Дружище, ты попробуй как-нибудь мотик на 150 кобыл хотя бы, от тогда и поговорим о достаточности. В городе, да. Поверь, мощность это не только скорость. Я больше скажу, скорость тут на последнем месте
Для города А2 хватает с головой. Судить свысока не стоит никого.Жаль, что ты не понял этого в 50 ;)
З.ы а мне 38, и есть куча молодых, которые отлично водят, учавствуют в соревнованиях, в джимханах и т.д и т.п. Недомотоциклисты это те, которые получили права, любые, но до сих пор не умеют ездить, тормозить, зря рискуют.
Круто! Ну вот, можно ведь путешествовать на совкациклах). Правда для этого надо знать мотоцикл как свои пять пальцев) Я думаю так — если вдруг кто захочет также катнуть, то нужно купив колясыч самому провести капиталку.)
Единственный вопрос который мучает меня — неужели в коляске не нашлось места для автокомпрессора?)))
«ну вот человек купил себе за полляма мотоцикл, ручной работы с золотом и драг камнями это уже другие ценности?» — Золото и камни это твердая валюта и вкладывая деньги в них человек сохраняет свой капитал.
«Или купил мот за полляма, а еще 3 миллиона за последние 7 лет потратил на исследования в помощь больным раком, например. О каких ценностях разговор?»- Ценность человеческой жизни не имеет цены и вкладывая деньги в спасение жизни человека любой мецинат делает самое большое дело своей жизни. Не даром любая религия говорит твори добро, например Ислам предписывает часть своего заработка отдавать бедным и больным (не используя служителей религии как посредников) и при условии что ты твоя семья не будет нуждаться.
«Что известно о ценностях покупателя? Эко вы лихо вынесли вердикт по одному указанию цены на мотоцикл. Мож не надо так резко?» — Мой комент это моё мнение о данном случае и я прекрасно понимаю что человеку купившему этот мот на моё мнение… ну сами понимаете ;) так что если вы спрашиваете меня, я бы потратил 3 миллиона на больных раком и эти полмиллиона на больных лейкемией.
Единственной альтернативой было выведение трубы от каждого цилиндра на свой глушитель, при этом от заднего цилиндра до глушителя было бы расстояние 40см с одним изгибом, а от переднего полтора метра с кучей поворотов. Последнее колено задевало не колесом, а маятником при полном ходе подвески, но это исправили, фоток не делал. Визуально разница не сильно заметна. Из выхлопа выжат почти максимум по его проведению, есть пара вопросов только к качеству.
Только после появления мотоцикла у меня начало возникать странное желание — «заехать в дождь», подышать этим воздухом, почувствовать на себе стихию — что это? Еще один ответ на вопрос — Why do we ride?
Да, тоже заметил нечто подобное, но от 150 км/ч. Списываю на совокупность уставших подвесок и «переваливание» с одного края протектора на другой. Словно система ловит резонанс. Острее всего ощущается при активном маневрировании на перекладках. Особенно замечается в колеях. С другой стороны, колебания хоть и самоподдерживающиеся, но не нарастающие. Помогает техника, которая совершенно вылетела из головы: плотнее обнять бак коленями и практически отпустить руль, не мешаяя мотоциклу делать свою работу.
Поэтому прежде чем купить мы с товарищами от 2х до 5-ти человек набираем себе по немного и делим доставку на каждого, получается намного дешевле. А в этот раз вообще купон прилетел, и доставка была бесплатной. У них много акций разных бывает, надо искать, ловить и покупки будут дешевле
Прикинь, я всё ещё жив! Хотя отжаривал знатно за эти годы. Ну, да, теперь вот сам слегка снизил градус — после двух 1200-ток пересел на 800 кубов. Не хватает? Ну как бы да, есть такое. После 150 чуток грустнее стало, про 200 лучше забить и забыть. Что поделать? Крысис! :)
А статус — что это? Статус имеет смысл в социуме, а я имею весьма узкий круг общения, меня мнение социума мало волнует.
«Недомотоциклисты» — это потому что не получили полноценных прав на управление мощным мотоциклом, по малости лет или по собственной лени. Я старый пень, мне 50, могу судить молодежь свысока, будь она хоть русская, хоть немецкая :)
З.ы а мне 38, и есть куча молодых, которые отлично водят, учавствуют в соревнованиях, в джимханах и т.д и т.п. Недомотоциклисты это те, которые получили права, любые, но до сих пор не умеют ездить, тормозить, зря рискуют.
www.bmw-motorrad.ru/ru/models/urban_mobility/cevolution.html
А ИЖы закупили по 1 200 000р.
ФИАСКО
Единственный вопрос который мучает меня — неужели в коляске не нашлось места для автокомпрессора?)))
«Или купил мот за полляма, а еще 3 миллиона за последние 7 лет потратил на исследования в помощь больным раком, например. О каких ценностях разговор?»- Ценность человеческой жизни не имеет цены и вкладывая деньги в спасение жизни человека любой мецинат делает самое большое дело своей жизни. Не даром любая религия говорит твори добро, например Ислам предписывает часть своего заработка отдавать бедным и больным (не используя служителей религии как посредников) и при условии что ты твоя семья не будет нуждаться.
«Что известно о ценностях покупателя? Эко вы лихо вынесли вердикт по одному указанию цены на мотоцикл. Мож не надо так резко?» — Мой комент это моё мнение о данном случае и я прекрасно понимаю что человеку купившему этот мот на моё мнение… ну сами понимаете ;) так что если вы спрашиваете меня, я бы потратил 3 миллиона на больных раком и эти полмиллиона на больных лейкемией.
А статус — что это? Статус имеет смысл в социуме, а я имею весьма узкий круг общения, меня мнение социума мало волнует.
«Недомотоциклисты» — это потому что не получили полноценных прав на управление мощным мотоциклом, по малости лет или по собственной лени. Я старый пень, мне 50, могу судить молодежь свысока, будь она хоть русская, хоть немецкая :)