Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ilia040102
Возможно, смотря какие грипсы, у меня на предыдущем Моте были двухлойные грипсы, думаю туда можно было бы под первый слой.
0
ilia040102
Именно так и мыслил, СПС.
+38
aperturer
Вообще ты молодец, что не постеснялся выложить свою неудачу на всеобщее обозрение. Не каждый на это решится. А ошибки нужны для того, чтобы на них учиться. Ну и + за то, что ещё один пример как экип спас от серьёзных травм.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 29 марта 2017 в 13:43
Хмм… Старая японская чекушка может сильно удивить по стоимости з/ч. Не, ну может в ваших краях их много на разборках. У нас тут, в европейской части, хрен чего найдешь на 250 кубовые четверки. А новые з/ч, на заказ, если движок перебирать — две цены такого мота уйдут.
0
ilia040102
Поставил ради интереса, умрут: куплю такие как у тебя, или фирменные какие нибудь, а пока… сегодня отмахал 50км в одну сторону при +5 и руки не замерзли, а для меня это плюс…
0
Nordwind
не знаю, попробуйте. Ещё лучше было бы Блютусный ОБД2 девайс так подключить.
+1
SebPereira
Полностью согласен. Но мне нравится копаться в железяках, поэтому большинство работ(ну кроме покраски) могу сделать сам. А запчасти на него на ебэе копеечные. Тут не «сильно дороже», тут бы его потом за стоимость сравнимую с вложенной продать бы...))
0
SebPereira
Можно. И я даже пытался. Но работа зимой — вычеркивается сразу. Ходить приходилось с костылями, а на ноге железяка. И в минусовую температуру с ней крайне не комфортно стоять на остановке, а потом залазить в битком набитый автобус, и стоя ехать пол часа до места работы. На машине ездить тоже не мог. Подрабатывал конечно из дома, но хватало в основном только на пожрать.
0
ilia040102
Этот под грипсы запихать? Вааще без вариантов…
+3
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 13:37
Специально оставил)
0
ilia040102
У меня перчатки кожа, как на дурынде в стойке не езжу, надеюсь не потеряю управление…
0
FilisoFF
Да вы прикалываетесь что ли? Вот мои слова:
1.
каждый сам должен понимать, что штраф штрафом, а за всё, что с ним происходит, он ответственнен сам.
2.
безопасную скорость каждый должен выбирать себе сам, исходя из опыта, навыков, погоды, ТС и еще кучи факторов
3.
Я еще раз говорю, что ехать нужно по ситуации
4.
каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность
5.
Скорость нужно выбирать комфортную и безопасную

А что конкретно с этим чуваком на матизе случилось никто не знает, может уснул, может приступ. В поворот-то он нормально вошел. И при чем тут это? По твоей логике и 60 кмч опасная скорость. Давайте её еще сократим до такого предела, чтобы можно было врезаться во встречный грузовик и не пораниться, а ещё лучше чтобы даже машину не поцарапать.
У тебя, я смотрю, тоже литровый мот, чтобы по двору кататься, рядом с детишками на велосипедах.
+5
advokat-vvs
понравился крайний кадр, где оптимистично берет в свою руку камеру ее владелец)))
0
sergejj-str
Дружище, снимаю шляпу.
Просто интересно))) Написано замечательно.
Встретимся на дорогах.
+4
diamon_d
Рад, что обошлось без серьезных последствий для здоровья и окружающих.
p.s. снято профессионально))
0
Scaneruga
и кстати, удалось свыше 220 км разогнаться?
0
RideBike
молодец! смело!
а работать нельзя было пока нога заживала?
+2
zidomon
  • zidomon
  • 29 марта 2017 в 13:23
Байк за 25 это круто)) Будет интересно почитать про восстановление. Хотя много вкладывать в такой байк, к сожалению, не целесообразно — продать сильно дороже не получится.
+2
Slai
  • Slai
  • 29 марта 2017 в 13:23
25 тысяч?! фортануло
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна