает, решил завершить образ НЛО, установив дополнительные фары.



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. часть 1

Европа никогда меня не интересовала. Я считаю ее скучной и слишком цивилизованной, поэтому и приключений в ней, лично я, найти не могу. Можно конечно побродить по сомнительным задворкам городов и получить в морду, но приключениями это, на мой взгляд, назвать сложно, да и ехать в Европу для этого не обязательно. Поэтому меня всегда привлекали «страны третьего мира». К сожалению или к счастью, я обычный человек и не располагаю знакомствами, спонсорами и кем-либо еще, кто помог бы мне эти планы реализовать. Да и время отпуска у меня не бесконечное. Зато никто не обидится, если ехать туда, куда хочешь лично ты и так как ты сам хочешь и рассказывать все как есть. А ехать хотелось именно на мотоцикле. После недолгих умозаключений, я пришел к выводу, что идеальная страна для такой поездки — Марокко. Сплошное шенгенское пространство до самого Гибралтарского пролива, а для въезда в страну не нужна виза.

 


Читать дальше

Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.2)

Итак, продолжение ЭТОГО.
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.

Под катом по прежнему много фото и мало букв.

Читать дальше

Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.1)

Вот и дошли руки до заполнения бортового журнала ДэЭнКи.
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.

Под катом много фото и мало букв.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна