Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
ises
  • ises
  • 11 мая 2018 в 6:08
Поправьте меня если я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что важнейший критерий круйзёра именно комфорт, а это изделие токарно-фрезеровочного гения выглядит мягко говоря сомнительно в этом плане. А по поводу дизайна — дико, но интересно.
0
S-I-L-V-E-R
3.20 4.30
0
schturmann
вот да. купил за 700, поставил, греют. громоздких пультов нет, внешне подогрев не заметен, а больше и не надо. и те же 4 уровня нагрева. поскольку у меня на замке зажигания обнаружился свободный провод, который этим же замком и управляется, то питание ручек вывел на него. думать не надо, повернул ключ и всё. пожалуй, надо будет как-нибудь микрообзор запилить.
+1
TeXnolog
Менты просто линейкой измерят ширину проезжей части и нарисуют середину. Мот явно будет на встречке.
0
TeXnolog
Я говорил про мотоциклиста.
+1
TeXnolog
Обгон тоже маневр. Если оба маневра делают? Логика рушится?
А если перекресток и главная не прямо идет? Прав будет тот кто со второстепенной прямо едет?
+1
Zonda93Rus
Карбы так же модно и нужно настраивать. Если в инжекторный моторах с кислородными датчиками есть хоть какая-то адаптация, карбе фиолетово на новый глушитель или фильтр
0
TeXnolog
Да как то забегался, не сделал. Позже надо будет щелкнуть.
0
TeXnolog
Судя по всему у нас отличаются требования и к мотоциклу, и к экипу. То, что вы описали, хорошо, но мне не подходит. Я не собираюсь в дальняки. Кожа мне не нужна, на трек пока тоже не собираюсь. Экип мне нужен комфортный, безопасный (стукаться об машинки), на день в городе. То, что у меня есть, подходит прекрасно. Надо только еще текстильную куртку и текстильные штаны.
Про штатную защиту спины — писалось уже куча раз, в инструкциях есть — с завода в куртке идет НЕ защита. Шаблон для поиска защиты спины. Вы его достаете, идете в магазин, по нему выбираете защиту, шаблон выкидываете.
0
TeXnolog
Уже можно было понять, что, после ваших творений типа «ШО», вести конструктивный диалог с вами никто не хочет. Смысла нет.
0
nlf
  • nlf
  • 11 мая 2018 в 0:58
У меня в страховой МАКС получилось с первого раза
0
TeXnolog
Нет пластика?
+1
Simplestone
Примите мои искренние поздравления!
+1
imagenarium
Воспринимайте это как лайфхак, который обеспечит комфортное пребывание и нормальное отношение: будучи в Украине — говорите «в», сидя дома — говори как нравится. Никто ж не лезет в лингвистические дебри в поисках истины и, по большому счету, всем фиолетово прислушаетесь к совету или нет.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 11 мая 2018 в 0:38
Какой смысл убивать H2R? Байк самобытный, но на короля не тенят. Сейчас принято в ранг самого самого возводить БМВ.
Посмотрим, что предложит Хонда.
+2
valiksan
К сожалению собаки как и люди если тонут, то не вперед а вглубь!
R.I.P
+2
andrew2002
В Украине подразумевается, что собеседник знает и русский и украинский и, потому, можно говорить на том, котором удобнее. А подразумевается это потому, что 99% населения отлично понимают оба языка (но говорят лучше на каком-то одном или смеси/суржике от этих языков).
Прикола никакого нет, вряд ли кто-то всерьез рассчитывает на то, что украинская речь окажется непонятной собеседнику (разве что тот сразу об этом заявит).
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 11 мая 2018 в 0:19
5 минут.
0
Anton123
Сколько времени ушло на границу Турция-Греция?
Стоял или без очереди?
0
andrew2002
И да, не знаю, где вы много спортов увидели. Как по мне, на дорогах их очень мало (в светлое время суток), обычно или малокубатурные классики или круизеры, последние 2 недели много мотардов появилось откуда-то.
А на спортах или прострелы по ровным дорогам (которые в Киеве есть, но не всегда свободны днем) или молодежь катает между заправками и местными аналогами «смотровой». И уже ближе к ночи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна