Чем писать такие комментарии, лучше вообще ничего не писать.
Каждый мотоцикл своеобразен и требует особенного подхода к манере езды. То, что для вас меньше литра — не техника, потому что вы привыкли выходить на обгоны, как на машине, это ваш выбор.
То, что с возрастом, вы стали очень умным, это очень хорошо.
В этом видео нет ни одного опасного обгона. По большей части при опережении попутного транспорта я даже на встречку не выезжаю. Расстояние между встречными автомобилями и попутными не менее четырех метров везде.
А вот верить в мотор объемом больше литра с разгоном до сотни за три секунды… и выходить на обгон в лоб (типа «мой мот акуенен я всё успею»или «Вин Дизель смог и я смогу») вот это верх далпаипиZма/
Отличное путешествие и рассказ о нем тоже.
PS насчет цивилизации 9 тысяч лет назад — поржал )) Алтайской принцессе вроде 2 с небольшим тысячи ) 3 век до н.э. Но путешествие от этого хуже не становится ;)
Магазины торгующие китаем занимаются только тем, что приносит деньги. Качественная сборка в это не входит. Так же как и установка качественных расходников(аккумулятор) и жиж(смазка подшипников тоже в это входит, а ее вам еще стоит поискать). Про недокрученные болты и все подобное было написано достаточно на всех ресурсах.
Господи, ну кто ж так обгоняет на трассе… да еще на таком мотоцикле. Малейшая проблема при таком обгоне — и гарантированный труп, потому что никакого запаса ни у кого нет.
Не, Крокодил — это чуть другое, а у тебя Крокодильчик! Нормальный мот, главное в мопеде — это тот, кто им управляет. Катайся, радости от покатушек, учись ездить, твой Гусяра тебя ждёт!
А потом после очередной кочки увлекаешься и садишься жопкой прямо на колесо :D Никогда не пойму этих поделок без крыльев или с такими куцыми, что их можно не считать. Но в целом, симпатично
Сорри, может, я просто не очень понял, как у вас крепится.
Как я вижу, когда что-то пришивают к чему-то, то крепкое соединение достигается прежде всего площадью шва, то есть чем больше шов, тем больше сила крепления…
Дружок. Вот тебе фото этих самых байков хогов на днях Harley-Davidson в Санкт-Петербурге.
Таких фото не мало «есичо» — полагаю это слово тебе тоже знакомо.
Каждый мотоцикл своеобразен и требует особенного подхода к манере езды. То, что для вас меньше литра — не техника, потому что вы привыкли выходить на обгоны, как на машине, это ваш выбор.
То, что с возрастом, вы стали очень умным, это очень хорошо.
В этом видео нет ни одного опасного обгона. По большей части при опережении попутного транспорта я даже на встречку не выезжаю. Расстояние между встречными автомобилями и попутными не менее четырех метров везде.
А вот верить в мотор объемом больше литра с разгоном до сотни за три секунды… и выходить на обгон в лоб (типа «мой мот акуенен я всё успею»или «Вин Дизель смог и я смогу») вот это верх далпаипиZма/
PS насчет цивилизации 9 тысяч лет назад — поржал )) Алтайской принцессе вроде 2 с небольшим тысячи ) 3 век до н.э. Но путешествие от этого хуже не становится ;)
Мотоцикл клёвый, но c учётом возраста, специфики ниши, воздушного охлаждения и каток по весям нашей необъятной, всё может быть не так радужно.
Давай ещё!)
Как я вижу, когда что-то пришивают к чему-то, то крепкое соединение достигается прежде всего площадью шва, то есть чем больше шов, тем больше сила крепления…
А у вас мне показалось, что шов короткий.
Дружок. Вот тебе фото этих самых байков хогов на днях Harley-Davidson в Санкт-Петербурге.
Таких фото не мало «есичо» — полагаю это слово тебе тоже знакомо.