совершенно верно. У тех камер, которые снимали на киноплёнку, как правило, вообще не было захвата звука. Отсюда всем известная хлопушка с номером дубля, которая позволяла совместить картинку с фонограммой. Технически в позднюю плёночную эру ничто не мешало внедрить запись звука в коносъёмочные аппараты, но этого никто не делал хотя бы из-за шумности последних — всё равно ничего, кроме стрёкота привода слышно не будет.
До 2 — это первый чтоле?? Сколько лет он не выпускается? Сколько лет роадтек01? Роад 5 ставь и кайфуй)) ну или Анаки3, но газ не закрывай на бездорожье.
На коробках давно не ездю, но на мишлен сезонный они никогда не жаловались.
рад за ваше мнение — запилите.
мое мнение после пути спорт байки — чутка дефорсированные спортбайки в виде дорожников.
по пути голд винг и хд в виде не основных байков.
из «одноклассников» сравнивал с гусем(но только 1200, 1250 не ездил) и с мультом. с триумфом физически сравнить не могу сейчас — в Израиле их нет.
ктм из сравненных мною — интереснее(не с внедорожной точки зрения — она не особо беспокоит).
неотек разрабатывался одновременно с кардо под гарнитуру sho-1.
то что сено под него потом тоже гарнитуру состряпала похвально, конечно, но толку мало.
а вот второй неотек создан уже с сеном совместно.
еще и с этими убогими вырезами, которые не позволяют нормально другую гарнитуру повесить. криво — можно. нормально — к сожалению нет ) на 3ий икспирит повесил. как модуляр рассматриваю свежий agv сейчас, по отзывам не плох.
Cтоимость тут ни причём. Китайский PZ24/26 стоит примерно тех же денег что и обычный PZ30. А PE24/26 получше и немного дороже чем PZ. И то и другое выходит дешевле и, на мой взгляд, куда оптимальнее для мотора чем комплект PZ30 с насосом + двойной трос. Есть у китайцев конструкции карбов и получше, но при минимально адекватном уровне качества они уже ощутимо дороже, а потому в данном контексте пожалуй не имеют смысла.
Автор, появись… Ничего не понятно: выхлоп был или где? Все грамотно, но ты какой-то вывод по итогу забыл сделать. Я не пойму ты заработал грошей или всё в нули вашло? О_о
Смысл в том, чтобы сделать быстро, дёшево с огромным выбором запасных частей. PZ30 в любом мотомагазине и куча запчастей к нему. Тратить на мопед, чья рыночная стоимость не превышает 30 тыр сопоставимые деньги просто глупо.
Да и то как он ездил на старом карбюраторе меня вполне устраивало. Если бы он не дефоормировался по совершенно необъяснимой причине, я бы его вообще не трогал.
Даже у более сложных камер, еще некоторое время такой функции как запись звука не было… Звук записывали на отдельное устройство, а потом уже монтировали воедино в студии.
На коробках давно не ездю, но на мишлен сезонный они никогда не жаловались.
мое мнение после пути спорт байки — чутка дефорсированные спортбайки в виде дорожников.
по пути голд винг и хд в виде не основных байков.
из «одноклассников» сравнивал с гусем(но только 1200, 1250 не ездил) и с мультом. с триумфом физически сравнить не могу сейчас — в Израиле их нет.
ктм из сравненных мною — интереснее(не с внедорожной точки зрения — она не особо беспокоит).
то что сено под него потом тоже гарнитуру состряпала похвально, конечно, но толку мало.
а вот второй неотек создан уже с сеном совместно.
еще и с этими убогими вырезами, которые не позволяют нормально другую гарнитуру повесить. криво — можно. нормально — к сожалению нет ) на 3ий икспирит повесил. как модуляр рассматриваю свежий agv сейчас, по отзывам не плох.
после все что угодно, лучше чем Мишка.
хотя на коробку мишлен поставил, но королле все равно на чем ездить.
Да и то как он ездил на старом карбюраторе меня вполне устраивало. Если бы он не дефоормировался по совершенно необъяснимой причине, я бы его вообще не трогал.