Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 12:24
Да, я тоже не понял эту часть. Как автомат мешает газануть и качнуть вилку перед препятствием?
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 12:23
На вкус и цвет… Мне морда ралли нравится.
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 12:21
Не хуже чего/кого?)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 12:21
С DCT вы просто не можете поднять или облегчить переднюю часть мотоцикла так, как вы можете с обычным сцеплением. Будь то преодоление выбоины, ямы или препятствия или просто закозлить для забавы

Может быть надо просто потренироваться?))
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 12:18
Спасибо за перевод. Это большой труд.
А сами тесты «ни о чем».
0
Rahim1972
  • Rahim1972
  • 18 сентября 2021 в 12:01
надя… надя)))молодец и привет-долго не общались, но ты времени зря не теряла-приключения… приключения)))в общем рад что все в итоге хорошо кончилось-я уже стараюсь не рисковать так… у меня нет же нади)))наоборот-я в ответе за тех кто со мной в пути…
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 11:59
Говны разные есть. Если не лезть в болота, то тот же ктм и африка могут много в умелых руках.
+2
Win
  • Win
  • 18 сентября 2021 в 11:57
Хонда делает сонм мелких мотов для Азии и южной Америки, но у нас они никогда не будут продаваться, так что какая в принципе разница. 300 ралли по цене V-Strom 650, вот выбор для нас.
-1
Garbage_rat


есть классная книга- сергей воробьев ижевские мотоциклы
+1
celtic
  • celtic
  • 18 сентября 2021 в 11:42
Отличное путешествие! Поздравляю!
+2
Marat74
  • Marat74
  • 18 сентября 2021 в 11:26
1. В ПДД указаны лишь два сигнала, безусловно разрешающих движение, и один – условно разрешающий. Движение безусловно разрешено на зеленый и мигающий зеленый сигнал светофора, а желтый сигнал разрешает движение тем водителям, которые при его включении не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению.
Начинать движение через перекрёсток разрешено ТОЛЬКО на зелёный сигнал.
2. Оба нарушили. Но поворот или разворот через сплошную — считается по ПДД менее серьёзным нарушением, чем обгон через сплошную.
+1
Hustla
  • Hustla
  • 18 сентября 2021 в 11:23
красава!
+5
FMLka
  • FMLka
  • 18 сентября 2021 в 11:19
Очень интересно будет взглянуть на китайскую копию с 172ым мотором и 21 лошадью. А оригинал за 370к (вангую) деревянных покупать чето не тянет.

Морда очень напоминает устаревший спорный дизайн Versys 1000. И все равно он намного симпатичнее CRF Rally. Надо было на 300ую реинкарнацию такой делать. Был бы значительно привлекательней.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 сентября 2021 в 11:12
Можно приехать в мастерскую к самому Роману. Заодно и кастом себе заказать))))
+1
burjaden
  • burjaden
  • 18 сентября 2021 в 11:07
Спасибо за развёрнутый ответ. Жду следующую часть.
0
ivko
  • ivko
  • 18 сентября 2021 в 10:57
Отличный обзор! Добавляйтесь в чат владельцев и любителей KTM1290sar: t.me/KTM_1290_SAR_RUSSIA
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 10:21
Он 249 снаряженный, не тощий, но и до Кростурера ему еще процентов 10 надо набрать.

Поставь на него еще автомат и получишь искомые 10%
0
makcump
  • makcump
  • 18 сентября 2021 в 10:08
В России нет ничего.
а так луис TRW MSW278 30 с доставкой
или вемото EBC за 35000
еще есть не проверенный вариант оригинал сет Triumph T2021115 — Disc Set. Front тоже на вемото за 20000 (не понятно 2 или 1)
зад поставил BIKINGBOY нормально работает, но там просто железка, плавающие их опасаюсь брать
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 10:05
Честно говоря, я не очень понял, зачем вообще автомат. Просто таскать лишний вес?
В городе получается, что в стоячей пробке едешь на первой передаче, в ползущей пробке или по узким улицам — на второй, по шоссе — на третьей, переключаться приходится не слишком часто. За городом автомат вообще нафиг не нужен — передачу включил и едешь. А на внедорожье как раз лучше иметь полный контроль, там в опциях даже лапку предлагают для управления автоматом, говорят, что удобнее кнопок. Но если я всё равно буду этой лапкой передачи переключать, нафига нужен автомат?

Странно слышать такое от человека купившего мот напичканный электроникой которая решает за него когда вмешиваться в управление)))
Конечно же для удобства и комфорта. То есть более широкий диапазон применения, начиная от комфортного и заканчивая трушным переключением вручную.
На бездорожье с автоматом получше. Ты на обычной дороге не можешь с мотоциклом управиться изза настроек, что говорить о бездорожье?
Но если тебе не зашло или ты не понял для чего он нужен, то значит это просто не твое.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 18 сентября 2021 в 10:02
Не хуже, да?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна