BMW F800GS Adventure 2013 → Перелет до Твери и обратно. Новые ощущения.
Продолжаю радоваться новому витку своей мотожизни.
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
Читать дальше
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
Читать дальше
DAFoxm
- Дмитрий
- 5 сентября 2013 в 15:35
- 27 комментариев
- +19
BMW F800GS Adventure 2013 → С больших туристов на маленький
Стаж вождения мотоцикла у меня уже 9 лет. За это время я покатался на чопперах, на классиках, на спорт-туристах и на гранд-туризмо. Мотоэволюция неизбежно тянула покинуть узкие городские пространства и сваливать туда, где «наша крыша — небо голубое». В силу этого выбирал себе большие мотоциклы, шоп комфортно и много шмурдяка всякого влезло.
Читать дальше
Читать дальше
DAFoxm
- Дмитрий
- 1 сентября 2013 в 16:55
- 12 комментариев
- 2
- +17
BMW R1200GS 2005 → На север. Москва - Костомукша и обратно.
Предстория.
На север.
Не успел прийти в себя после покатушек по югам, как понимаю что надо лететь к сестре на свадьбу.
Какие проблемы? да хоть на поезде. А вот фиг, свадьба проводилась в славном городе Костомукша (север Карелии, 20 км от границы с Финляндией), а туда с поездами туго, проще через Финляндию (но на получение виз времени не осталось). Вывод — своим ходом 1500 км в один конец не проблема.
От рабочего дня до начала праздника у нас чуть больше суток.
Выезд.
Планировали лечь спать пораньше, чтобы выехать на следующий день в 6.00. Свободно. прохладно — можно приятно и быстро выехать из Москвы. Но… не получилось: пока после работы купили любимой расово-верную туринговую куртку + сделали пару кругов почета по Садовому через Кремль (как? хрен знает, заблудились или точнее знали, где находимся, но не знали, как выехать) — время раннего сна прошло.
В итоге в районе часа ночи у друзей (Спасибо Федору и Олесе за помощь) решаем, что выезжать в хреновую рань тоже не вариант (будет рубить), тем более на солнце.
Остается выспаться, и без остановки до Костомукши, на том и договорились.
В итоге в 11 утра мы выехали за МКАД, впереди было 1500 км и ровно 27 часов времени (на наше счастье роспись была назначенна на 2,30 ч дня).
Читать дальше
На север.
Не успел прийти в себя после покатушек по югам, как понимаю что надо лететь к сестре на свадьбу.
Какие проблемы? да хоть на поезде. А вот фиг, свадьба проводилась в славном городе Костомукша (север Карелии, 20 км от границы с Финляндией), а туда с поездами туго, проще через Финляндию (но на получение виз времени не осталось). Вывод — своим ходом 1500 км в один конец не проблема.
От рабочего дня до начала праздника у нас чуть больше суток.
Выезд.
Планировали лечь спать пораньше, чтобы выехать на следующий день в 6.00. Свободно. прохладно — можно приятно и быстро выехать из Москвы. Но… не получилось: пока после работы купили любимой расово-верную туринговую куртку + сделали пару кругов почета по Садовому через Кремль (как? хрен знает, заблудились или точнее знали, где находимся, но не знали, как выехать) — время раннего сна прошло.
В итоге в районе часа ночи у друзей (Спасибо Федору и Олесе за помощь) решаем, что выезжать в хреновую рань тоже не вариант (будет рубить), тем более на солнце.
Остается выспаться, и без остановки до Костомукши, на том и договорились.
В итоге в 11 утра мы выехали за МКАД, впереди было 1500 км и ровно 27 часов времени (на наше счастье роспись была назначенна на 2,30 ч дня).
Читать дальше
snakeBSD
- Serg
- 27 июля 2013 в 23:45
- 38 комментариев
- 1
- +23
BMW K1200S 2007 → Почему не надо ехать за машиной.
Teamyopt
- Евген
- 8 июля 2013 в 22:42
- 81 комментарий
- 1
- +44
BMW R1200GS 2013 → GS Trophy 2013: мой путь развития
Третий сезон на мотоцикле, второй год GS Trophy.
Вот зачем летал гусь.

Собрались совершенно разные люди. Разных возрастов, с разным опытом, на разных мотах. Прошлогодние чемпионы были на F800GS, единственная мото-леди была на G650GS. Был один HP2 Enduro и один G650 Xchallenge. В общем, как мне показалось в равной степени — BMW GS разных моделей и возрастов. От бывалых и много чего повидавших до совершенно новых.
Читать дальше
Вот зачем летал гусь.

Собрались совершенно разные люди. Разных возрастов, с разным опытом, на разных мотах. Прошлогодние чемпионы были на F800GS, единственная мото-леди была на G650GS. Был один HP2 Enduro и один G650 Xchallenge. В общем, как мне показалось в равной степени — BMW GS разных моделей и возрастов. От бывалых и много чего повидавших до совершенно новых.
Читать дальше
guest
- Дмитрий
- 1 июля 2013 в 17:51
- 73 комментария
- 8
- +39
BMW R1150R 2003 → Прикуриватель в 1150 серию
OWL
- Илья
- 1 июля 2013 в 15:10
- 12 комментариев
- 1
- +13
BMW R1200GS 2013 → А гуси летают?

— Гусь не для этого…
— А, для чего же тогда?
Прочь скептицизм — двигаем катать гуся в поля. Как есть…
Читать дальше
guest
- Дмитрий
- 22 июня 2013 в 17:09
- 48 комментариев
- 2
- +40
BMW K1300R 2012 → Мое близкое знакомство с BMW K1300R или не большой тюнинг.
Доброго времени суток, БайкПостовцы. вот уже откатал 5555км на КээРе, сделал не значительный тюнинг и узнал по ближе его, кому интересно, добро пожаловать под кат. Много букф и картинок)
Читать дальше
Читать дальше
Deni95
- Дени
- 20 июня 2013 в 18:38
- 37 комментариев
- 1
- +46
BMW R1100RS 1993 → Обновляем сидение своими руками

Единственное, что меня смутило при покупке байка год назад — это состояние стокового сидения. За 20 лет эксплуатации оно потеряло свой облик, и требовало замены или обновления. Изучив инет по поводу стоимости нового сидения понял, что это не вариант. Но тут увидел топик Шуры (fadino, Большое спасибо!) про имплантацию геля и решил, что можно обойтись и без помощи профессионалов, да еще и улучшить комфорт. Что из этого получилось — смотрим под катом (фото).
Читать дальше
moloko
- Олег
- 18 июня 2013 в 18:00
- 31 комментарий
- 17
- +39
BMW F800R 2010 → Видео BMW F800R UNCHAINED или Первый старт после зимней спячки
К созданию этого ролика подтолкнул соундтрек к фильму «Джанго освобожденный». Два классика разных музыкальных культур объединённых в одном треке как будто нашептали мне сюжет. Еще до начала сезона я знал о чем будет ролик. Это первый запуск и поездка на моте после прошедшей зимы.
P.S.: за критику и комментарии отдельное спасибо!))))
P.S.: за критику и комментарии отдельное спасибо!))))
BRYUK
- Евгений
- 14 июня 2013 в 14:13
- 10 комментариев
- 1
- +10
BMW F650GS 2004 → Ещё один жирный минус официалам
Внимание! Пост содержит много букв и длинную преамбулу! Основная суть темы раскрыта в самом конце.
Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)
Читать дальше
Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)
Читать дальше
menand
- Андрей
- 24 мая 2013 в 12:10
- 43 комментария
- 2
- +28
BMW R1150R 2003 → Впечатления
Немного после 2000 км пробега.
До покупки много читал про «оппозиты» BMW и везде в статьях освещались два момента: реактивная тяга карданной передачи и мешающие жить вибрации в районе 3500-4200 об.мин.

Читать дальше
До покупки много читал про «оппозиты» BMW и везде в статьях освещались два момента: реактивная тяга карданной передачи и мешающие жить вибрации в районе 3500-4200 об.мин.

