Не могли бы Вы по первым двум пунктам более подробно расписать. С чем сравниваете, какой мотик и какая ветрозащита? Визор с пинлоком запотевает в доджь?
Бывший хозяин обиделся на фразу про заколхоженность. Виктор, прости, был не прав)) Поправлюсь и скажу, что твоя компоновка кофров мне не совсем подходит.
Хотел дополнить, что чопперы в стиле Фриско, на которых немного позже гоняли Ангелы — действительно вещь сугубо практичная. Писал об этом в посте с обзором мото-сленга.
Да, современные «байкеры» мне представляются кем-то вроде современных «казаков», обвешанных орденами и медалями, которые они выдают сами себе. Если посмотреть на мотоцикл Сонни (еще раз спасибо автору статьи за эту возможность) — то прекрасно видно, что он такой, потому что тогда это была самая оптимальная форма для мотоцикла, на котором можно резко дернуть куда-нибудь, упасть, подняться и не сильно озаботиться погнутыми железками или разбитой фарой, причем все это актуально именно для того времени и для тех условий — если дождь идет раз в год, то к чему тогда переднее крыло? Форма мотоцикла Сонни полностью соответствует содержанию жизни его владельца тех лет. А когда от современного мотоцикла откручивают крылья и выносят вперед вилку только лишь потому, что «так круто» или «я строю чоппер» — то просто копируют форму. Содержания же в этом не будет никогда, потому, что то время безвозвратно ушло. Куда как перспективнее создавать свои собственные традиции и строить свои мотоциклы.
Это проблема СНГ и невежества с 90х годов, когда кто-то где-то увидел красивые словечки «байкер», «чоппер» и понеслось.
Я подозреваю, что даже на западе то различия между «байкер» и «райдер» большинству до лампочки
Еще лет… цать назад за «байкера» могли и лицо набить, ибо это слово было оскорбительным… но потом между «байкерами» вошло в обиход, типа как «ниггер» между чернокожими. В некоторых штатах и сейчас надо это слово произносить осторожно.
К слову, сейчас оскорбительное название «байкеров» в США звучит как «fag» )))
Так что нет, клоунада это как раз навязывать что байкер это ХД, какие-то традиции и пр.
Ну каждый значит должен для себя решить, ему быть или казаться.
Для наших реалий — есть байк? значит байкер.))
Ага, именно поэтому я потом читаю «в СНГ байкеров нет!» — ну как раз потому что народ следует традициям как им удобно.
Покажи мне хоть один уважаемый мировой клуб, где ездят на японцах и немцах, не говоря уже про спорты ))) Приедь на японце на настоящий байкерский слет типа Дайтоны с Стерджинса — там японский байк могут и обоссать толпой ))) Есть традиция и надо для решить, нужна она тебе или нет, следуешь ей или нет — свободный выбор. Но если выбрал — то следуй КМК.
Хотя я лично себя считаю мотоциклистом))
Это правильно с любой точки зрения ))) Байкеры — тоже мотоциклисты, просто со своими тараканами и традициями.
Еще лет… цать назад за «байкера» могли и лицо набить, ибо это слово было оскорбительным… но потом между «байкерами» вошло в обиход, типа как «ниггер» между чернокожими. В некоторых штатах и сейчас надо это слово произносить осторожно.
К слову, сейчас оскорбительное название «байкеров» в США звучит как «fag» )))
Ну каждый значит должен для себя решить, ему быть или казаться.
Ага, именно поэтому я потом читаю «в СНГ байкеров нет!» — ну как раз потому что народ следует традициям как им удобно.
Покажи мне хоть один уважаемый мировой клуб, где ездят на японцах и немцах, не говоря уже про спорты ))) Приедь на японце на настоящий байкерский слет типа Дайтоны с Стерджинса — там японский байк могут и обоссать толпой ))) Есть традиция и надо для решить, нужна она тебе или нет, следуешь ей или нет — свободный выбор. Но если выбрал — то следуй КМК.
Это правильно с любой точки зрения ))) Байкеры — тоже мотоциклисты, просто со своими тараканами и традициями.