Совет (я в “творческом” отпуске, вот и не лень их раздавать)))! Из своего жизненного опыта, хозяину мотоцикла. Сварка и болгарка в условиях гаража, в котором происходит подготовка мотоцикла, с большой долей вероятности может закончится пожаром. Сваренный “козлик” высотой и размером с обычную табуретку и прикрученные к нему тиски, помогут избежать неприятностей. Вынес его на улицу, зажал деталь (хоть трубу шести метровую) и высекай искры да пламя в песок. Молотком с любой стороны ударить можно и товарища не подполишь если он в подмастерьях придерживает чего. Еще, на улице меньше гадостью от сварки дышать придется.
Удачи…
У самого KTM поэтому интересует:
Сколько моточасов у мотоцикла до происшествия?
Что заменили во время переборки и как вообще состояние различных частей двигателя?
Ехать можно с начала мая до конца сентября, любое время.
В июне и июле понятно дело теплее.
В идеале надо ехать на легком эндуро, на всем остальном, увидите лишь малую часть красоты.
Извините, а ЧЕМУ надо учить „старых псов“ после 40 лет на дорогах?
Езде на мотоцикле. Потому что езда на мотоциклах это занятие, требующее новой моторики, новых навыков, которые нарабатываются практикой… езды на мотоцикле. 20-летний опыт вождения машины в этом помогает мало.
Тогда скажу вашими же словами, у кого больше шансов убиться „у пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере“?
Вы будете удивлены, но ответ совсем не тривиальный. Где-то читал, что как раз у 40-летних мотоциклистов всплеск аварийности. Связывают именно с тем, что в этом возрасте появляется много новичков, впервые севших на мотоцикл.
Мотоциклы для начинающих очень даже ликвидны. Полно историй «купил микро-ниндзю за ХХХ, ездил сезон продал за ХХХ+ другому новичку». Возможно, в России не так, не знаю.
По поводу кубатуты это фигня полная!!! Люди и на двухлитровых учатся. Весь вопрос сколько там чего в голове)))
Фигня полная это высказывания про голову. Откройте Книгу Памяти. Думаете кто-то из категории «супер-спорт-еду-200» считал, что у него каша в голове? Я уверен, что они все вальяжно рассуждали, что учиться можно на чем угодно и главное, иметь холодную голову, а уж они-то точно ездят не превышая своих навыков и в соответствии с дорожной обстановкой. Или вы считаете, что они говорили: «У меня в голове опилки и я езжу, как кретин»?
CELTIC.Виталя.А ты то что сделал своими руками покажи? Гараж твой пуст, да и сам ты фуфло скорей всего.Я таких называю-Огнетушители.Ну ты понял почему…
Удачи…
Сколько моточасов у мотоцикла до происшествия?
Что заменили во время переборки и как вообще состояние различных частей двигателя?
В июне и июле понятно дело теплее.
В идеале надо ехать на легком эндуро, на всем остальном, увидите лишь малую часть красоты.
Вы будете удивлены, но ответ совсем не тривиальный. Где-то читал, что как раз у 40-летних мотоциклистов всплеск аварийности. Связывают именно с тем, что в этом возрасте появляется много новичков, впервые севших на мотоцикл.
Фигня полная это высказывания про голову. Откройте Книгу Памяти. Думаете кто-то из категории «супер-спорт-еду-200» считал, что у него каша в голове? Я уверен, что они все вальяжно рассуждали, что учиться можно на чем угодно и главное, иметь холодную голову, а уж они-то точно ездят не превышая своих навыков и в соответствии с дорожной обстановкой. Или вы считаете, что они говорили: «У меня в голове опилки и я езжу, как кретин»?