Читать дальше
OWL
- Илья
- 23 мая 2013 в 17:19
- 34 комментария
- 3
- +47
BMW F650GS 2004 → Микропост про ТехОсмотр
Собственно проходил ТО сам, заплатил 220 рублей пошлины (ибо подмосковье), и через 15 минут получил распечатку, там же и страховку оформил.
Собственно искал по принципу чтобы «рядом с домом», поэтому и погуглил «тех осмотр одинцово» — и сразу же список, проверил по сайту www.autoins.ru/export/oto.html — официальный, и поехал.
У меня на мото смотрели:
1) заводится
2) фонари, фары, поворотники горят
3) бибикает
И какбы всё, спросили только почему поворотник скотчем замотан, сказали что надо бы менять, но саму бумагу выписали.
Итого от «приехал» до «уехал» прошло меньше 20 минут (по сути страховку оформляли дольше, чем сам ТО продолжался). Очередей нет. Гемороя нет. Один позитив.
А к чему я это — а зачем многие платят по 1000-1500 чтобы «пройти не проходя»? А вот вы когда-нибудь проходили ТО по «блату», или тоже всегда сами?
Собственно искал по принципу чтобы «рядом с домом», поэтому и погуглил «тех осмотр одинцово» — и сразу же список, проверил по сайту www.autoins.ru/export/oto.html — официальный, и поехал.
У меня на мото смотрели:
1) заводится
2) фонари, фары, поворотники горят
3) бибикает
И какбы всё, спросили только почему поворотник скотчем замотан, сказали что надо бы менять, но саму бумагу выписали.
Итого от «приехал» до «уехал» прошло меньше 20 минут (по сути страховку оформляли дольше, чем сам ТО продолжался). Очередей нет. Гемороя нет. Один позитив.
А к чему я это — а зачем многие платят по 1000-1500 чтобы «пройти не проходя»? А вот вы когда-нибудь проходили ТО по «блату», или тоже всегда сами?
menand
- Андрей
- 23 мая 2013 в 16:41
- 27 комментариев
- +12
BMW HP4 2013 → Bad ass HP4
Приветствую всех!
Решил выложить совместное видео вечерних газулек на двух HP4.

Второй пилот небезызвестный CYKAN.
Читать дальше
Решил выложить совместное видео вечерних газулек на двух HP4.

Второй пилот небезызвестный CYKAN.
Читать дальше
ftalyan
- Анатолий
- 6 мая 2013 в 17:43
- 58 комментариев
- +22
BMW R1150R 2003 → Как мне правили бак без покраски
Хочу рассказать как я чинил бак без покраски на своем «Шмеле»
Вводные:
Была вмятина от падения на бак чего то тяжелого.Досталась от предыдущего владельца.
Вмятина не большая но бесила страшно:)
Изначально думал править-красить и заказывать родные наклейки на бак.
Потом решил зашпаклевать и покрыть бак пленкой.
Потом, абсолютно случайно наткнулся на видео Правка бака без покраски о технологии PDR и настолько впечатлился, что решил попробывать, благо риск испортить бак не грозил:)
Нашел маленькую компанию(САО), которая занимается только этим ремонтом.
Надо сказать, что с мотоциклами они работают неохотно из за толщины металла баков и сложной формы. Но меня взяли, за что спасибо им и низкий поклон! Как выяснилось, хозяин конторы сам байкер(временно в завязке в связи с рождением дочки и как следствием не понимания жены:) )
Вот как выглядил бак до вмешательства:
Читать дальше
Вводные:
Была вмятина от падения на бак чего то тяжелого.Досталась от предыдущего владельца.
Вмятина не большая но бесила страшно:)
Изначально думал править-красить и заказывать родные наклейки на бак.
Потом решил зашпаклевать и покрыть бак пленкой.
Потом, абсолютно случайно наткнулся на видео Правка бака без покраски о технологии PDR и настолько впечатлился, что решил попробывать, благо риск испортить бак не грозил:)
Нашел маленькую компанию(САО), которая занимается только этим ремонтом.
Надо сказать, что с мотоциклами они работают неохотно из за толщины металла баков и сложной формы. Но меня взяли, за что спасибо им и низкий поклон! Как выяснилось, хозяин конторы сам байкер(временно в завязке в связи с рождением дочки и как следствием не понимания жены:) )
Вот как выглядил бак до вмешательства:

Читать дальше
OWL
- Илья
- 29 апреля 2013 в 13:59
- 22 комментария
- 10
- +44
BMW HP4 2013 → Двойной HP4 - взболтать, но не смешивать.
Привет, мотолюди.
Продолжая серию обзоров по HP4 выкладываю небольшое видео снятое с борта второго HP4.
Особой цели и тайного смысла в видео нет, просто писать о личных ощущениях от езды и первых киломметрах без видеоматериала как-то не с руки.
Спасибо. Надеюсь, сезон у всех будет отличный. Добрых дорог!
Продолжая серию обзоров по HP4 выкладываю небольшое видео снятое с борта второго HP4.
Особой цели и тайного смысла в видео нет, просто писать о личных ощущениях от езды и первых киломметрах без видеоматериала как-то не с руки.
Спасибо. Надеюсь, сезон у всех будет отличный. Добрых дорог!
ftalyan
- Анатолий
- 24 апреля 2013 в 16:42
- 68 комментариев
- 2
- +23