BMW R1200GS 2013 → Прохват в Хибины 05.06.2016
Квадроциклисты предложили за компанию с ними съездить в Хибины до КСС, так мы называем базу отдыха «Куэльпорр» расположенную в горах.
Читать дальше
Wonka
- Андрей
- 8 июня 2016 в 19:17
- 3 комментария
- 1
- +5
BMW F650GS 2012 → Первые майские. Санкт-Петербург - Турку - Стокгольм
Здравствуйте, хочу поведать вам про такое недалекое путешествие. Быть может многие найдут в этом рассказе что-то новое. Это мое первое путешествие на мотоцикле, с ночевкой в другой стране. Так же будет небольшой обзор парома (лайнера!) Турку — Стокгольм. А еще, я расскажу немного про поездку на гусе вдвоем, про кофры и про экип. Всем, кому интересно — под кат :)

Читать дальше

Читать дальше
TermoSINteZ
- Александр
- 31 мая 2016 в 23:27
- 17 комментариев
- 4
- +50
BMW R1150R 2004 → Звук оппозитника прямо со сруля

Забавный получается эффект, если записать звук мотоцикла не с нашлемной камеры, а прямо «со сруля», то есть закрепив Xiaomi Yi Camera непосредственно на руль мотоцикла. На камеру в этом случае передаются и некоторые вибрации, а гермокорпус служит своеобразным исказителем звука. В итоге вальяжный, в общем-то, моторчик без особого саунда становится ну сущим акустическим зверем. Ну и отлично слышна работа механизма переключения передач — звук на камеру идет прямо с мотора, который заодно и рама мотоцикла.
Для ценителей — слушаем звук на Sound Cloud.
И видео…
Читать дальше
romanikitin
- Роман
- 24 мая 2016 в 23:40
- 2 комментария
- +1
BMW R1150R 2004 → Рокстер это вам не Гусь! История одного прыжка

Не прыгайте на дорожном мотоцикле с бордюров!
В особенности на том, у которого самая нижняя часть — выхлопная труба. Прыгайте на Гусях и на природе. А вот на R1150R — не надо. Иначе получите тот же гемор, что я надысь.
Впрочем, все по порядку…
Читать дальше
romanikitin
- Роман
- 11 мая 2016 в 18:22
- 22 комментария
- 1
- +9
BMW R1150R 2004 → 1000 км — технический осмотр байка силами владельца

В дополнение к посту с моим первым «тысячным» отчетом.
Итак, добрался, наконец, до дачи, где уделил байку время и осмотрел его на предмет «регулярного технического осмотра». Результаты осмотра в целом удовлетворительные. Из всего, что удалось проверить методом «посмотрел/покачал», имеем:
1) Расход масла умеренный. За 1000 км его уровень в двигателей упал примерно на 1/3 смотрового окошка на горячем моторе и примерно на 40% на холодном (не удивляйтесь, все правильно — холодное масло существенно меняет объем, и соответственно его уровень на холодном моторе ниже, чем на горячем, поэтому производитель и требует контролировать уровень масла именно на непрогретом двигателе). От нижнего до верхнего края окошка около 0.5 л. Общий расход масла таким образом составляет около 200 мл/1000 км. Допустимый производителем расход — до 1 л/1000 км.
Читать дальше
romanikitin
- Роман
- 6 мая 2016 в 23:48
- 3 комментария
- -2
BMW R1150R 2004 → Первые 1000 км

Итак, тыща.
Покупал байк я с пробегом 9819 км. Сейчас 10868. При этом мотоцикл, на минуточку, 2004 года рождения. Путем нехитрой арифметики получаем ежегодный пробег 818 км. Или 68 км в месяц. Кто-нибудь верит, что такое может быть в стране Восходящего солнца? Я вот не очень. И не верил бы очень совсем не очень, если бы не декоративно-техническое состояние мотоцикла: все стальные части, которые могут заржаветь, заржавели наглухо. Винты крепления переднего моторного щита (защита генератора), все металлические фиксаторы проводки, даже оребрение цилиндров — все со следами коррозии. Ее нет только на покрашенных или анодированных поверхностях, ну и на деталях из алюминия/магния, конечно. Пульты на Rockster крашенные, поэтому определение условий хранения по структуре поверхностного слоя алюминия невозможна. На мотоцикле сильно изношены грипсы. Но для BMW износ грипс штука довльно известная, а кроме того, посадка на байке с приличным упором на руки, поэтому изнашивающая нагрузка от мотоперчаток на грипсы приличная. А вот подножки изношены незначительно, при этом следов их замены я не заметил. Тем более, подножки там довольно редкого «родного» серо-синего цвета, и просто так заморачиваться поиском родных компонентов предыдущий владелец не стал бы (по поводу грипс же не парился!). Все перечисленное дает намек, что мот очень (!) долго хранился без движения, поэтому вполне возможно, что указанный на одометре пробег какое-то отношение к реальности и имеет.
Повторюсь, итак, тыща с начала сезона. Что мы имеем к этому сроку (фотки под катом).
Читать дальше
romanikitin
- Роман
- 30 апреля 2016 в 23:00
- 21 комментарий
- 5
- +30
BMW K1200RS 1997 → Промывка инжектора своими руками на BMW K1200RS
Всем доброго времени суток, давно хотел сделать данную процедуру и вот срослось… после промывки расход бензина упал на литр-полтора… так что рекомендую… если будут вопросы задавайте…
COMANDDIR
- Александр
- 29 апреля 2016 в 22:29
- 13 комментариев
- 6
- +15
BMW R1150R 2004 → Покупайте только новые BMW!
Ехал домой, заехал к одному официалу BMW Motorrad.
Думаю, дай спрошу, почем регулировка клапанов у официала. А то левая башка что-то стрекочет, не знаю, что это.
А официал мне и говорит: извините, для мотоциклов старше 10 лет нам не высылают руководства по ремонту. Так что лучше езжайте к неофициалу, здесь мы вам, увы, не поможем.

Отличный сервис, BMW.
Покупайте наших слонов. Новых слонов.
Думаю, дай спрошу, почем регулировка клапанов у официала. А то левая башка что-то стрекочет, не знаю, что это.
А официал мне и говорит: извините, для мотоциклов старше 10 лет нам не высылают руководства по ремонту. Так что лучше езжайте к неофициалу, здесь мы вам, увы, не поможем.

Отличный сервис, BMW.
Покупайте наших слонов. Новых слонов.
romanikitin
- Роман
- 11 апреля 2016 в 20:12
- 78 комментариев
- +35
BMW R1150R 2004 → 10 откровений: сезон откррррыт!
Очень коротко.
1) МОТОТРЭР на Юности, 3 не рекомендую. Не могу сказать, что долго (мои документы обрабатывались очень споро, но я по записи через Госуслуги), но отделение перегружено, талонов нет, а самая большая проблема — площадка осмотра АМТС в 4,5 км от самого МОТОТРЭР.
2) BMW R1150R Rockster — дружелюбная машинка. И по тормозам, и по двиглу, и по управляемости, ну просто мимими. Проблем с переходом на него с чоппера почти не ощутил, но…
3) Пусть горят в аду те инженеры BMW Motorrad, кто разрабатывал пульты 2004 года! Не, включать и выключать поворотники норм. Но вот выключение их отдельной кнопкой, до которой еще большим пальцем хрен дотянешься это адский адок! Поначалу даже, пока не набил руку, пару раз случайно выкручивал ручку газа, пытаясь дотянуться от выключателя поворотников!
Читать дальше
1) МОТОТРЭР на Юности, 3 не рекомендую. Не могу сказать, что долго (мои документы обрабатывались очень споро, но я по записи через Госуслуги), но отделение перегружено, талонов нет, а самая большая проблема — площадка осмотра АМТС в 4,5 км от самого МОТОТРЭР.
2) BMW R1150R Rockster — дружелюбная машинка. И по тормозам, и по двиглу, и по управляемости, ну просто мимими. Проблем с переходом на него с чоппера почти не ощутил, но…
3) Пусть горят в аду те инженеры BMW Motorrad, кто разрабатывал пульты 2004 года! Не, включать и выключать поворотники норм. Но вот выключение их отдельной кнопкой, до которой еще большим пальцем хрен дотянешься это адский адок! Поначалу даже, пока не набил руку, пару раз случайно выкручивал ручку газа, пытаясь дотянуться от выключателя поворотников!
Читать дальше
romanikitin
- Роман
- 9 апреля 2016 в 20:49
- 26 комментариев
- 1
- +15
BMW K1200RS 1997 → Замена тормозных шлангов и прокачивание безинтегральной тормозной системы BMW K1200RS, K1200LT
По «счастливому случаю» пришлось поменять тормозные шланги на армированые и прокачать тормоза.
Заодно решил это дело «задокументировать» для потомков ;)...
подката не будет!
Заодно решил это дело «задокументировать» для потомков ;)...
подката не будет!
COMANDDIR
- Александр
- 7 апреля 2016 в 23:29
- 2 комментария
- 1
- +3
BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → прошел техосмотр, поставил эндуровскую защиту, перевел все личинки ключей на один ключ.
ну раз блог — так вот вам блог. кратное описание деланого (и сделаного) с слоником за последнее время.
Прошел гостехосмотр, заплатил пошлину, получил все документы. Вопросов небыло, кроме странного: «A где табличка с допустимым уровнем громкости выхлопа?». Я делаю озабоченное лицо с вытаращенными глазами и голосом Галустяна повторяю: «дааа, хиде талбичка гробкости мана?». Клерк теряется, убегает в недра конторки и возвращается со всеми документами. Я сажусь на слоника и высоко подняв клиренс гордо удаляюсь.

Читать дальше
Прошел гостехосмотр, заплатил пошлину, получил все документы. Вопросов небыло, кроме странного: «A где табличка с допустимым уровнем громкости выхлопа?». Я делаю озабоченное лицо с вытаращенными глазами и голосом Галустяна повторяю: «дааа, хиде талбичка гробкости мана?». Клерк теряется, убегает в недра конторки и возвращается со всеми документами. Я сажусь на слоника и высоко подняв клиренс гордо удаляюсь.

Читать дальше
dmut
- Илья
- 28 марта 2016 в 19:04
- 34 комментария
- 6
- +25
BMW R1150GS Adventure 2004 → Лучшая багажная система из тех что я видел.
BMW GS — очень знаменитые мотоциклы. Ну по крайней мере «на слуху» — это точно. Конечно это благодаря успешному маркетингу. Но не только маркетологи в БМВ хорошо работают. В самом мотоцикле тоже хватает удачных решений.
Хочу рассказать об одном из них — багажной системе R1150GS Adventure.

Читать дальше
Хочу рассказать об одном из них — багажной системе R1150GS Adventure.

Читать дальше
JarikBSU
- Ярослав
- 25 марта 2016 в 15:38
- 36 комментариев
- 7
- +45
BMW K1200RS 1997 → Замена сальников на BMW K1200RS без снятия вилки
Всем доброго времени суток!
Решил поделится на мой взгляд легким способом замены сальников, актуально для всей линейки бмв с телелевером.
Решил поделится на мой взгляд легким способом замены сальников, актуально для всей линейки бмв с телелевером.
COMANDDIR
- Александр
- 19 марта 2016 в 23:00
- 10 комментариев
- 8
- +12
BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → установка кофра GIVI на бак, правильное крепление

Ещё катаясь на хонде оценил удобство небольшого кофра на бак GIVI 3D603. Итальянцы уже не выпускают эту модель и зря. В поездках в городе этот мини-кофр играет у меня роль кошелька, портмоне, сумки для перчаток, крепления для мобилки и барсетки для всякой полезной мелочевки. Всё в одном. сам он небольшой, всего «4 литра воздуха», но удобный, с ним можно ходить по городу, не привлекая внимания, как это делают обычные «большие» сумки на бак.
Именно поэтому после приобретения гуся я задумался над установкой в него этого кофра. Проблема была в том, что GIVI не производит креплений на мой год. Но!..
Спешу обрадовать вадельцев гусей 04-06 — правильное крепление нашлось.
далее следуют слайды
Читать дальше
dmut
- Илья
- 12 марта 2016 в 18:15
- 16 комментариев
- 3
- +21
BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → ТО - прокачка тормозов, сцепы. замена колодок, масла двигателя. Установка защиты маслорадиатора и защиты фары
в общем, subj говорит сам за себя.
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:
1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки
2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.
3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.
4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.
5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного
6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.
7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…
а теперь слайды! :)
Читать дальше
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:
1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки
2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.
3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.
4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.
5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного
6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.
7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…
а теперь слайды! :)
Читать дальше
dmut
- Илья
- 12 марта 2016 в 1:14
- 8 комментариев
- 2
- +11
BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → покупка и первое кручение гаек
Купил почти внезапно — нашел объяву, 2 недели ходил вокруг, морочил владельцу голову вопросами, рассматривал и трогал. и купил.
ездовой сезон тогда ещё не начался (середина февраля) поэтому поставил я его в гараж и решил обслужить по полной.
В частности, произвести своими руками главный recall, который делался производителем для этой модели — замена фланца заднего колеса с алюминиевого на стальной, ибо люминька рассыпается со временем, иногда с травмами.
У нас в РБ диллера BMW MOTORRAD нет, поэтому нахаляву сделать реколл шансов нет. Пришлось самому.
Список номеров на закупку (если вдруг кто решит повторить):
Читать дальше
ездовой сезон тогда ещё не начался (середина февраля) поэтому поставил я его в гараж и решил обслужить по полной.
В частности, произвести своими руками главный recall, который делался производителем для этой модели — замена фланца заднего колеса с алюминиевого на стальной, ибо люминька рассыпается со временем, иногда с травмами.
У нас в РБ диллера BMW MOTORRAD нет, поэтому нахаляву сделать реколл шансов нет. Пришлось самому.
Список номеров на закупку (если вдруг кто решит повторить):
Читать дальше
dmut
- Илья
- 11 марта 2016 в 17:05
- 24 комментария
- 5
- +40