В Soco вставляется второй аккумулятор. Использует он один, но возить может два и переключать по необходимости. Вдобавок, в нем аккумулятор легкосъемный, весит 11 кило, такой параллелепипед с ручкой для переноски сверху. Я просто заряжаю свой на работе. За время работы заряжается с большим запасом.
Пишу как пользователь «Super Soco 1200TS». Это их одна из первых версий, с чуть другим обвесом и движком 1.2 киловатта. Пробег на моей батарее после 5 лет эксплуатации, составляет где-то 40-55 км, в зависимости от того как этот мопед гонять. А теперь по поводу применения. Аппаратик явно городской, для сельской местности, несмотря на весьма приличную (при его мощности) тяговитость, не подходит. Подведет дальность хода и скорость зарядки. А вот в городе, этот юркий малыш очень к месту. У меня до работы 2 км, причем посредине вечная пробка на по идиотски узком мосту через который проходит магистраль. До недавнего времени, для авто-мототранспорта дороги не было. Для меня была. Пешеходный мост, по которому я перебирался на «пешеходной» скорости в 10 км/ч и потом спокойно катил по ДОПам дальше. Управляется Соко очень легко. Ну, не велосипед, как писал автор, но как легкий мопед точно. Собственно он им и является. А вот вылезать на междугородку, где скорости 70-120 на нем откровенно страшно. Нет, даже мой может разогнаться (на ровной местности и без встречного ветра, ага) до 70 км/ч, выжимал и 74-75, что у него вообще не запланировано, но… динамика никакая. И он ОЧЕНЬ легкий. Т.е. когда мимо проносится фура (да, тут фуры обгоняют вас, а не вы фуры, уже разрыв шаблона), то малышу приходится всей своей китайской резиной вцепляться в асфальт, чтоб не улететь следом. Вес седока в центнер, ни разу не помогает.
Между Костромой и Шарьей есть Макарьевский район, там за зиму выбило все заплатки, люди со слезами едут, живого места нет. Но есть надежда что сделают летом.
Только я начал подумывать о покупке Восхода — а тут уже вон народ на нём в дальняки гоняет!
«Значит, хорошие сапоги. Надо брать.» )))
Интересное путешествие, жду продолжения.
Ну значит Акелла промахнулся) Но хотелось попробовать без проводов, так как разъемы от вибрации разбиваются и дохнут. Да и водозащиту хотел потестить на живом теле.
Это конечно хорошо, но если посчитать сколько будут стоить новые пластик морды, фары и бак (это я молчу про саму раму), то утешает не так чтобы сильно. Дешевле один раз купить нормальную клетку)
Гараж чистый восторг! Ну и мечта заодно)
Из не ясного — а почему короб под крышей из фанеры, а не из гипсокартона? Он и горит и хуже и краску лучше держит и менее гидроскопичен. Или есть какой то секрет?
Не соглашусь, от телефона сильно зависит.
Samsung a5 a520f Италия +35 +38 на включённой зарядке Maps.me вообще без проблем.
У жены Samsung a3 a320f те же условия, ни намёка на перегрев. Ехали часов 5 по солнцу
Обдув по минимуму, ветровики стоят.
В июле там почти всё свежим асфальтом закатали
«Значит, хорошие сапоги. Надо брать.» )))
Интересное путешествие, жду продолжения.
Что по проезду мотоциклов кубатурой более 250 через границу Ирана? Ведь вроде запрет ввели?
Спасибо
Из не ясного — а почему короб под крышей из фанеры, а не из гипсокартона? Он и горит и хуже и краску лучше держит и менее гидроскопичен. Или есть какой то секрет?
Samsung a5 a520f Италия +35 +38 на включённой зарядке Maps.me вообще без проблем.
У жены Samsung a3 a320f те же условия, ни намёка на перегрев. Ехали часов 5 по солнцу
Обдув по минимуму, ветровики стоят.