какие такие более крупные воздухозаборники(это пластик, прикрывающий бак. воздухозаборники выше- за сотами)? какое такое новое ветровое стекло(их вообще три изначально было, на картинке среднее- типичное для т-модели)? из досадных «мелочей» на картинке не исправлено ничего. тебе бы на картах гадать, да
Как то делал выбор между 1200 бандосом и 1300 сибихой: сибиха — слон, бандос — конь.
Именно такие ассоциации у меня были когда я прокатился на обоих мотах. Я никогда не ездил верхом на слоне (животном), но на лошади много раз. И почему то мне очень сильно захотелось сравнить сибиху (посадку на сибихе) со спиной слона, а бандита со спиной коня :)
Т.е. если ты сбил муху во время езды, на её месте мог оказаться ребёнок, старик или собака, или газель.
Это я скромно намекаю на неуместность сослагательного наклонения и передёргивания.
Индиан Классик в США от $18999 (или примерно 680 000 руб.) в России у ОФ диллера от 1 390 000 руб. (в 2.04 раза дороже чем в США).
Индиан Скаут в США от $10999 x2.04 x 36 = примерная цена в России от 807 000 руб.
Огроменное спасибо за перевод. Кино очень доставляющее. Тем более, что хорошо сделанных фильмов о европейском мотокроссе на Байкпосте выкладывается относительно немного, по сравнению с разнокалиберными роликами об американских сериях. Хотя на самом деле европейский кросс, менее индустриальный, если так можно выразиться, менее гламурный, в некоторых отношениях будет позрелищнее и поинтереснее, чем американский.
Плюс лично мне, конечно, очень волнительной показалась история минейра ван Миерло. Вообще, полезно иногда задумываться об этой изнанке экстремального спорта.
В общем, премного благода за потраченное время!
Для меня салонное зеркало это то которое находится по центру лобового стекла с завода. Любые «панорамные» зеркала или «надстройки» для боковых зеркал считаю излишеством. По поводу мотоцикла едущего за машиной, я написал что их хватает на 95%, к тому же ничто не мешает увидеть мотоцикл в боковое зеркало когда он перестраивается и держать в голове что он за тобой есть, пока тебя не обогнал, ну либо просто пропустить. P.S. По поводу большой машины, езжу на внедорожнике Pajero.
Вах молодца хорошо написал.
Я всегда говорил, что соблюдение скоростного режима, помогает избежать многих неприятностей или максимально снизить их последствия.
Спасибо!
Кстати, из-за этой «войны» было довольно проблематично ехать. Я забыл про это в посте написать.
Военные пункты проверки через каждые 5 километров реально утомляют. Только разгонишься — приходится тормозить. Ну и мотоциклы они совсем не проверяют, но скорость то уже потеряна. В общем, напрягают иногда.
Именно такие ассоциации у меня были когда я прокатился на обоих мотах. Я никогда не ездил верхом на слоне (животном), но на лошади много раз. И почему то мне очень сильно захотелось сравнить сибиху (посадку на сибихе) со спиной слона, а бандита со спиной коня :)
Выбрал я коня…
Это я скромно намекаю на неуместность сослагательного наклонения и передёргивания.
остальное устраивает.
Индиан Скаут в США от $10999 x2.04 x 36 = примерная цена в России от 807 000 руб.
Плюс лично мне, конечно, очень волнительной показалась история минейра ван Миерло. Вообще, полезно иногда задумываться об этой изнанке экстремального спорта.
В общем, премного благода за потраченное время!
Я всегда говорил, что соблюдение скоростного режима, помогает избежать многих неприятностей или максимально снизить их последствия.
Кстати, из-за этой «войны» было довольно проблематично ехать. Я забыл про это в посте написать.
Военные пункты проверки через каждые 5 километров реально утомляют. Только разгонишься — приходится тормозить. Ну и мотоциклы они совсем не проверяют, но скорость то уже потеряна. В общем, напрягают иногда.