Я остановился на Castrol Power 1 Racing 10W50 157E4A — не летит в трубу в оличии от мотула и ликви моли и отлично защищает. В этом сезоне протестирую AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50 MCVQT — люди бают что снижается температура двс и шум…
За 2к и даже площадки нормальной нет, в Германии? В Эстонии сначало на спец.плошадке учат, с эстакадой, слаломом, 8-кой, и объезд с препятствием на 30 и 50 км/ч, а потом уже на дом. 1,5 часа стоят 50 евро, так что да, стоит учиться быстро.
Ну начну с конца — это в Германии. А точнее в Баварии. На севере возможно дешевле.
Урок — это не просто покататься на убитом ёбрике по площадке. Я на данном портале уже много раз описывал.
Получаешь полноценный мотоцикл — в моем случае это был Kawasaki ER-6n. А так и BMW F и R серии есть и Yamaha mt 07 и т.д.
Обучают езде в городе, на автобане, по шоссе, ночью (я лично и в дождь катался по городу и по трассе). Так же туда входят упражнения — лосиный тест — на скорости в 50км/ч обрулить препятствии с последующим возвращением на прежнюю траекторию. То же упражнение — но с однократным резким оттормаживанием с 50 до 30 км/ч.
Экстренное торможение со скорости 50 км/ч.
Езда со скоростью пешехода.
Различные змейки — на пешеходной скорости, на 50км/ч.
Езда в круге.
И упражнение — где нужно два раза остановиться и выставить сначала одну ногу. А потом еще два раза — но уже выставляя при остановке другую ногу. Перепутал ноги, выставил две — не сдал.
Да -площадок закрыты нет, да и ни каких нет. Обучение начинается сразу на ДОП. Первые занятия стараются или на парковке или на улице с малой интенсивностью движения — но это все равно ДОП.
Соответственно перед этим — теория.
Вот за все это да, нужно заплатить до 2.000 евро. Если ты супер быстро обучаешься и все эти элементы усвоил с первого раза — можно сэкономить. Если наоборот — то можно легко и перешагнуть за эту сумму.
И да — сие обучение себя оправдывает — не возникает проблем с приобретением любого мотоцикла — типа Yamaha R1. Не нужно, как в основном советуют — сезон на ёбрике, потом на 400-ке и т.д.
В основном оплата за ездовые часы. Так как ты едешь на мотоцикле, а преподаватель или на машине или на мотоцикле следом. Оба на связи. Оба застрахованы, как и ТС.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Просто удар пришёлся на камеру, она и проникла сквозь череп… Только не нужно забывать, что горнолыжная каска — это пенопластовая кепка с кожуркой от пасхальных яиц. Мотошлем даже при желании молотком пробить тяжело, не думаю, что пластиковая фигня может его проломить.
Урок — это не просто покататься на убитом ёбрике по площадке. Я на данном портале уже много раз описывал.
Получаешь полноценный мотоцикл — в моем случае это был Kawasaki ER-6n. А так и BMW F и R серии есть и Yamaha mt 07 и т.д.
Обучают езде в городе, на автобане, по шоссе, ночью (я лично и в дождь катался по городу и по трассе). Так же туда входят упражнения — лосиный тест — на скорости в 50км/ч обрулить препятствии с последующим возвращением на прежнюю траекторию. То же упражнение — но с однократным резким оттормаживанием с 50 до 30 км/ч.
Экстренное торможение со скорости 50 км/ч.
Езда со скоростью пешехода.
Различные змейки — на пешеходной скорости, на 50км/ч.
Езда в круге.
И упражнение — где нужно два раза остановиться и выставить сначала одну ногу. А потом еще два раза — но уже выставляя при остановке другую ногу. Перепутал ноги, выставил две — не сдал.
Да -площадок закрыты нет, да и ни каких нет. Обучение начинается сразу на ДОП. Первые занятия стараются или на парковке или на улице с малой интенсивностью движения — но это все равно ДОП.
Соответственно перед этим — теория.
Вот за все это да, нужно заплатить до 2.000 евро. Если ты супер быстро обучаешься и все эти элементы усвоил с первого раза — можно сэкономить. Если наоборот — то можно легко и перешагнуть за эту сумму.
И да — сие обучение себя оправдывает — не возникает проблем с приобретением любого мотоцикла — типа Yamaha R1. Не нужно, как в основном советуют — сезон на ёбрике, потом на 400-ке и т.д.
В основном оплата за ездовые часы. Так как ты едешь на мотоцикле, а преподаватель или на машине или на мотоцикле следом. Оба на связи. Оба застрахованы, как и ТС.
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Вопрос, что льют в бак и чем охлаждают двигатель, если это весит 37 кг.? О_о
Таки да, чаще всего. В Интернете у них конкуренция, а в реале если клиент уже пришел, то вот он, прайслист.