Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS 2005 → Страховка гусятины

После покупки встал вопрос страхования гуся. С предыдущей фурой проблем особо не было — в первый год, как добропорядочный гражданин, отстоял в очереди в ВСК. Застраховал сразу мот и коробку. Поскольку был без стажа кат. А, то страховка встала в 1300 кровно заработанных. Застраховался на год. Во второй год владения фурой проблем вообще не возникло — позвонил страховому агенту (визитка была прикреплена к полису) и без очереди застраховался. Сумма та же.
В этом году ситуация маленько поменялась.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Выходные в Праге. Часть ІІ

Всем доброго времени суток! Продолжаем свои путешествия.


Читать дальше

BMW F650 1998 → Когда зашел на 5 минуточек в гараж=)


А в итоге просидел весь вечер, но с пользой!

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Выходные в Праге. Часть I.

Всем доброго времени суток!
Давно хотели посмотреть Прагу. Изучив прогноз погоды, стартовать решили в четверг 23 марта.

Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Выбор моторного масла в воздушник BMW и не только в него.

Пособирал в интернете информации по моторному маслу в мой R1200GS, но так же эта информация справедлива и для всех остальных воздушников, и возможно вообще для всех мотоциклов. Так как сцепление у двигателей с воздушным охлаждением BMW сухое, автомобильного типа, то вопрос использования мотомасел, так как сцепление на автомасле может проскальзывать мы опустим, это вообще отдельная тема и перейдем к требованию производителя к моторному маслу. А производитель требует заливать в скажем R1200GS 2008 масло с следующими характеристиками:



Читать дальше

BMW R1150R 2004 → E-ОСАГО — E-дите на Е-фих



Попытка застраховать мотоцикл при помощи E-ОСАГО потерпела сокрушительное фиаско на сайтах двух из двух выбранных мною страховых компаний. При этом ни одна из этих двух компаний и в ус не дует ради того, чтобы как-то исправить ситуацию. Звонил операторам — ничего поделать не могут. Ну и ладно… А дело было так:

Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Замена батарейки в колёсном датчике давления, жесть, слабонервным не смотреть.

Официалы считают что батарейка в датчике давления не меняется. Ну что же, значит я ничего не теряю, поехали!


Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Работа с мозгами воздушников дилерского уровня за 500 рублей.

Добрый день, хочу вам доложить о успешном опыте подключения дилерской программы Rheingold для обслуживания BMW к мозгам моего R1200GS 2008 года, заводской код мотоцикла K25.



Читать дальше

BMW K1200RS 2000 → BMW K1200RS из Японии

Про BMW K1200RS.
Это просто мой личный опыт, он не претендует на истину в последней инстанции, но у меня получилось, может кому-то будет полезно.
Как бывает с не очень новым БМВ.
Мой рассказ будет о том, как я K1200RS покупал. Вообще говоря знакомство и любовь к мотоциклам пробудились у меня в конце 80-х годов прошлого века, с пробной поездки на 634-й Яве моего дачного приятеля. И с тех пор мотоцикл стал одной из сторон моей жизни. Было их у меня точно больше десятка разных, а еще больше пришлось починить, настроить, выбрать, покрасить, отрегулировать и т.д.

Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Инструменты в дорогу

На второй год владения Гусём с удивлением обнаружил что в комплекте инструмента что лежит под сиденьем нет ничего чем можно снять колесо как переднее так и заднее в дороге.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → История одного дня

Первый весенний выходной, хорошая погда, решили куда- нибудь выбраться. Весь маршрут должен занимать один день: утром выехали, а вечером чтоб уже дома. Долго изучали интренет и нашли-Меджибожский замок ( Хмельницкая область).

Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Pirelli 魔鬼, или Сказ о том, как Иван-дурак покрышки покупал



— Посмотри на кольцо, Фродо. Что там написано?
— Made in China…
— Этого я и боялся!


У меня на «антиклассике» резина не стирается. То есть вообще.
Потому как пластмасса катится хорошо и вообще не изнашивается. Покрышки Dunlop Qualifer II производства начала 2011 года ухайдокались до такого состояния, что на стылом асфальте срывает даже переднее колесо, не говоря уж про задок. А заметеливание на разметке — скорее правило, чем исключение.

В общем, сел выбирать.

Читать дальше

BMW F800R 2011 → Краткий обзор и опыт эксплуатации нейкеда BMW F800R, а также варианты его тюнинга.

К моему большому удивлению, среди всех мотоциклов марки BMW, которыми владеют уважаемые Байкпостовчане, самая многочисленная модель именно F800R. При этом, когда выбирал мотоцикл и искал детальные обзоры и отзывы по этой модели, таких обзоров оказалось довольно мало.



Под катом постараюсь описать особенности мотоцикла для владельца, поломки, недостатки и достоинства, которые выявлены мною за сезон владения, а также что меня поразило и разочаровало.

Читать дальше

BMW F800R 2014 → Просто фото.

Мотоцикл брал Б\у, 2014г.в. на гарантии, обслуживался у ОД, пробег на момент покупки 3668км. В 2015г был продан


Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2011 → Замена неисправной I-ABS BMW 1-го поколения на I-ABS 2-го покол. (R1200GS(A) 04-06гг, K1200 S(R) 2006года)

Всех любителей немецкой марки приветствую!
Не секрет, что в инженерном мире нет возможности что-то сделать без метода проб и ошибок! У мотоциклов БМВ есть известная проблема с тормозной системой первого поколения I-ABS1. Она часто выходит из строя при ее установке в вибронагруженные места мотоцикла. Как ремонтировать такую сломавшуюся АБС?


Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Обзор своего BMW R1100R Рок-н-Рол часть2

Проблемы возникшие с конкретно с моим мотом. И в целом как и что я купил.



Про надёжность мотоцикла я бы сказал, что она

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна