Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Multistrada 1200 S Touring 2015 → Универсальный мотоцикл



Открыв первый сезон на Монстре 696 я месяц не слезал с мотоцикла и понял что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти — долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты — больше 130 сильно дует — некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками. Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически не менее привлекательного. А монстр мне внешне ну ооочень нравится. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая мультистрада версии S touring.

Внешним видом мультик обращает на себя внимание. Никогда не думал что мне вообще понравится красный мотоцикл. В жизни он выглядит еще лучше )). Версия S отличается электронно регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.Так же есть возможность выбрать разные «дорожные карты» — все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение мотика — в режимах урбан и эндуро мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по разном настроены амортизаторы, абс, противобуксовочная система. Это дает возможность побуксовать в грязи в эндуро и потом спокойно ехать по асфальту в дождь исключая малейшую пробуксовку.


Читать дальше

Ducati Monster 821 2016 → Ducati Monster 821 Dark 2016 г.



Хочу поделиться историей покупки, опытом, а заодно и впечатлением владения черным Монстром, кому то может быть интересно, много отзывов владельцев данной модели в интернете не нашел.


Читать дальше

Ducati ST4S 2003 → Сезон на литр-спорт-турист от Итальянцев (Ducati ST4s ABS)


Вот и прошел сезон, далее мои впечатления о первом сезоне и любимом мотоцикле Ducati ST4s ABS.


Читать дальше

Ducati Hyperstrada 2013 → Ducati Hyperstrada после обкатки.

Добрый день всем!
Несколько новых очерков об этом мотоцикле, именуемым Ducati Hyperstrada. Что же за 3 тысячи км пробега изменилось, к чему пришлось привыкать и что стоило бы изменить.



Читать дальше

Ducati Multistrada 1000 2003 → Ducati Multistrada 1000 DS - опыт владения

Всем привет!
Что-то, таки, сподвигло дописать этот пост про мульта и поделиться с Вами, друзья, моими впечатлениям об этом мотоцикле.
Старался изложить конструктивно :)





Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2002 → Опыт владения Ducati Monster S4



Зима всё ещё сыплет снегом. До тёплых деньков осталась пара месяцев и мысли о мотоцикле посещают всё чаще и чаще. Чтобы скрасить эту пору, закрепить в памяти приятные летние моменты и заполнить недостаток информации по моему монстру решил написать статью по итогам сезонной эксплуатации.

Читать дальше

Ducati Monster 696 2010 → Мои впечатление о сезоне на Ducati Monster 696

Заканчивается мотосезон. Я принял решение поменять своего верного коня, хоть и жалко нам с Миражкой было это делать. Причиной такого решения послужило нежелание тупо и бесцельно кататься по городу. Всё-таки очень хочется на природу, куда-нибудь в дальнобой. А Монстрик для этого абсолютно не предназначен. Бак маленький, кофры не повесишь — ну какой на нём дальнобой. Хотя для города Монстрик идеален…


Читать дальше

Ducati Monster 400 2005 → Ducati Monster 400 IE как первый мотоцикл



Изложу свои ощущения от модели, отмечу несколько вещей которые, надеюсь, помогут сделать (или не сделать) выбор будущим монстроводам.



Читать дальше

Ducati 1199 Panigale 2012 → Мой Ducati 1199 Panigale

Добрый день!
Мне посчастливилось стать одним из 4-х российских владельцев Panigale
Хочу поделится с Вами фотографиями, плюсами и минусами, данного мотоцикла и развеять некоторые мифы.



Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2002 → Особенный Монстр, или одна глава из итальянского бестиария.



Немного истории.

Сама по себе модель Monster, будучи творением маэстро Галуци, буквально с момента появления завоевала популярность среди мотолюбителей. Революционный и необычный по тем временам дизайн, применение качественных комплектующих от лучших мировых производителей, а так же использование в дорожном байке массового производства технологий и деталей, до этого применявшихся только в мире профессионального мотоспорта, не могли оставить равнодушными сердца понимающих людей, да и просто ценителей красивых и качественных вещей.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна