Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BABUT
  • BABUT
  • 4 августа 2014 в 11:30
какие такие более крупные воздухозаборники(это пластик, прикрывающий бак. воздухозаборники выше- за сотами)? какое такое новое ветровое стекло(их вообще три изначально было, на картинке среднее- типичное для т-модели)? из досадных «мелочей» на картинке не исправлено ничего. тебе бы на картах гадать, да
+2
ArcticFox
Следствие уже определило, что он летел на красный, с друзьями.
+1
zloyvirus
Как то делал выбор между 1200 бандосом и 1300 сибихой: сибиха — слон, бандос — конь.

Именно такие ассоциации у меня были когда я прокатился на обоих мотах. Я никогда не ездил верхом на слоне (животном), но на лошади много раз. И почему то мне очень сильно захотелось сравнить сибиху (посадку на сибихе) со спиной слона, а бандита со спиной коня :)

Выбрал я коня…
0
ArcticFox
Т.е. если ты сбил муху во время езды, на её месте мог оказаться ребёнок, старик или собака, или газель.
Это я скромно намекаю на неуместность сослагательного наклонения и передёргивания.
+1
ArtHOs
  • ArtHOs
  • 4 августа 2014 в 11:26
Интересная статья для общего образования.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 4 августа 2014 в 11:21
+ апгрейдить планирую тока бак защиту, и сидение.
остальное устраивает.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 4 августа 2014 в 11:19
По деньгам не потяну, да и меня устраивает мой гусь, простотой и надежностью, а водянка хоть сделана реально круто, еще не обкатана.
+2
BadAss
  • BadAss
  • 4 августа 2014 в 11:16
Индиан Классик в США от $18999 (или примерно 680 000 руб.) в России у ОФ диллера от 1 390 000 руб. (в 2.04 раза дороже чем в США).
Индиан Скаут в США от $10999 x2.04 x 36 = примерная цена в России от 807 000 руб.
+5
BadAss
  • BadAss
  • 4 августа 2014 в 11:11
Молодцы дизайнеры. Удалось! Всем кто писал тут про виктори, вырода и т.д. посмотрите ролик и фото. ЭТО 100% Индеец Скаут!!!




0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 4 августа 2014 в 11:10
офигенно!!! Марат очень круто объясняет
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 4 августа 2014 в 10:58
Огроменное спасибо за перевод. Кино очень доставляющее. Тем более, что хорошо сделанных фильмов о европейском мотокроссе на Байкпосте выкладывается относительно немного, по сравнению с разнокалиберными роликами об американских сериях. Хотя на самом деле европейский кросс, менее индустриальный, если так можно выразиться, менее гламурный, в некоторых отношениях будет позрелищнее и поинтереснее, чем американский.
Плюс лично мне, конечно, очень волнительной показалась история минейра ван Миерло. Вообще, полезно иногда задумываться об этой изнанке экстремального спорта.
В общем, премного благода за потраченное время!
0
klopik
  • klopik
  • 4 августа 2014 в 10:53
Для меня салонное зеркало это то которое находится по центру лобового стекла с завода. Любые «панорамные» зеркала или «надстройки» для боковых зеркал считаю излишеством. По поводу мотоцикла едущего за машиной, я написал что их хватает на 95%, к тому же ничто не мешает увидеть мотоцикл в боковое зеркало когда он перестраивается и держать в голове что он за тобой есть, пока тебя не обогнал, ну либо просто пропустить. P.S. По поводу большой машины, езжу на внедорожнике Pajero.
0
antresoldo
Здесь это, скорее, облака и туман. Дым где-то в конце апреля прекратился.
0
Art_tom
  • Art_tom
  • 4 августа 2014 в 10:46
Вах молодца хорошо написал.
Я всегда говорил, что соблюдение скоростного режима, помогает избежать многих неприятностей или максимально снизить их последствия.
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 4 августа 2014 в 10:45
Спасибо большое! Уже внес данные в навигатор! )))
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 4 августа 2014 в 10:44
Я смотрю, а мае там всё ещё дымно. Мы в марте ездили и было очень обидно.
0
popuren1974
А если такая подножка при падении (н едай бох) попадет в трещину или яму в асфальте, могет вырвать кусок рамы или серьезно деформировать ее. Не?…
0
motoro11er
Спасибо!
Кстати, из-за этой «войны» было довольно проблематично ехать. Я забыл про это в посте написать.
Военные пункты проверки через каждые 5 километров реально утомляют. Только разгонишься — приходится тормозить. Ну и мотоциклы они совсем не проверяют, но скорость то уже потеряна. В общем, напрягают иногда.
+2
motoro11er
Думаю они никогда туда не доберутся, пока до вас не прокопают море.
0
Hast
  • Hast
  • 4 августа 2014 в 10:29
О! Родная мотошокла)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна