самый дорогой стоковый БМВ вдвое дешевле самого дорого HD! Будем дальше тут спорить?
у HD в большей массе, если взять за последние 40 лет, передний диск для красоты. Даже у «самого быстрого» вирода, который тру харлеисты и за харлей то не считают, тормоза как у усталой сибихи. Можем посмотреть и полистать и-нет на предмет тормозного ути этих мотоциклов.
Про прогуливание и т.д. Стальная труба на которой висит всё на мотоцикле — на скручивание как кирзовые сапоги! Ну эталон управляемости кайфа и драйва HD! Тут даже говорить не о чем. Куда уж мне до вас, сопроматчиков-конструкторов комнатных?!
и да, мотоциклы бывают практичными! Но вам, адептам HD, которые дешёвые, быстрые и управляемые — это вовсе ни к чему.
так иногда эти комментарии нравятся. Вы меня в глаза не видели, в душе не знаете какой вуз я заканчивал, на чём езжу и какой опыт имею — но знаете по комментариям меня лучше меня самого.
Спасибо! Давно хотел написать, но сначала тут появились вопросы, на которые надо было ответить, потом – неоднозначные комментарии, потом какая-то сила заставила меня писать следующие посты… И вот, когда все всё прокомментировали и «нас никто не видит», скажу: мне тоже интересно Вас читать. Земля круглая?
1) Про самостоятельность:
Да, мот я поднять не смогу, но я сама пойду искать помощь, кто мне сможет его поднять. Чем не решение проблемы?) Как и не починю его сама, но я смогу найти способ его починить, чем решу проблему. Самостоятельность для меня подразумевает способность разрулить возникшие проблемы. А также самостоятельно решать все насущные вопросы: куда ехать, что есть, где спать… Я сама планирую весь маршрут, где ночевать, чем питаться, планирую бюджет, принимаю решения, сама решаю какие-то конфликты и тд. И знаю, что никто кроме меня их не разрулит.
К примеру, 5 лет назад я ездила в путешествие с мч в Южную Америку на 3 месяца. (не мото, на автобусах там ездили) Так вот, там как раз я была несамостоятельной, тк в основном мч решал все логистические вопросы: на каком автобусе надо ехать, как его найти, как добраться до нужного адреса и тд. Разумеется, я тоже помогала с некоторыми вопросами, но я такой человек, что если есть на кого спихнуть всю подобную работу — я спихну) И я на тот момент понимала, что одна бы не справилась с тем количеством вопросов, которые ставило перед нами путешествие. Вот это пример несамостоятельного путешествия.
Если бы я поехала опять же с мч в Индию, скажем, как пассажир, то я бы знала, что чуть что — упадёт ли мот, или поломается, что есть мужчина, который лучше меня разбирается, что делать, я бы расслабилась и полагалась бы на него. Конечно, я бы старалась помогать в чём-то. Но всё равно это другое, ибо в голове моей было бы утверждение — «он знает лучше, значит, в случае чего он всё сможет разрулить», что расслабляло меня и я бы неосознанно переходила в более пассивное состояние. А если я одна, то знаю, что за меня никто ничего не решит и проблемы не разрулит, поэтому и подход к путешествию совершенно другой
Коллеги, раскройте суть слова «позерство». Достало.
Этот штамп в каждом третьем комменте выше.
Если мой основной мото ХД и вы считаете что это диагноз — у меня встречное желание проверить на адекватность Вас.
В таком случае:
— купить хлам и искать сочувственное оправдание удачной покупке — диагноз.
— купить новый напичканный мото по дури или упоротости и писать что якобы наваливаешь в каждом посте — диагноз
— разложиться сдать на год в сервис и катать в метро накидывая в комментах пробеги — диагноз
— ни одной гайки не открутить своими об клаву намозоленными пальцами и рассказывать как работают системы и почему — диагноз
… бесконечное количество вариантов.
По теме.
За автора рад. Спонтанное решение часто является лучшим и своевременным шагом. Не будет причин далеть, мне так кажется.
Пост как вентилятор хорош, но в нем явно маловато информации и смысла.
Ждем впечатлений и отчетов. Аппарат вызывающе индивидуальный но будущее за маркетологами а не единичными ценителями, скоро мы все узнаем.
П.С. Каждый десятый мото, не ошибусь — ХД.
Видимо судьба дозревших до этого бренда владельцев — читать потоки злобных, бессмысленных субъективных словоизлияний, этакий белый шум в комментариях.
И это весело, должен признаться.
У меня аж 2 сетки были на этот случай, и куча всяких верёвочек-резинок с ключками. Так что при желании могла его закрепить. Но на самом деле мне с ним было норм. Самое тяжёлое было убрано в кофр, а рюкзак был лёгкий, и заполнен наполовину. Да и стоял он на сидении и лямки не давили на плечи. И ещё такой недостаток в привязывании мота — допустим, страшно его оставить на мотоцикле, если куда-то отлучаешься, даже на 5 минут в туалет (ибо в нем всё самое ценное). А каждый раз, уходя в туалет, отвязывать его, а потом вновь привязывать — гемор… Возможно, для обратного пути придумаю багажную систему получше (если смогу её реализовать, ибо мот в Гоа и возможности ограничены) и таки откажусь от рюкзака… Но пока неизвестно. Также я слышала, есть специальные непромокаемые большие сумки для этого дела, которые можно закрепить на сидении и легко прикрепляются-открепляются (и видела такое у многих путешественников). Но пока не изучала этот вопрос подробно
Сколько раз проезжал РнД, всегда удивлялся, куда все так торопятся и летят. Но вообще местные везде себя так ведут, так что не особо отличается от того же Краснодара например.
А я во вторник на Люблинской улице видел мотоциклиста, стоял на светофоре, в темноте по моему спорт, со снятым пластиком.Вот это настоящий мотоциклист, не то что я. Это в Москве.
С центральной подножкой и такой штуковиной мотоцикл будет не устойчив и ставить мотоцикл на центральную подножку с подвижным элементом под ней то еще занятие…
Собственно говоря Харлей Давидсон и начинал свою историю с гонок по грунтовкам! Так что своего рода эндуро позиционировались изначально, а теперь типа возвращаемся таким образом к истокам!
Если что, это шуточное предположение, основанное на реальных фактах!
Я вам советую зарегится на сайте Vulcans.ru
Там даже опусов писать не нужно, зато очень много технической информации, все уже давно перебрано, разжевано и сфотографировано. Там и тех вопросы можно задать, много понимающих людей, расскажут что к чему.
И скачайте мануал кляймера, он правда на английском, но очень подробный
да, 1500 98г.в., карбюраторный.
Если хочется подальнобоить выберете для начала не сложный маршрут на пару дней и желательно с небольшой компанией. Больше 4-5 мотов не нужно. В компании ребята если что помогут подскажут. Далеко тоже не надо ехать. С непривычки тяжело может быть. У меня от заправки до заправки всего 200км и если пару раз я могу отъехать эти 200км, то дальше становится тяжело и останавливаюсь чаще, несмотря на седло мустанг. Для себя я понял, что для того чтобы мне на этом мотоцикле получать удовольствие и успевать смотреть достопримечательности то надо проезжать в пределах 600км в день, если дальше то это уже не в кайф.
Сегодня мимо меня по Невскому проспекту человек на мотоцикле проехал.) Середина января. Ну а что поделать, если у нас плюсовая температура? Я его взглядом завистливо проводил и подумал, что с такой зимой можно будет и свой мот с зимнего хранения пораньше забрать.
самый дорогой стоковый БМВ вдвое дешевле самого дорого HD! Будем дальше тут спорить?
у HD в большей массе, если взять за последние 40 лет, передний диск для красоты. Даже у «самого быстрого» вирода, который тру харлеисты и за харлей то не считают, тормоза как у усталой сибихи. Можем посмотреть и полистать и-нет на предмет тормозного ути этих мотоциклов.
Про прогуливание и т.д. Стальная труба на которой висит всё на мотоцикле — на скручивание как кирзовые сапоги! Ну эталон управляемости кайфа и драйва HD! Тут даже говорить не о чем. Куда уж мне до вас, сопроматчиков-конструкторов комнатных?!
и да, мотоциклы бывают практичными! Но вам, адептам HD, которые дешёвые, быстрые и управляемые — это вовсе ни к чему.
так иногда эти комментарии нравятся. Вы меня в глаза не видели, в душе не знаете какой вуз я заканчивал, на чём езжу и какой опыт имею — но знаете по комментариям меня лучше меня самого.
Да, мот я поднять не смогу, но я сама пойду искать помощь, кто мне сможет его поднять. Чем не решение проблемы?) Как и не починю его сама, но я смогу найти способ его починить, чем решу проблему. Самостоятельность для меня подразумевает способность разрулить возникшие проблемы. А также самостоятельно решать все насущные вопросы: куда ехать, что есть, где спать… Я сама планирую весь маршрут, где ночевать, чем питаться, планирую бюджет, принимаю решения, сама решаю какие-то конфликты и тд. И знаю, что никто кроме меня их не разрулит.
К примеру, 5 лет назад я ездила в путешествие с мч в Южную Америку на 3 месяца. (не мото, на автобусах там ездили) Так вот, там как раз я была несамостоятельной, тк в основном мч решал все логистические вопросы: на каком автобусе надо ехать, как его найти, как добраться до нужного адреса и тд. Разумеется, я тоже помогала с некоторыми вопросами, но я такой человек, что если есть на кого спихнуть всю подобную работу — я спихну) И я на тот момент понимала, что одна бы не справилась с тем количеством вопросов, которые ставило перед нами путешествие. Вот это пример несамостоятельного путешествия.
Если бы я поехала опять же с мч в Индию, скажем, как пассажир, то я бы знала, что чуть что — упадёт ли мот, или поломается, что есть мужчина, который лучше меня разбирается, что делать, я бы расслабилась и полагалась бы на него. Конечно, я бы старалась помогать в чём-то. Но всё равно это другое, ибо в голове моей было бы утверждение — «он знает лучше, значит, в случае чего он всё сможет разрулить», что расслабляло меня и я бы неосознанно переходила в более пассивное состояние. А если я одна, то знаю, что за меня никто ничего не решит и проблемы не разрулит, поэтому и подход к путешествию совершенно другой
Этот штамп в каждом третьем комменте выше.
Если мой основной мото ХД и вы считаете что это диагноз — у меня встречное желание проверить на адекватность Вас.
В таком случае:
— купить хлам и искать сочувственное оправдание удачной покупке — диагноз.
— купить новый напичканный мото по дури или упоротости и писать что якобы наваливаешь в каждом посте — диагноз
— разложиться сдать на год в сервис и катать в метро накидывая в комментах пробеги — диагноз
— ни одной гайки не открутить своими об клаву намозоленными пальцами и рассказывать как работают системы и почему — диагноз
… бесконечное количество вариантов.
По теме.
За автора рад. Спонтанное решение часто является лучшим и своевременным шагом. Не будет причин далеть, мне так кажется.
Пост как вентилятор хорош, но в нем явно маловато информации и смысла.
Ждем впечатлений и отчетов. Аппарат вызывающе индивидуальный но будущее за маркетологами а не единичными ценителями, скоро мы все узнаем.
П.С. Каждый десятый мото, не ошибусь — ХД.
Видимо судьба дозревших до этого бренда владельцев — читать потоки злобных, бессмысленных субъективных словоизлияний, этакий белый шум в комментариях.
И это весело, должен признаться.
Если что, это шуточное предположение, основанное на реальных фактах!
Там даже опусов писать не нужно, зато очень много технической информации, все уже давно перебрано, разжевано и сфотографировано. Там и тех вопросы можно задать, много понимающих людей, расскажут что к чему.
И скачайте мануал кляймера, он правда на английском, но очень подробный
Если хочется подальнобоить выберете для начала не сложный маршрут на пару дней и желательно с небольшой компанией. Больше 4-5 мотов не нужно. В компании ребята если что помогут подскажут. Далеко тоже не надо ехать. С непривычки тяжело может быть. У меня от заправки до заправки всего 200км и если пару раз я могу отъехать эти 200км, то дальше становится тяжело и останавливаюсь чаще, несмотря на седло мустанг. Для себя я понял, что для того чтобы мне на этом мотоцикле получать удовольствие и успевать смотреть достопримечательности то надо проезжать в пределах 600км в день, если дальше то это уже не в кайф.