Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором Suzuki GSF 400 v Bandit и Kawasaki zzr 1100

Suzuki GSF 400 v Bandit сероголовый, в отличном состоянии, 1996г, документы.

Kawasaki zzr 1100 1994г, требует небольшого ремонта ( знакомый механик дал добро, привести в порядок можно)

Мот хочу взять в долгосрочную перспективу.

Gravis!

1. Мой опыт — 1 год на BM Motard 200
2. Сердце и пукан лежит к зизиру, Рассудок к бандиту.

Очень буду благодарен за советы, комментарии!
Спасибо!
  • AgronomAgronom
  • Даниил
  • 30 января 2015 в 16:04
  • оценка: +3
+4
ArcticFox
Значит зизер.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 30 января 2015 в 17:51
Kawasaki zzr 1100
+4
Dianov
1. знакомый механик дал добро
2. хочу взять в долгосрочную перспективу
3. Сердце и пукан лежит к зизиру

Ответ, по-моему, очевиден! Разве нет?
Agronom
Садится сразу на литр — опасно, а с другой стороны мне нужен мото не на один сезон. Спасибо!
Dianov
Я тебе, как человек, пересевший с 400 кубового скутера на родственника зизира GPZ1100, скажу: литр чесотки не опаснее!
Опасность таится в голове и натуре, а не в мотоцикле. Если голова дурная, то даже ёбрик не спасет.
Agronom
Это верно, если дурная голова — не спасен ничто.
Благодарю за совет и поддержку!
0
dark-air
ZZR конечно тебя тянет (ещё бы!), только не будет ли провоцировать? Для езды по городу он захочет откручивать в вилли, ездить жёстче, а ради чего это? Понты на мотоцикле фатальны, блин…
Если ты ездишь спокойно и никуда не спешишь — запас в ручке никак не мешает, но только ответь себе честно, ты готов будешь ограничивать себя насильно постоянно по городу и трассе, не возможностями мота, а своей реакцией, усталостью и т.д., на все 100%?
Если «да» — это не просто «верю в это», а «уверен совершенно точно, знаю это», тогда без разницы, что это будет, ZZR или Bandit. Разгона в городе для тебя у них обоих хватит, различается эстетика лишь.
Agronom
Я не сторонник принципа " газа до отказа". Мне хотелось бы узнать ваше мнение и со стороны практичности и универсальности ( город, летом на работу, дальняк) Спасибо за комментарий!
dark-air
Для города более лёгкий и маневренный бандит. Для трассы ветрозащита)
+1
Andsah
1100й Зизер не самый плохой мопед.Если выбирать из этих двух, думаю бандит рассматривать не стоит.
syberex2006
Зизер очень геморройный мот, что 400 что 1100 и проблемы у них одинаковые. Карбы, КПП, инерционный надув, подсос воздуха, масляное голодание. У бандита одна проблема, карбы.
Andsah
Даже при всех этих возможных проблемах Зизер предпочтительнее, т.к. для него есть детали по разумной цене и ресурс у него поболе, чем у внутрияпонского 400сс.
0
pozitivnii
бери рф 900
и не дорого и спокойный мот и стрельнуть может если сильно нада
у зизера моторчик говорят не дуже удачный
Agronom
К сожалению финансы позволяют выбрать из этих двух. ззр 1100 продает знакомый в связи с большими проблемами, поэтому мне достается очень недорого. По поводу мотора мнени везде очень разные, это меня смущает.
Спасибо!
0
d33t
  • d33t
  • 30 января 2015 в 23:23
Немного по поводу мотора, ибо у него есть пара слабых мест:
1. Если его жестко и не особо аккуратно эксплуатировали, то могут быть проблемы с КПП
2. Если он работал, лёжа на боку, то у него могут начаться проблемы с шатунными вкладышами третьего цилиндра из-за масляного голодания

По поводу кпп — вообще ушатать её можно на любой технике, но у данного двигателя, видимо, этот узел менее надежен чем у многих других.

Ну а так я бы предпочел зизер, из этих двух
Agronom
Полагаю если механик все приведёт в порядок, то он мне прослужил долго. По поводу КПП, очень многие называют расходником, мол, каждый сезон менять.
Благодарю за советы и ваше мнение!
Dianov
Agronom, КПП «расходник» и «каждый сезон менять» ты где и от кого таких баек наслушался?!?
Чаще всего про кпп говорят люди, кто с Кавами дела лично не имел или прокатился у друга разок, а «знания» свои слышал от таких «наслышаных», как и он сам — сарафанное радио. Вообще, есть проблема с вылетающей второй передачей на некоторых моделях Кавасаковских чопперов, но быстро эта инфа разрослась до уровня слухов и благодаря этому стала чертой всех Кавасак в целом.
Dianov
что-то на моем (у GPZ и ZZR 1100х двиг один и тот же) за сезон (тьфу-тьфу-тьфу) и 20 тышь пробега ничего с коробкой не стало, в том числе и вторая работает четко и точно, как и все остальные.
d33t
Коробка все же не совсем миф. Есть у этого моторы проблемы с её выносливостью. Но про то что бы это был расходник и менять каждый сезон: «Нет сынок — это фантастика» :) Хотя при желании и не такое возможно, наверное

Если быть честным, то у меня сейчас третья почти что отправилась к праотцам (ZRX1100, мотор по сути тот же, пробег порядка 70 тыс. км. (но я слабо верю что это реальный пробег)), но мопедка явно был затюкан прежними хозяевами (коих было минимум четверо в России + еще в Европе), так что я не сильно по этому поводу печалюсь, ибо это все чинится
Agronom
Я думаю если все привести в порядок, то все будет отлично. Мотор, ка к мне говорили надежны, а если не дурить, то может быть и коробка недолго жить будет?
0
zaraz
  • zaraz
  • 31 января 2015 в 9:37
Если берешь в долгосрочную перспективу, я бы еще подумал о цене на расходники и запы
zaraz
об их доступности
0
zx3
  • zx3
  • 2 февраля 2015 в 16:13
Раз уж душа лежит к зизеру, чего раздумывать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна