Да нам такие треки не светят, сколько раз уже запрашивал местный трек, ответ всегда один — только картинг. Хотите мото, вон у нас трасса есть для кросса, говорю отличная рекомендация проехать там на спорте :)
Сегодня закончил обкатку. На моте кроме магазина никуда почти не ездил) Динамика не поменялась совсем, поменялись только обороты, где загорается красная лампа, вместо 6700 стало что-то около 9, соответственно, можно сильнее крутить и от этого немного резвее набирать. 130 набрал, дальше места не было, да и он очень неохотно последние км набирал. Ну, в принципе, это куда лучше 113, которые были максималкой, но реально раздражает этот блинкер и постоянно щёлкать передачи. Мне не лень переключаться, но очень лень следить за оборотами. А вообще за лето бусу почти каждый день вспоминал с теплом и трепетом. Всё-таки есть мотоциклы, а есть мопеды, и Dominar 250 самый что ни на есть мопед.
Тут вообще сложно оценивать. С одной стороны, сустав цел, то есть можно сказать, что шарнир адвенчуров сработал, защитил сустав, и сломалась кость выше, которую гораздо проще и дешевле чинить. С другой стороны, есть перелом, так что можно сказать «ааа, не сработало, боты говно!».
Ну и вообще, я начал слегка сомневаться в концепции туринговых бот. Есть у них определённые бесячие моменты, из-за которых в дальняк даже больше хочется ехать в vortice air, например.
Я в клининге работаю тут, мою окна)ничего необычного, но оплата оч достойная
А во Вьетнам в туризме трудился, которого уже с 2020 как нету)да и Азия надоела, жить там не очень)
Очень «ровные» советы
Ты конечно удружил нам,
И ваще ты парень четкий,
Поскорей пешЫ исчО.
Только просьба, не про масло.
Лучше ты прекрасным стихом,
Расскажи как нам глушитель
Раскорячить чтоб ревел.
А не то мы как лошары
Всё тошним себе на стоке,
В междурядье нас не слышно,
Даже телки не клюют.
И пожалуйста про фары,
Чтоб светили прям как люстра,
Чтоб позорные коробки
Расступались впопыхах.
Мы тогда тебя полюбим,
Сразу скинемся на водку,
И пошлем к тебе енотом,
Или белкой-голубЁм.
Это будет супер белка,
Ростом где-то метрсемсЯт,
Сиськи пятого размера,
Ноги сразу от ушей.
Привет. Сиди Адвенчур я правильно понял?
Когда выбирал между ними и защитой, выбрал настоящий кросс, показались они мне слабенькими, видимо не ошибся. Но сейчас задолбался промокать по осени, смотрю на самые дорогие боты в мире Revit expedition h2o, вариантов то больше…
А ты что будешь брать?
Пришел к такому же выводу, находясь в метаниях между навигаторами.
Причина метаний проста — не нашел навигаторов с креплением для спорта- все поголовно с крепежом для руля.
в итоге взял с рук iPhone 8 — более старые не рассматривал, ибо начинают тормозить с обновлением софта.
Некоторое время пользовал с креплением в рулевую колонку — все отлично кроме плохой видимости, приходилось опускать голову, чтобы посмотреть на экран, ибо слишком низко находится крепление.
С появлением демпфера и вовсе стал вопрос переноса крепления в другую точку — выбрал ту же марку на 3M липучке и прикрепил все с внутренней стороны ветровика.
Держит крепко, трясется не сильно, подогнал все так, чтобы не задевать бачком, естессно.
В целом доволен — видно вполне сносно, на камеру мне плевать, навигация отрабатывает хорошо)
На фотке виден сам крепеж для телефона в соответствующем чехле.
Слегка очково ездить по нашим дорогам (неровности, рельсы, ямы), ибо побаиваюсь, что оторвется, но пока держит без вопросов.
Подумываю над страховочным тросиком, но хз куда прилепить так, чтоб при отрыве не помешал управлению — вероятно прицеплю левее самой площадки.
Из статистики разгон до 30 миль/ч по испытаниям 68-го года выбивается, конечно. Я, собственно, и не возражаю против того, что она там на начальном участке разгона выглядит как-то чрезмерно резво. Я возражаю против того, что ускорение на этом участке можно каким-либо образом просчитать исходя из тех данных, которые приведены в журнале. Потому что речь идет о первой секунде разгона — это то время, за которое мотоциклист только успевает сцепление отпустить. Как он тронется с места — такое у него и будет ускорение в эту первую секунду. Он, может, на дыбы свой мотоцикл поставил — центр масс движется по одной траектории, а колесо с самописцем, прицепленное к мотоциклу — по другой, результат получается какой-то третий. В любом случае, спор о том, каким должно быть ускорение мотоцикла в первую секунду разгона сильно отдает схоластикой в духе средневековых рассуждений о том, сколько чертей поместится на острие иглы — практической целесообразности в этом никакой нет.
подучилось прекрасно!
Можете помочь мне с переделкой подсветки приборной панели cbr 600rr 2014?
Решил начать не с просмотра этого видео, а с прочтения 2 частей трипа на Балканы в 2019.
Впечатлился.
Круто.
После 2 частей радостно начал искать продолжение и…
Чёто не нашёл.
Расстроился аж. :(
Я искать не умею, или продолжения нет?….
Тут вообще сложно оценивать. С одной стороны, сустав цел, то есть можно сказать, что шарнир адвенчуров сработал, защитил сустав, и сломалась кость выше, которую гораздо проще и дешевле чинить. С другой стороны, есть перелом, так что можно сказать «ааа, не сработало, боты говно!».
Ну и вообще, я начал слегка сомневаться в концепции туринговых бот. Есть у них определённые бесячие моменты, из-за которых в дальняк даже больше хочется ехать в vortice air, например.
А во Вьетнам в туризме трудился, которого уже с 2020 как нету)да и Азия надоела, жить там не очень)
Ты конечно удружил нам,
И ваще ты парень четкий,
Поскорей пешЫ исчО.
Только просьба, не про масло.
Лучше ты прекрасным стихом,
Расскажи как нам глушитель
Раскорячить чтоб ревел.
А не то мы как лошары
Всё тошним себе на стоке,
В междурядье нас не слышно,
Даже телки не клюют.
И пожалуйста про фары,
Чтоб светили прям как люстра,
Чтоб позорные коробки
Расступались впопыхах.
Мы тогда тебя полюбим,
Сразу скинемся на водку,
И пошлем к тебе енотом,
Или белкой-голубЁм.
Это будет супер белка,
Ростом где-то метрсемсЯт,
Сиськи пятого размера,
Ноги сразу от ушей.
Когда выбирал между ними и защитой, выбрал настоящий кросс, показались они мне слабенькими, видимо не ошибся. Но сейчас задолбался промокать по осени, смотрю на самые дорогие боты в мире Revit expedition h2o, вариантов то больше…
А ты что будешь брать?
Причина метаний проста — не нашел навигаторов с креплением для спорта- все поголовно с крепежом для руля.
в итоге взял с рук iPhone 8 — более старые не рассматривал, ибо начинают тормозить с обновлением софта.
Некоторое время пользовал с креплением в рулевую колонку — все отлично кроме плохой видимости, приходилось опускать голову, чтобы посмотреть на экран, ибо слишком низко находится крепление.
С появлением демпфера и вовсе стал вопрос переноса крепления в другую точку — выбрал ту же марку на 3M липучке и прикрепил все с внутренней стороны ветровика.
Держит крепко, трясется не сильно, подогнал все так, чтобы не задевать бачком, естессно.
В целом доволен — видно вполне сносно, на камеру мне плевать, навигация отрабатывает хорошо)
На фотке виден сам крепеж для телефона в соответствующем чехле.
Слегка очково ездить по нашим дорогам (неровности, рельсы, ямы), ибо побаиваюсь, что оторвется, но пока держит без вопросов.
Подумываю над страховочным тросиком, но хз куда прилепить так, чтоб при отрыве не помешал управлению — вероятно прицеплю левее самой площадки.
Всё к маслосрачу подбивало.
:)