Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kagi
  • Kagi
  • 15 октября 2020 в 12:18
А ведь кому-то и нравится, или по большей части «должно» нравится, ведь иначе нельзя говорить о своем «любимом харли». А то друзяшки перестанут играть с ними в казаков разбойников
-1
AntonKatenev
Эти недостатки и нельзя заметить, просто посидев на мотоцикле. Я на такой подвеске отъездил сезон. Мне не понравилось.

Что касается массы. Мне не известен ни один случай заметного снижения общей массы за счет применения консольной передней подвески. Это не удалось ни бимоте, ни другим производителям. Вес у мотоциклов с «нетрадиционными» схемами кинематики передней подвески или такой же, или больше, чем у их одноклассников. Чаще — больше, например у R серии BMW, у K серии тех же BMW, у GoldWing последнего поколения, у Niken, и далее по списку.

А вот неподрессоренные массы у таких схем заметно выше. В некоторых случаях вес неподрессоренной части подвески вообще становится сравним с весом самого колеса, и это очень заметно. Пример — та же K серия. У бимоты вес этого маятника тоже довольно значителен, и кратно больше веса штоков классического перевертыша. К неподрессоренной массе также добавляется вес механизма поворота. На работу подвески это влияет не лучшим образом.

Люфты при реальной езде у такой подвески есть. Это люфты механизма поворота. Не могу сказать, что очень уж мешают, но заметны, и несколько раздражают.

Про «стоппи» давай вообще не будем — ты явно не понимаешь, что это такое, и как на это влияет подвеска. На самом деле — практически никак. На клевок при торможении кинематика подвески влияет, но только на часть сил, которые его вызывают. Полностью избежать клевка ни при какой схеме подвески невозможно, эту проблему можно решить только АКТИВНОЙ подвеской. Полуактивная может снизить клевок до уровня консольной или даже ниже на любой кинематике, в том числе и на классической. С чем и прекрасно справляется. Еще раз отмечу, к «стоппи» это не имеет ни малейшего отношения, предотвращением «стоппи» занимаются совершенно другие системы, с подвеской не связанные.
+5
antonio777
Жесть конечно, деда жалко (40 лет стажа, значит возраст уже за 60...), они и не ориентируются в скоростях мотов… а так: спорт, номера замазаны, прав нет, опыта нет, маневрировать в принципе не умеет…
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2020 в 12:09
о сколько этих бабок/тёток по всей стране, решающих срезать дорогу «вот тут близенько», но не умеющих банально быстро двигаться, потому что «ножки болят, спина болит, я быстро не могу!».
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 15 октября 2020 в 12:08
Твины могут поджирать масло на высоких скоростях, думаю на 110-120 расход маслы был куда меньше.
+1
MrAlien
  • MrAlien
  • 15 октября 2020 в 12:02
Молодцы ребята, как всегда очень интересно!
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 15 октября 2020 в 12:00
Роял Энфилд — это древность, тогда ещё дизайна не было. А вот новая индийская Ява — да, это стиль, да ещё какой. А эта кава — кусок гэ (внешне).
-1
AntonKatenev
Устойчивость лучше
Это не характеристика подвески. Можно говорить только о большей жесткости, но это уже скорее вопрос реализации, а не выбранной схемы кинематики. Технически на консольной подвеске можно добиться очень высокой жесткости, однако и на классической уже довольно давно научились делать весьма жестко. Настолько, что уже есть случаи снижения жесткости, потому что она получилась избыточной.
неровности отрабатывает лучше
Нет. Консольная подвеска имеет другую траекторию движения колеса, и это в целом влияет положительно (хотя и не для всех видов неровностей на дороге). Но она же имеет значительно большую неподрессоренную массу, и это наоборот, влияет отрицательно. В целом, такие подвески обычно работают немного лучше обычных классических, но хуже электронных классических.
в повороте можно тормозить сильно позже
Нет. С чего бы? Несколько меньше клевок при торможении передним, но это легко решается электроникой, на любом типе подвески.
0
motoCrew
  • motoCrew
  • 15 октября 2020 в 12:00
+1 про жер масла, даже оппозиты БМВ меньше едят
0
voveg
  • voveg
  • 15 октября 2020 в 11:57
Привет сосед из Ясенево на БМВ))
0
Nodar4ik
  • Nodar4ik
  • 15 октября 2020 в 11:55
С зеркалами какая-то муть…
0
Alex10
  • Alex10
  • 15 октября 2020 в 11:50
купил на Али за 1300 меховые накладки на ноги, от пятки до середины бедра, до 0 полет отличный, никакого подогрева не надл
+1
Kirilllen
Спасибо, нам тоже понравилось :-)
+2
AlexDrozd
Лысенко В.Н. конечно жаль. Как с таким бороться — не знаю.
0
Kirilllen
Привода на коляску нет) Торсион — это способ реализации подвески, т.е. тут не классическая пружина, работающая на сжатие, а пружина внутри рамы коляски, работающая на скручивание)
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 15 октября 2020 в 11:43
Как обычно, интересно, познавательно и с хорошим юмором. Спасибо :)
+1
rawmeathunte
Усталость металла это не возрастное явление, а результат циклических нагрузок. Болты, при закручивании нужным моментом всякий раз «тянутся», это приводит к тому что раз на шестой-десятый их уже невозможно закрутить не перетянув. По этой причине при сборке нагруженных частей (т.к. ГБЦ) болты по регламенту меняются на новые.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 октября 2020 в 11:21
Да там скорее всего тоже «букет» из замазанных грязью номеров, отсутствия ОСАГО и т.п.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 октября 2020 в 11:19
Мотоцикл П относился к спортивно-гражданскому типу, конструкция которого не позволяла резко маневрировать на большой скорости, поскольку он фактически управлялся не рулём, а наклоном тела водителя вправо-влево
Превышение скорости, замазанные номера, прямотоки…
Казалось бы, днище достигнуто, но нет, спортоводов так просто не возьмёшь — обязательно пробьют.
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 15 октября 2020 в 11:18
и вьетнамские рынки в Мытищах. Пешком через мкад ходили туда, через МКАД были пешеходные переходы в СВАО так точно. Кто в такое поверит сейчас)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна