Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 13:19
На современных ДВС используется впускной тракт переменной длины. На низких оборотах он длинный, на высоких короткий. Как раз для снижения пульсаций воздуха.
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 30 января 2020 в 13:18
Обеспечивает, но только в верхней части рабочего диапазона оборотов. Связано это с линейной скоростью движения потока воздуха через карб. При равном расходе чем больше диаметр, тем меньше скорость. С физикой не поспоришь. Вся теория и практика десятки лет назад изучена и разжёвана. Вот, к примеру, одна из таблиц для подбора диаметра диффузора карбюратора по мощности мотора: ibb.co/vHPXDnh Зависимость такова из-за того что выдаваемая мощность при сравнимом КПД почти полностью зависит от расхода топливовоздушной смеси. А объём топливовоздушной смеси в несжатом состоянии почти полностью состоит из воздуха.
Имеем мотор в 13 лошадей, а значит оптимальная скорость движения воздуха достигается при диаметре (или эквивалентном диаметре) диффузора 24-25мм. Как я и прикинул вначале навскидку.
То что в стоке на бюджетном китайце, изготовленном для продажи в РФ, стоял карб 30мм это совершенно не значит что он оптимален. Что было подешевле и поближе достать, то и воткнули.
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 30 января 2020 в 13:17
Да вот как раз наоборот
0
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 13:17
Нет не перепутал. На 2Т двигателях резонатор находится на выхлопе и назначение его другое. Если что, я работаю инженером в автосервисе устройство ДВС и назначение отдельных узлов и агрегатов знаю отлично. )))
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 30 января 2020 в 13:16
Спасибо)
-2
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2020 в 13:16
Так мы говорим про мотоцикле или про то, что в головах у тех, кто ездит независимо от класса мотоцикла? Совершенно разные вещи
0
TovarischChe
Жаль только фирменные аксессуары они по завышенным ценам отдают. Кофры на Скаут, выхлоп — плюс несколько сотен баксов относительно афтермаркета. Причем непонятны причины этого.
С другой стороны они сейчас например скинули немного ценник на базовый FTR
-2
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2020 в 13:15
Хорошо. Получается мой мопед на даче будет адвенчером, я на него присрал кофр на 28 литров и езжу по лесу иногда
+2
MrBin55
  • MrBin55
  • 30 января 2020 в 13:12
С 96 SE пошли, до этого выпускались RE/RSE/RS
+1
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2020 в 12:46
Вы путаете подсос и ускорительный насос)
+1
Frankenstein
Фотка NC на заправке шикарная!
+2
freeezzzz
Это личного восприятия пост? Или есть цифры? По мне вот тоже, гуси прямо надменно страшенные, но на дороге всяких европ их столько, что будто пандемия))
0
MikeDream
В этом весьприкол! :)
+1
gretsch6120
Стальной мот с коляской для настоящего мужика!
Да и просто редкий мопед для США
0
Art-Tom
  • Art-Tom
  • 30 января 2020 в 12:30
В мемориз однозначно!
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 30 января 2020 в 12:18
Откуда корни этого явления 'владеть Уралом круто' в Америке? Вот просто интересно
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 января 2020 в 12:15
Давно что то не заходил на БП, а тут как раз на эту заметку наткнулся. Да так, что сидел все части подряд перечитывал весь вечер=)
Автор просто молодец, даже решиться на такое нелегко, а еще и осуществить всю поездку. Я читал и восхищался, настоящее тру приключение! И надеюсь что не последнее;)
+1
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 30 января 2020 в 12:09
Именно так. У каждого своя голова на плечах.
+2
VladXT660
Просто у каждого свои приключения). Маркетологи обращают внимание на запрос большинства, а у большинства приключения ограничиваются асфальтом. Вывод из этого такой — какие приключения, такие и мотоциклы.)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 30 января 2020 в 12:08
Ну кто ж знал, что на нем будет так круто)) У него даже фары нет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна