если я лошаро, то кто вы, стрёма наводите, я за свою жизнь показал что я байкек и нормальмальный люди, за мои слова нормальные байкеросы ответят, а вы даже за свои слова ответить не можете, а только минус ставите, вам не тема сдесь, вы гавно, я лично смогу сказать в глаза.
За этим проектом я слежу уже второй год. В этой модели самое вкусное — двигатель. Это — настоящий хот-род, т.е. на его основе можно сделать мегамонстра вполне простым способом, и я не удивлюсь, если для него очень быстро появятся наборы Stage 1 и 2, позволяющие без особого влияния на ресурс снимать 220-240 сил. Была где-то интереснейшая статья на английском, в каком-то специализированном журнале, так вот там очень высоко оценивали шансы этого двигателя изменить расстановку сил в американских домашних кольцевых чемпионатах благодаря его потенциалу для тюнинга, а фирмы — как поставщика двигателей для команд соответственно. И об этом, кстати, даже написали в своё время на байкпосте :)
Вот выдержка из статьи на thekneeslider, где его сравнивали с 1600-кубовым шестицилиндровым двигателем BMW, перевод — мой.
«Возвращаясь к конкурентам – как уже было сказано выше, есть множество способов снять дополнительную мощность. Помимо расточки цилиндров и избавления от балансирных валов, можно удлинить рабочий ход, клапана из нержавейки заменить более крупными титановыми, поднять степень сжатия, а вместо гидравлических толкателей использовать традиционные механические. Всё это позволит валу крутиться быстрее – даже без принудительного наддува, который нередко используется в хот-родах. Кроме того, в KMV4 использованы стандартные гидравлические толкатели производства GM, чтобы снизить стоимость запчастей и гарантировать их повсеместную доступность, но даже они позволяют мотору раскручиваться до 8000 оборотов. А если вспомнить, что помимо толкателей стандартными являются подшипники распредвалов, катушка зажигания, форсунки и многое другое, то нужные запчасти всегда можно будет найти в ближайшем автомагазине.
KMV4 разработан группой инженеров, за плечами которых – несколько десятилетий работы в подразделении GM Racing, поэтому можете даже не сомневаться, что замена коробки с коническими шестернями на автомобильную обеспечит этому малышу завидное будущее в четырёхколёсных гонках. В зависимости от конфигурации с этого агрегата без особых ухищрений можно снять 230 л.с., а при определённых усилиях – и все 300 л.с. Заводская «начинка» выбрана в прицелом на ресурс, оставляя существенный запас для тюнинга этого яркого представителя компактных двигателей small block.
Современную, надёжную гоночную машину с выдающимися характеристиками можно сделать и без экзотики в двигателе. Это напоминает о давнем заезде, проведённом одним из автожурналов – кажется, Car and Driver. Тогда ребята захотели выяснить, какая из гоночных машин всех быстрее и столкнули лбами трёх претендентов: гоночную машину с открытыми колёсами (вроде это был болид Формулы 1, но не факт), гоночную машину, выступавшую в гонках LeMans (по-моему, Porsche) и автомобиль из кузовной серии NASCAR. В один прекрасный день собрались команды, и первой поехал болид F1 – очень даже быстро. Вместе с Porsche приехала ватага механиков, которые облепили её со всех сторон, убедились, что все настроено и прикручено правильно, а только потом позволили ей установить весьма достойное время. А потом приехали ребята из NASCAR, выкатили свою тачку из трейлера, запустили движок, и с первого же заезда она порвала всех, как тузик грелку. Так что иногда даже европейская технологичность и точность пасует перед американским ломом, против которого, как известно, нет приёма.»
Полицейские молодчаги! Что у них за машины? Динамика разгона потрясающая, та и за рулем сидит явно профессионал. Так по дороге мчать. Я не против мотоциклиста, но полицейские в этом видео показали себя на все 100%
А так — слова красивые, а про что — хрен его знает :):):)
Вот выдержка из статьи на thekneeslider, где его сравнивали с 1600-кубовым шестицилиндровым двигателем BMW, перевод — мой.
«Возвращаясь к конкурентам – как уже было сказано выше, есть множество способов снять дополнительную мощность. Помимо расточки цилиндров и избавления от балансирных валов, можно удлинить рабочий ход, клапана из нержавейки заменить более крупными титановыми, поднять степень сжатия, а вместо гидравлических толкателей использовать традиционные механические. Всё это позволит валу крутиться быстрее – даже без принудительного наддува, который нередко используется в хот-родах. Кроме того, в KMV4 использованы стандартные гидравлические толкатели производства GM, чтобы снизить стоимость запчастей и гарантировать их повсеместную доступность, но даже они позволяют мотору раскручиваться до 8000 оборотов. А если вспомнить, что помимо толкателей стандартными являются подшипники распредвалов, катушка зажигания, форсунки и многое другое, то нужные запчасти всегда можно будет найти в ближайшем автомагазине.
KMV4 разработан группой инженеров, за плечами которых – несколько десятилетий работы в подразделении GM Racing, поэтому можете даже не сомневаться, что замена коробки с коническими шестернями на автомобильную обеспечит этому малышу завидное будущее в четырёхколёсных гонках. В зависимости от конфигурации с этого агрегата без особых ухищрений можно снять 230 л.с., а при определённых усилиях – и все 300 л.с. Заводская «начинка» выбрана в прицелом на ресурс, оставляя существенный запас для тюнинга этого яркого представителя компактных двигателей small block.
Современную, надёжную гоночную машину с выдающимися характеристиками можно сделать и без экзотики в двигателе. Это напоминает о давнем заезде, проведённом одним из автожурналов – кажется, Car and Driver. Тогда ребята захотели выяснить, какая из гоночных машин всех быстрее и столкнули лбами трёх претендентов: гоночную машину с открытыми колёсами (вроде это был болид Формулы 1, но не факт), гоночную машину, выступавшую в гонках LeMans (по-моему, Porsche) и автомобиль из кузовной серии NASCAR. В один прекрасный день собрались команды, и первой поехал болид F1 – очень даже быстро. Вместе с Porsche приехала ватага механиков, которые облепили её со всех сторон, убедились, что все настроено и прикручено правильно, а только потом позволили ей установить весьма достойное время. А потом приехали ребята из NASCAR, выкатили свою тачку из трейлера, запустили движок, и с первого же заезда она порвала всех, как тузик грелку. Так что иногда даже европейская технологичность и точность пасует перед американским ломом, против которого, как известно, нет приёма.»
Оригинал тут
thekneeslider.com/archives/2010/07/06/motus-kmv4-the-hot-rod-small-block/
Сам такой хочу)