На современных ДВС используется впускной тракт переменной длины. На низких оборотах он длинный, на высоких короткий. Как раз для снижения пульсаций воздуха.
Обеспечивает, но только в верхней части рабочего диапазона оборотов. Связано это с линейной скоростью движения потока воздуха через карб. При равном расходе чем больше диаметр, тем меньше скорость. С физикой не поспоришь. Вся теория и практика десятки лет назад изучена и разжёвана. Вот, к примеру, одна из таблиц для подбора диаметра диффузора карбюратора по мощности мотора: ibb.co/vHPXDnh Зависимость такова из-за того что выдаваемая мощность при сравнимом КПД почти полностью зависит от расхода топливовоздушной смеси. А объём топливовоздушной смеси в несжатом состоянии почти полностью состоит из воздуха.
Имеем мотор в 13 лошадей, а значит оптимальная скорость движения воздуха достигается при диаметре (или эквивалентном диаметре) диффузора 24-25мм. Как я и прикинул вначале навскидку.
То что в стоке на бюджетном китайце, изготовленном для продажи в РФ, стоял карб 30мм это совершенно не значит что он оптимален. Что было подешевле и поближе достать, то и воткнули.
Нет не перепутал. На 2Т двигателях резонатор находится на выхлопе и назначение его другое. Если что, я работаю инженером в автосервисе устройство ДВС и назначение отдельных узлов и агрегатов знаю отлично. )))
Жаль только фирменные аксессуары они по завышенным ценам отдают. Кофры на Скаут, выхлоп — плюс несколько сотен баксов относительно афтермаркета. Причем непонятны причины этого.
С другой стороны они сейчас например скинули немного ценник на базовый FTR
Это личного восприятия пост? Или есть цифры? По мне вот тоже, гуси прямо надменно страшенные, но на дороге всяких европ их столько, что будто пандемия))
Давно что то не заходил на БП, а тут как раз на эту заметку наткнулся. Да так, что сидел все части подряд перечитывал весь вечер=)
Автор просто молодец, даже решиться на такое нелегко, а еще и осуществить всю поездку. Я читал и восхищался, настоящее тру приключение! И надеюсь что не последнее;)
Просто у каждого свои приключения). Маркетологи обращают внимание на запрос большинства, а у большинства приключения ограничиваются асфальтом. Вывод из этого такой — какие приключения, такие и мотоциклы.)
Имеем мотор в 13 лошадей, а значит оптимальная скорость движения воздуха достигается при диаметре (или эквивалентном диаметре) диффузора 24-25мм. Как я и прикинул вначале навскидку.
То что в стоке на бюджетном китайце, изготовленном для продажи в РФ, стоял карб 30мм это совершенно не значит что он оптимален. Что было подешевле и поближе достать, то и воткнули.
С другой стороны они сейчас например скинули немного ценник на базовый FTR
Да и просто редкий мопед для США
Автор просто молодец, даже решиться на такое нелегко, а еще и осуществить всю поездку. Я читал и восхищался, настоящее тру приключение! И надеюсь что не последнее;)