Привет! MOTUL 4100 15W-50 не плохое и подходящее масло, правда как всё и Мотюля немного оверпрайст, полтора рубля за полусинтетику немного перебор. Фирма как таковая нефть не добывает, блендер который тратит много денег на рекламу. Но за то доступно к приобретению и полостью подходит нашим мотоциклам! Что доказывает ваша многолетняя эксплуатация.
Нет. Это дизайн. Он вообще субъективен. Но если дизайн субъективен, то думаю глупо оспаривать факт, что на своей ниве, ХД в принципе законодатель моды. Поэтому компании типа Ямахи и Кавы и вынужденны изобретать копии. И тут такая проблема, какой- бы она не была, она остаётся копией. И не важно насколько она хороша. Вроде бы мелочь, а для многих людей, чисто эстетически непонятно и неприятно, это как копия оригинального холста. И тут проблема не только в том, что копия, а в том, что никаких откровенных «превосходств» тут нет. Воевали за борьбу с вибрациями и т.д., а потом выяснилось, что в этом «суть» круизёра. И давай все назад пихать вибрации в движки и т.д.
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
Ну вот ты поставил многоточия там, где самое главное. Как раз то, что вызывает обсуждения.
По твоей теории получается, что если твой транспорт не способен разогнаться до какой-то скорости, то ему запрет на обгон едущего перед ним более медленного участника движения. И он должен с тоской в глазах плестись за тихоходом и завидовать лихачам в левой полосе.
Так?
Привет. Сам катаю на древнем пропеллере R1100GS.
Масло подбирал по наличию нужных буковок и вязкости. Уже третий десяток лью себе автомобильное MOTUL 4100 4T 15W-50.
Меняю примерно раз в 7-10тыр. Нареканий никаких — компрессия 11,2 и 11,4 в горшках.
Так же считаю, что официальная рекомендация BMW лить мотоциклетное масло вырастает из желания облегчения жизни сервисам. Я никогда не встревал в маслосрач, где все обсуждают фрикционные проблемы мокрого сцепления, но на оппозитной корове с сухой сцепой всё довольно очевидно — автомасла лить можно.
есть подобный девайс для вилосипедистов ) ТОЛЬКО ОН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ДИСТАНЦИЮ, просто направление до конечной точки, тоже кругленький за исключением одного НО, он работает месяц от одного заряда.
Живу 4 года в Ванкувере и всегда обращал внимание на этот дилер. Первое время я думал что это вообще музей. Уж больно большое здание=)
За статью спасибо, таких подробностей не знал, хотя этот дилер вот прям под боком.
как про себя прочитал))) фыжир, абс обязательна… этот экземпляр я так и не решился посмотреть, пробег и цвет смутили. нашёл в Москве достойный вариант, его и забрал. принимай поздравления!!!
Ни слово про других участников движения. Что с машиной в которую въехал, что с пассажирами этой машины? Такое впечатление, что их это вообще не касается…
Живу в Минске уже 32 года. Сколько я себя помню, я мог перейти дорогу по зебре, водители всегда пропускали. Пару лет назад зимой был в Тбилиси. Общие ощущения что на дорогах творится полная дичъ, из самого яркого вспоминается разворот машины через 2 сплошные в 15 метрах от полицейского с синими маячками и 15 минут безуспешных попыток перейти дорогу параллельно Руставели без страха за свою жизнь. В Москве в начале 2000х было примерно так же, а будучи пешеходом в прошлом году я и дорогу перейти мог без опасения за свое здоровье, и на прокатном велосипеде кочевать между мото магазинами вполне комфортно. Спасибо
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
По твоей теории получается, что если твой транспорт не способен разогнаться до какой-то скорости, то ему запрет на обгон едущего перед ним более медленного участника движения. И он должен с тоской в глазах плестись за тихоходом и завидовать лихачам в левой полосе.
Так?
Масло подбирал по наличию нужных буковок и вязкости. Уже третий десяток лью себе автомобильное MOTUL 4100 4T 15W-50.
Меняю примерно раз в 7-10тыр. Нареканий никаких — компрессия 11,2 и 11,4 в горшках.
Так же считаю, что официальная рекомендация BMW лить мотоциклетное масло вырастает из желания облегчения жизни сервисам. Я никогда не встревал в маслосрач, где все обсуждают фрикционные проблемы мокрого сцепления, но на оппозитной корове с сухой сцепой всё довольно очевидно — автомасла лить можно.
Зову эту ямаху Blacky — Черненькая.
За статью спасибо, таких подробностей не знал, хотя этот дилер вот прям под боком.