Просто информации что точно пускают мы нигде не нашли. Муж человек очень правильный и без очереди никуда не лезет. Он и между рядами не любитель в пробке проезжать. Если бы за компанию с кем-то то может быть и поехал объезжать очередь. «Дурным примером» назвала только по тому, что это идет в разрез с правилами мужа
Добрый!
Обтекатель брал у китайцев, на Алике. С ним на трассе гораздо удобнее. Поток ветра не бьёт в грудак и не делает из тебя парус. Не дорогое. Крепление удобное, на любой мот можно подстроить, быстро устанавливается и снимается. Но, крепеж надо доработать, вместо мягкой хрупкой пластмассы надо резину запилить, деловой на пять копеек.
а зачем выкладывать видос за минуту до 5 секундного инцидента и еще 4 минуты после, как в случае с трактором? я понимаю что сейчас у всех анлим сто мегабит, но зачем?
чет может пропустил — у тебя ж ветровое электрорегулируемое стекло, не хватает в верхнем положении?
И второй момент — приборка перепаянна часто потому как пизженная запчасть. У приборки мозгов много, они только со своими вроде мозгами хотят работать. Ты и мозги глянь, есть вероятность что перекинут и разлочены комплект мозги+приборка.
Согласен, шикарный мот) А с резины начал, как с самой простой части. Попытался отбалансировать — не получилось. Вот и заменил, как оказалось — не прогадал :D
Как же мне нравится w650 (и w800 конечно)! Просто идеальный олдскул.
Молодец что с резины начал разбираться, это зачастую первая причина косяков в поведении мота.
Тоже влетел на такой развод года 4 назад.
Я тоже подумал о том, что да попался, но от 200р не обеднеешь, а вот если реально человек попал бы в такую ситуацию, совесть замучила, что не помог.
Обтекатель брал у китайцев, на Алике. С ним на трассе гораздо удобнее. Поток ветра не бьёт в грудак и не делает из тебя парус. Не дорогое. Крепление удобное, на любой мот можно подстроить, быстро устанавливается и снимается. Но, крепеж надо доработать, вместо мягкой хрупкой пластмассы надо резину запилить, деловой на пять копеек.
Какой пробег был на момент покупки и мерял ли компрессию компрессометром?
Ну или просто с каким усилием проворачивается киком?
И второй момент — приборка перепаянна часто потому как пизженная запчасть. У приборки мозгов много, они только со своими вроде мозгами хотят работать. Ты и мозги глянь, есть вероятность что перекинут и разлочены комплект мозги+приборка.
Молодец что с резины начал разбираться, это зачастую первая причина косяков в поведении мота.
Я тоже подумал о том, что да попался, но от 200р не обеднеешь, а вот если реально человек попал бы в такую ситуацию, совесть замучила, что не помог.
Найди как отрегулировать. Оно не должно быть тугим. Не легче, но не тяжелее чем на любом другом мотоцикле