Honda XR250 ехала по трассе 135 у меня. На большой задней звезде, вроде 49 зубов. Я потом даже 45 поставил. А у товарища TTR250 от меня при этом еще и бодренько уходил вдаль, так что эндурная 250 кубовая карбовая «японка» вполне себе может 145 ехать.
Со страховкой развели, но я был точно таким же в первый свой сезон и меня развели тогда еще сильнее) Это нормально, почти что «посвящение» в авто\мото тему, если раньше не был в ней.
Неделю назад ставил мотоцикл на учет. Страховку делал онлайн в Гайде, прошло с первого раза без проблем — 1705 р за 98 лошадей (600 кубов). ТО онлайн, 600 рублей, автоматически подтянулось при оформлении Осаго с Госуслуг. Итог — 2300 за страховку.
В МРЭО оформлял заявку на прием через Госуслуги, заявление переписывал трижды (завтык с адресами прописки-регистрации, интерфейс у них запутан чуть-чуть), зато потом красота. Пошлину оплачиваешь из дома картой, никакие реквизиты искать не надо и в банк ходить для оплаты тоже не нужно, выбираешь подходящее МРЭО и записываешься на нужное день\время (главное чтоб свободно было), бланк заявления заполняешь онлайн и печатаешь вместе с чеком оплаты пошлины (кстати 30% скидки, у меня это порядка 450 р вышло — замена номеров еще была), весьма ощутимо. Потом приезжаешь в МРЭО чуть раньше своего времени (я приехал почти на час раньше, думал очередь на осмотр будет), проходишь осмотр, тебе ставят штамп в заявление, проезжаешь на площадку, снимаешь номера (в любом случае, либо просто посмотрят их соответствие ГОСТу, либо заберут и потом выдадут новые) и идешь ждать своё время в зал приема. Потом отдаешь документы (я сразу подготовил всю пачку: заявление, квитанцию об оплате пошлины, ПТС, СТС, ДКП, распечатку Е-Осаго, на всякий случай еще копию паспорта прошлого хозяина мотоцикла, паспорт) и ждешь. Потом забрал доки, поставил пару подписей и забрал ПТС, новую СТС и номера. Проверяешь их на месте (у меня однажды в СТС вместо «HONDA» написали «HONSA», а шрифт такой, что хрен заметишь, если не приглядываться. Заметил, вернулся, тут же за 15 минут его переделали (бесплатно)) и если всё ок — идешь прикручивать новые номера. 2 часа на всё про всё, только вот клетку пришлось снять (ибо типа внесение изменений в конструкцию и прочее).
К сожалению, нет у нас в городе курсов экстремального вождения на мотоцикле. Да даже мотов на обучении более 150 кубиков вроде нет. Максимум, что находил — это восстановление навыков езды после зимы. Попробую поискать отдельно хорошего преподавателя.
Скутер для повседневной езды отлично, но лучше кубатурой побольше, типа T-Max. На мелком будут проблемы на трассе при обгонах, неприятно это. Единственный минус скутера — не похулиганишь, но не всем это и надо. Если бы не был хулиганом, ездил бы на мухе, и не парился бы.
Цепелины, значит…
Ни разу там не был, и мама моя не была, так что не знаю, как в условиях отсутствия интернета она меня кормила этими цепелинами или чем-то похожим — в картошке высверливала специальным буром паз, туда устанавливала фарш, полоску сала, полоску солёного огурца и ещё чего-то, и затем варила в густом соусе. Высверленные спиральки варились там же.
Так про Varadero никто и не говорил. У них теперь вместо него VFR1200X — вполне себе кроссовер, только очень тяжелый. Есть еще NC750X, NC700X и CB500X — тоже кроссоверы. Насколько они у них получились, я не знаю, не довелось пока попробовать. Про Мульт могу сказать, что в городе он очень неплох, за счет движка, подвесок и кучи электроники, но руль можно было бы и поуже — джипы мешаются. На трассе все прекрасно где-то до 200, на дальняк вообще отлично, не хуже большого жирного туриста. По полям на нем тоже скакал, если нет серьезной грязи, проблем нет, но в грязи пасует штатная резина. На турэндуро он в моей комплектации не тянет (есть вариант Endurо отдельно), так что вполне себе кроссовер, пока что ничего более универсального в руки не попадалось.
Ну и автор себе поменял тоже на кроссовер, правда весьма своеобразный. По моему мнению сделать полноценный кроссовер бюджетным пока нельзя, ему нужны электронные регулируемые на ходу подвески, иначе большая часть преимуществ пропадает. Ну а это дорого пока что. Поэтому тот же Tracer скорее просто стрит с хорошей ветрозащитой, и на мой взгляд его можно было сделать и пониже — было бы лучше. Но тут скорее погоня за модой. Впрочем, в режиме город-трасса он великолепен.
Смотрю я на некоторых и удивляюсь… Купить мотоцикл и не поменять тормозуху? Нуу… Если вы настолько доверяете прошлому владельцу, что под надежду на его хорошее обслуживание мотоцикла готовы поставить свою жизнь или здоровье…
Я как беру байк — сразу меняю все жидкости, если только не знаю, что масло новое, например. А тормозную так вообще 1 раз в год-два менять надо. А то еще пол мотоцикла разберу да переберу, чисто ради уверенности. Ну и из любви к искусству… Благо Фазер я забрал в ноябре и потом была зима, когда особо не покатаешь, а копание в железяках снижало мототоксикоз.
Тоже пользуюсь подобными ручками. пульт попроще и 4 режима. видимо предыдущая модель. Греют на отлично! 1 раз за 5 лет эксплуатации включал второй режим… обычно на минимуме греют прилично! немного стерся рисунок на грипсах!
Интересно конечно. У меня 4-5 лет назад были проблемы со зрением, когда вечером после работы (я офисная компьютерная плесень, по долгу службы много работающая с текстом) я на расстоянии больше 20-30 метров не видел номер маршрутки, написанный большими цифрами. Они просто расплывались и не фокусировались в сумерках, хотя днем или уже именно ночью видел вполне нормально. Тогда меня это немного побеспокоило, но, честно говоря, не слишком сильно. Мотоцикла и в\у у меня тогда не было, и как-то я на это подзабил.
Что любопытно — хоть я и не проверял зрение какими-то серьезными тестами, но стандартную проверку офтальмолога проходил легко, и сейчас на ухудшение зрения в сумерки пока не жалуюсь. Возможно я стал поменьше сидеть за компом (дома особенно) и больше тренировать зрение быстро перестраиваться с одних объектов на другие во время движения. До сих пор не знаю, что это было и что с этим стало.
Неделю назад ставил мотоцикл на учет. Страховку делал онлайн в Гайде, прошло с первого раза без проблем — 1705 р за 98 лошадей (600 кубов). ТО онлайн, 600 рублей, автоматически подтянулось при оформлении Осаго с Госуслуг. Итог — 2300 за страховку.
В МРЭО оформлял заявку на прием через Госуслуги, заявление переписывал трижды (завтык с адресами прописки-регистрации, интерфейс у них запутан чуть-чуть), зато потом красота. Пошлину оплачиваешь из дома картой, никакие реквизиты искать не надо и в банк ходить для оплаты тоже не нужно, выбираешь подходящее МРЭО и записываешься на нужное день\время (главное чтоб свободно было), бланк заявления заполняешь онлайн и печатаешь вместе с чеком оплаты пошлины (кстати 30% скидки, у меня это порядка 450 р вышло — замена номеров еще была), весьма ощутимо. Потом приезжаешь в МРЭО чуть раньше своего времени (я приехал почти на час раньше, думал очередь на осмотр будет), проходишь осмотр, тебе ставят штамп в заявление, проезжаешь на площадку, снимаешь номера (в любом случае, либо просто посмотрят их соответствие ГОСТу, либо заберут и потом выдадут новые) и идешь ждать своё время в зал приема. Потом отдаешь документы (я сразу подготовил всю пачку: заявление, квитанцию об оплате пошлины, ПТС, СТС, ДКП, распечатку Е-Осаго, на всякий случай еще копию паспорта прошлого хозяина мотоцикла, паспорт) и ждешь. Потом забрал доки, поставил пару подписей и забрал ПТС, новую СТС и номера. Проверяешь их на месте (у меня однажды в СТС вместо «HONDA» написали «HONSA», а шрифт такой, что хрен заметишь, если не приглядываться. Заметил, вернулся, тут же за 15 минут его переделали (бесплатно)) и если всё ок — идешь прикручивать новые номера. 2 часа на всё про всё, только вот клетку пришлось снять (ибо типа внесение изменений в конструкцию и прочее).
ИМХО — в Вентспиле прикольнее, чем в Юрмале.
Ни разу там не был, и мама моя не была, так что не знаю, как в условиях отсутствия интернета она меня кормила этими цепелинами или чем-то похожим — в картошке высверливала специальным буром паз, туда устанавливала фарш, полоску сала, полоску солёного огурца и ещё чего-то, и затем варила в густом соусе. Высверленные спиральки варились там же.
Ну и автор себе поменял тоже на кроссовер, правда весьма своеобразный. По моему мнению сделать полноценный кроссовер бюджетным пока нельзя, ему нужны электронные регулируемые на ходу подвески, иначе большая часть преимуществ пропадает. Ну а это дорого пока что. Поэтому тот же Tracer скорее просто стрит с хорошей ветрозащитой, и на мой взгляд его можно было сделать и пониже — было бы лучше. Но тут скорее погоня за модой. Впрочем, в режиме город-трасса он великолепен.
Я как беру байк — сразу меняю все жидкости, если только не знаю, что масло новое, например. А тормозную так вообще 1 раз в год-два менять надо. А то еще пол мотоцикла разберу да переберу, чисто ради уверенности. Ну и из любви к искусству… Благо Фазер я забрал в ноябре и потом была зима, когда особо не покатаешь, а копание в железяках снижало мототоксикоз.
Много раз ездил через прибалтику на машине. На мотоцикле — в планах.
Что любопытно — хоть я и не проверял зрение какими-то серьезными тестами, но стандартную проверку офтальмолога проходил легко, и сейчас на ухудшение зрения в сумерки пока не жалуюсь. Возможно я стал поменьше сидеть за компом (дома особенно) и больше тренировать зрение быстро перестраиваться с одних объектов на другие во время движения. До сих пор не знаю, что это было и что с этим стало.