Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DexEx
  • DexEx
  • 5 июня 2018 в 13:06
Если так, то да. Но есть еще ниссан наварра и тундра! Там кузова просто огромные.
+1
PAg
  • PAg
  • 5 июня 2018 в 13:04
Как я мог пропустить прямой эфир((( печаль и боль. Джарвис легенда на все времена
+1
RomanRagulin
Поэтому зачастую безопаснее съяпать со светофора от всех подальше первым, чтобы не участвовать в этом хаосе, что любят устраивать коробочники.
0
RomanRagulin
Не факт. В субботу еду прямо с правой полосы, что разрешено на данном перекрестке. Еду вторым — за авто. Авто успевает проехать прямо, а я нет. Меня слева объезжает тачка и поворачивает со второй полосы направо. Невзирая на мой сигнал. Хорошо что я только тронулся и успел оттормозится.
Далее, снова на Комсомольской площади в СПб, со вотрого и третьего ряда херачат направо на корабельную улицу, хотя там нет разметки и знаков разрешающих поворот с других полос, окромя правой.
0
rassel_msk
Имхо, плюсы сильно зависят от способа использования. Для меня джампер по указанным причинам не подошел. Прежде всего — из-за того, что это крест на туризме за пределами асфальта и крест на дальние поездки с более чем одним пассажиром.
0
buzileus
Всё относительно))
+3
smmikhailov
у тебя не существует, у кого то существует. И отрицание того что «мотополоса» на МКАД в Москве есть, так же можно отрицать тогда что езда в междурядье не имеет место быть)) Глупо закрывать глаза на то, что явно существует. А пользуешься ты этим или нет — дело сугубо личное. Так же как и призывать пользоваться мотополосой/междурядьем или вовсе отказаться. Выбор каждого. И кричать что то или другое единственно верное — мягко говоря ошибочно!
+4
smmikhailov
Мужик, я серьёзно, ну в чём тут проблема? Что он пересёк сплошную линию крайней левой обочины которая вдоль отбойника? Или проблема в том что он ехал быстрее чем ты, и ты же считаешь его скорость неадекватной. Ну так тут по этой обочине ездят мотоциклисты все, вообще без исключений практически. И на МКАД не смотря на ПДД автомобилисты готовы скорее увидеть мотоциклиста именно в той зоне где ехал этот «отбитый» товарищ. И да, вопреки здравому смыслу, мотоциклисты на МКАД при маломальском затруднении съезжают туда. Это исключение в Москве было и есть на протяжении последних 5-7 лет стабильно. Что касается скорости. так вот этот товарищ, как по мне, не особо то и быстро ехал. Что до твоей скорости так она может тоже каму-то показаться нереально неадекватно быстрой, и тебя так же кто-то назовёт отбитым на всю голову. Ты высказал своё мнение, с которым очень многие не согласны. Прими это как факт. И чувака записывать в законченные имбецилы только потому что он едет быстрее и несколько по другому чем ты — в корне неправильно. И, повторюсь, не вижу в манёвре этого мотоциклиста криминала.
0
maxys146
Тоже рассматривал пикап, но в итоге остановился на прицепе.
Чем больше езжу тем проще с ним.
Пикап тоже хочу, но как основная машина мне он избыточен. Следующий шаг будет скорее всего мотохвост, но под него надо менять фаркоп на американский квадрат.
0
rassel_msk
В городе — да, далеко не самый удобный формат, полностью согласен. Но машина бралась под трассу т.к. в городе я в 99% случаев перемещаюсь пешком, поэтому проблема не стоит. В плане перевозки пассажиров — ездил с пассажирами на 1000+ км — без проблем.
+1
Sonic_22
Ну мощность с ростом оборотов, конечно, растет, но подрывом я бы это не назвал все же
Про эффективность тормозов я и ничего не говорил, если обратите внимание. Тормоза работают нормально и предсказуемо, я писал про сам процесс нажатия рычага
+1
Sonic_22
Стоп-стоп! Кто говорит про удовольствие от изнасилование мотора?
Бывает такое при выходе из поворота, когда выбрал слишком высокую передачу, но это не означает, что я до последнего выжимаю из мотоцикла разгон. Нет, можно же ещё понизить передачу и разгоняться с адекватных оборотов)
0
rassel_msk
Размер заднего отсека — 1,52 х 1,55 х 0.5 — это примерно 1180 литров(на самом деле — чуть меньше из-за арок — пусть будет 1000). Внимание вопрос: у какой легковушки багажник больше? )

Без мотоциклов пикап катается с крышкой — если кто-то пожелает под нее влезть — он с тем же успехом может вынести стекло и покопаться в салоне. Без крышки я возил барахло высотой в метр — это уже больше 2000, при этом у меня остается возможность ехать впятером, либо — сложить задний ряд и получить еще литров 500. И это при закрытом борте.

Если говорить про доступность барахла при перевозке мотоциклов — да, как и в случае с прицепом, добраться до барахла весьма просто. Благо, в случае езды с мотоциклом и палаткой, туда отправляется всякое не особо ценное, но габаритное(стол, стулья, техническая сумка) — хотя даже оно притянуто ремнями и в формате «хватай и беги» кузов не покинет, все, что представляет ценность едет в салоне, а за полчаса легко можно и мотоциклы снять без участия владельца(как и в случае с другими вариантами, опять таки).
0
nothouds
Так у нас и сейчас налоги (и прочие обязательные сборы скрытые и не очень) под 50%
+1
sibras
  • sibras
  • 5 июня 2018 в 11:54
сам не знаю, но думается мне, что где-то в Норвегии, или прочей Скандинавии. самому интересно, угадал или нет, так что ждем правильного ответа от автора)
+1
seyar
  • seyar
  • 5 июня 2018 в 11:47
Потому что kim пишет классные посты. Без спойлеров и своевременно.
0
DexEx
  • DexEx
  • 5 июня 2018 в 11:45
Ситрик джампер решат все вопросы, по цене не далеко от хайлюкса, плюсов намного больше.
+1
B-twin
  • B-twin
  • 5 июня 2018 в 11:27
R.I.P.
+1
s4o
  • s4o
  • 5 июня 2018 в 11:27
Намана-намана, вполне себе в стиле всего мотега.
+1
A-Peresvet
Редко попадаются статьи, в которых так глубоко и четко описаны ощущения и эмоции. Действительно редкий стоящий материал про спорты. Я вот до прочтения этой статьи даже близко не представлял себе, что есть спортбайк, хотя езжу больше 10 лет на мотоцикле. Статью в избранное себе добавил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна