По сути больше ни на что не должно повлиять. Ты уменьшаешь крутящий момент на низах и добавляешь верха. Может быть немного изменится ощущение длинны передач.
stels flame 200. пробег 30к. в отсечке каждый день на мкаде по часу в каждую сторону. обслуживание-тупо замена масла и смазка и поддтяжка цепи. по мере умирания-замена звезд и цепи. все расходники стоят очень дешево. stels benelli 600-тоже все пучком, но так не насилуется, ибо запас по мощности и скорости есть. но и расходники на него стоят как на взрослый мот-цепь и звезды дорогие, масла уже не 1 литр на замену, антифриз надобно менять и тд. китай в россии тоже разный есть. просто есть конструктивно удачные и неудачные модели. ну и если неправильно обслуживать технику или вообще не обслуживать (как это делают с китаем) любой мот прийдет в негодность
Читая коментарии ужасаешься нулевому уровню знаний ПДД многих коментаторов....
ПДД нужно не зазубривать перед экзаменом, их необходимо знать и постоянноо повторять.
Солидарен с тобой, вся суть в том каков человек. Cвою SV покупал в другом городе, за несколько тысяч от моего. После осмотра начался дождь. Хозяин дал мне свой дождевик-комбез и говорит «едь». Он ехал за мной на своей машине. Прокатился по объездной и до транспортной компании, оформили доставку, там же сделку и поехали в ресторан отмечать.
Но не просто так для покрышек существуют независимые сертификации, классы скорости, допустимая нагрузка и тд.
Пример: у меня Хонда CB500X шла с Dunlop Trailmax D609 M-S (Mud and Snow). Так как я не очень много езжу по грунтовкам, хотела поставить более дорожные шины, такого же размера, Michelin PILOT ROAD 4. Вроде бы, их качество ни у кого не вызывает нареканий, и в ЕС они сертифицированы, но у них на тот момент не было reifenzulassung именно для моей модели Хонды, и я оказалась в пролете. Хотя на другие мотоциклы, для которых этот Zulassung был, народ их вовсю ставил, и почему-то массово в аварии не попадал.
На границе мы пробыли три часа, я ж говорю, удивило, что машин мало, а по времени стояли так, словно там неиссякаемый поток был :)
Слава богу у нас обошлось без набегов как в вашем случае :))
Мы в 13 году в Крым ездили вдвоем на мото примерно с таким же объемом вещей. У нас также погиб один из спальников когда мы возвращались. На подъезде к Харькову остановились на заправку и тут наш дружище подходит и говорит «у вас кофр дымится!». Мы глядь, а там дыра с кулак, почти сквозная. Кофр сполз и выхлоп долбил прямо в него и жара +35. Спальник в утиль, а кофр латали чем было, чтоб можно было хоть что то туда положить. В общем весело же...:)
Про обмен валюты на границе и возможности расплатиться по укр карте — улыбнуло :)
Сколько вы были на границе — 1,5 часа? Это очень даже мало, обычно такое глубокой ночью бывает. Когда мы в прошлом году ездили (кстати, в то же время) наш переход границы ознаменовался нападением на посты (мы так и не поняли кто на кого и зачем), а также землетрясением в родном городе. Так что мы по-дольше там стояли…
Изначально выбирал навигатор из туристических моделей, для пеших походов и для внедорожного мототуризма. Возможности Garmin Zumo не изучал. На Garmin GPSMAP 64 есть возможность грузить различные карты, генштаб, топо, снимки с космоса (нужна подписка). Экранчика вполне хватает, хотя думал будет маловат. Чего только стоит функция быстро промаркировать точку одним нажатием кнопки. Так же можно планировать маршрут в программке Basecamp.
Китайский навик по дорогам справляется. Поэтому выбрал туристический, все его возможности не изучил пока.
Нифига себе ничего не делал… по мнению, к сожалению, довольно большого количества мотоводов — все вышеописанное означает, что вы с под мотоцикла и не вылазили… Ну и по теме поста: да будет срачь в комментах!
обиделась и едет обратно к маме
ПДД нужно не зазубривать перед экзаменом, их необходимо знать и постоянноо повторять.
По теме — будет обоюдка.
Пример: у меня Хонда CB500X шла с Dunlop Trailmax D609 M-S (Mud and Snow). Так как я не очень много езжу по грунтовкам, хотела поставить более дорожные шины, такого же размера, Michelin PILOT ROAD 4. Вроде бы, их качество ни у кого не вызывает нареканий, и в ЕС они сертифицированы, но у них на тот момент не было reifenzulassung именно для моей модели Хонды, и я оказалась в пролете. Хотя на другие мотоциклы, для которых этот Zulassung был, народ их вовсю ставил, и почему-то массово в аварии не попадал.
Слава богу у нас обошлось без набегов как в вашем случае :))
Сколько вы были на границе — 1,5 часа? Это очень даже мало, обычно такое глубокой ночью бывает. Когда мы в прошлом году ездили (кстати, в то же время) наш переход границы ознаменовался нападением на посты (мы так и не поняли кто на кого и зачем), а также землетрясением в родном городе. Так что мы по-дольше там стояли…
А я пока померяю ток разрядки...))
Китайский навик по дорогам справляется. Поэтому выбрал туристический, все его возможности не изучил пока.