Так у вас владельца не было, а тут вот он владелец. Содержит своё имущество возле дома, имеет право. Ещё и налоги наверное платит.
А вот по зрению жестяка конечно, как он ездит если забор не видит? Страшилки прям рассказываете!
Человек видит то, что ожидает увидеть. Зрение избирательно. Я однажды не увидел целый трамвай, потому что не знал, что он в определенном месте вообще ездит.
Ну это вам с 1м дождем повезло. Этим летом особо дождливо. Я даже думал, что мотоциклисты попродавали моты — не было их видно почти, в основном ездили упоротые ребята на подобие меня которые ездят в дождь и холод, главное что бы снега не было. А неделя лета показала, что мотов в городе дофига.
Капец. Настолько всё для людей, и настолько всё нужное, что многими достигается только по прошествии кучи километров или просмотре кучи видео (прочтении всяких блоггеров и т.д.).
400 тысяч? Назовите мне хоть один современный автомобиль масс сегмента, который проживёт 400 тысяч.
За скобками стоят только американцы с их любовью к пикапам с неубиваемым смол блоком и т.д. Но даже там шаловливые ручки инженеров потрудились, что бы убить если не блок, то всё навесное.
Реальный срок жизни какого-нить малолитражного авто от VAGа — 150 тысяч. К этому времени там начинается полный трындец. И проще купить новый.
БМВ ныне вообще хорошо если по 100 тысяч ходят. Мотор убитый везде. Всё сделано так, что бы сдохнуть как можно быстрее. Причём процесс убиения моторов можно увидеть если выстроить их в ряд от М50 (который более менее грамотный мотор) и дальше.
Спасибо :) Но помимо стиля, пост еще должен нести ценность для читателя. Так что в следующий раз я напишу когда у меня появится для вас новая история :)
Ну, если интересно лично мое мнение, то я бы ответил так. На первый взгляд — это разные вещи, свойственные человеку, но но если немного углубиться, их влияние на эффективность управления (чем бы то ни было) трудно переоценить. Если рассмотреть то, что в итоге получается в той или иной ситуации, — это результирующая множества факторов, в том числе навыков, знаний, умений и привычек. Так, багаж знаний и осознанность применения этого багажа — настоящее умение. Выходит, что скорость реакции я бы отнес к багажу знаний (я знаю, насколько быстро я реагирую на что либо...), а рассудительность — к применению имеющихся знаний (я знаю, насколько быстро я реагирую на что либо… и поэтому я веду себя так-то и так-то).
Проверить легко — поставить сцепление на 1, включить передачу, выжать сцепление и попробовать завести. Ну либо послушать — при нажатии слышен щелчок. Соответственно на 2 и 1 его не будет.
А вот по зрению жестяка конечно, как он ездит если забор не видит? Страшилки прям рассказываете!
Перенес в БЖ
За скобками стоят только американцы с их любовью к пикапам с неубиваемым смол блоком и т.д. Но даже там шаловливые ручки инженеров потрудились, что бы убить если не блок, то всё навесное.
Реальный срок жизни какого-нить малолитражного авто от VAGа — 150 тысяч. К этому времени там начинается полный трындец. И проще купить новый.
БМВ ныне вообще хорошо если по 100 тысяч ходят. Мотор убитый везде. Всё сделано так, что бы сдохнуть как можно быстрее. Причём процесс убиения моторов можно увидеть если выстроить их в ряд от М50 (который более менее грамотный мотор) и дальше.
работы завершены
www.youtube.com/watch?v=y58zd9XqX6Q&feature=youtu.be