одни эксперты здесь! Иди и покажи как надо! А то только хватает на светофорах «отжечь»а куда??? и живым ли… это уже вопрос… а не «халды-балды»по улице открутить… и типа«крутой»… Есть клас любители на «кольце», много денег -на ТТ можно тоже, иди и«взуй»этих «Чайников»… там парни с титановыми яйцами ваабще!
Главное что бы парень оклемался быстрее.
Ездить по второстепенным дорогам во время уборки урожая — очень сомнительное удовольствие, бесконечные зерновозы, которые едут, дай Бог, 50 км/ч, а как они дымят ммм и пробки, пробки, пробки.
у меня на мопедке с завода 420-я стояла, тянулась как сопля, к тому же неровно, и за 4 тысячи издохла. Так что таки да, китайские цепи гно. Сейчас 428-я, типа DID. Сильно сомневаюсь, что оригинал, но пока особо не тянется.
Странно, что вы с pz 19 не подружились, за всё время в нём только иглу заменил, шикарно работал — и подрывы, и до 90 км/ч по спидометру без провалов, единственно из-за идиотской заслонки первоначально не мог разобраться, чего у меня на высоких тухнет, оказалось эта заслонка от дорожных выбоин гуляла и иногда немножко перекрывала воздух. Достаточно было хорошо зафиксировать.
У меня был опыт получения страховой выплаты по ОСАГО при бесконтактном ДТП: на мой взгляд, есть все шансы отстоять свою правоту в суде, тем более что вы получили телесные травмы. Основанием для отказа в возбуждении было нарушение вами п. 10.1 ПДД? На данный момент есть судебные решения наших высших инстанций, которые обязуют компенсировать ущерб: определение Конституционного Суда №701-О, Определение Верховного Суда № 32-КГ14-20, постановление Президиума ВАС № 1399/13.
Важно понимать, что если бы вы действовали по п. 10.1 ПДД, не применяя маневрирование, столкновения не удалось бы избежать. Это ключевой момент: для обоснования этого утверждения проводится экспертиза (за ваш счет, но стоимость компенсируется в случае выигрыша).
Суд может определить степень виновности каждого участника, в этом случае вы пропорционально получаете страховое возмещение. Однако за выплатой ОСАГО вы должны обращаться в страховую компанию виновника, т.к. прямое возмещение не применимо, что закреплено в обзоре судебной практики, утверждённой Президиумом Верховного Суда от 22 июня 2016 года, в пункте 13. В случае отказа пишите досудебную претензию, можете быть уверенным до суда дело не дойдет, страховщикам их проигрыш в суде стОит очень дорого.
Со своей колокольни, мне кажется, что вы приехали туда куда смотрели, перевели бы взгляд в поворот, чуть сильнее заложили мот и падения можно было бы избежать. Но вы вроде регулярно занимаетесь на площадке, странно что тренер не поставил взгляд… Лично я довольно часто вхожу в такие повороты на трейле, что позволят резко и достаточно серьезно маневрировать в самом повороте в случае возникновения препятствий, камушки были на проезжей части или там где вы съехали с траектории поворота?
6000 для юбр хорошая обкатка. Все собираюсь написать про 60000 пробег, у меня к этому приближается. Ютуб заявлен обзороми до 30000. Не надо называть людей врунами если их мот едет 120. Мой с трудом но едет, а по навигатору это 115. И топлива мой стал больше есть после 30000. Но я его гоняю в режиме 90-100.
Главное что бы парень оклемался быстрее.
Спасиб за совет!
Важно понимать, что если бы вы действовали по п. 10.1 ПДД, не применяя маневрирование, столкновения не удалось бы избежать. Это ключевой момент: для обоснования этого утверждения проводится экспертиза (за ваш счет, но стоимость компенсируется в случае выигрыша).
Суд может определить степень виновности каждого участника, в этом случае вы пропорционально получаете страховое возмещение. Однако за выплатой ОСАГО вы должны обращаться в страховую компанию виновника, т.к. прямое возмещение не применимо, что закреплено в обзоре судебной практики, утверждённой Президиумом Верховного Суда от 22 июня 2016 года, в пункте 13. В случае отказа пишите досудебную претензию, можете быть уверенным до суда дело не дойдет, страховщикам их проигрыш в суде стОит очень дорого.
Со своей колокольни, мне кажется, что вы приехали туда куда смотрели, перевели бы взгляд в поворот, чуть сильнее заложили мот и падения можно было бы избежать. Но вы вроде регулярно занимаетесь на площадке, странно что тренер не поставил взгляд… Лично я довольно часто вхожу в такие повороты на трейле, что позволят резко и достаточно серьезно маневрировать в самом повороте в случае возникновения препятствий, камушки были на проезжей части или там где вы съехали с траектории поворота?