Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
-1
CrSys
  • CrSys
  • 13 октября в 0:32
Ветрозащиты никакой, поза креветки, куча электроники баварской надёжности, как по мне так полная бяка!
+1
CrSys
  • CrSys
  • 10 июня в 21:49
Как интересно крепление маятника перед звездой сделано и цепи ничего не мешает и слайдер не стачивается.
0
CrSys
  • CrSys
  • 30 апреля в 3:07
Кузнечик, но прикольный!
+1
CrSys
  • CrSys
  • 25 апреля в 22:51
L-Twin (L-образная двойка)
0
CrSys
  • CrSys
  • 11 апреля в 4:43
Простите за мою неосведомлённость, но что мешает поставить обычные, хондовские переключатели, в случае со старыми моделями, на которых нет управляющего «колеса»?
0
CrSys
  • CrSys
  • 15 марта в 20:47
Вот этого я и боюсь, что творения советских инженеров вспоминать придётся.
0
CrSys
  • CrSys
  • 25 января в 18:12
Но сидушка с пуговицами, это уже перебор…
+1
CrSys
  • CrSys
  • 24 января в 12:11
Если у меня, то к сожалению не одной. Ну не смог я отдать «триста тыщь» за попробовать. Долго думал, много перечитал но победил в итоге жесткий рассчёт и поэтому Хонда.
В профиле её пока нет.
+1
CrSys
  • CrSys
  • 24 января в 11:52
Ну может быть это только к РТ серии относится, я только этот мотоцикл рассматривал, так на форуме перегрев, это первая проблема и кончившиеся от этого датчики холла и проводка к ним.
+1
CrSys
  • CrSys
  • 24 января в 11:49
«Ехала калонна мотоциклистов и в ней были владельцы БМВ и Хонды. Так вот, остановились они передохнуть. Пока Хондавцы пили чай и прогуливались разминая конечности, владельцы БМВ подтягивали гайки и доливали масло!»
0
CrSys
  • CrSys
  • 24 января в 11:40
Двигатель воздушного охлаждения, любящий перегреваться в жару и плавить проводку, а именно в эту погоду обычно я и катаюсь, перечёркивает все прелести BMW!
По крайней мере для меня.
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 декабря 2015 в 20:05
Минералка лучше отводит тепло!
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 декабря 2015 в 19:58
Подшипники, сальники редуктора и толщину диска сцепления ещё стоит проверить.
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 ноября 2015 в 21:43
Литр и колёса побольше, было бы то что надо!
0
CrSys
  • CrSys
  • 30 октября 2015 в 20:43
Поддерживаю, я так же с сибихой попал, тоже все говорили что посадка удобная. Всё что не турэндуро- креветки!
+2
CrSys
  • CrSys
  • 16 октября 2015 в 2:40
Шорты, тапочки и бейсболка- лучшая экипировка для езды там, где растут пальмы!
0
CrSys
  • CrSys
  • 20 сентября 2015 в 22:27
А клапана и штанги для аутентичности? А то я уж подумал, что китайцы 4Т дешки стали делать.
0
CrSys
  • CrSys
  • 16 сентября 2015 в 10:02
А как вы устанавливали блок цилиндров, а именно засовывали одновременно все четыре поршня?
+1
CrSys
  • CrSys
  • 27 августа 2015 в 3:24
А по мне, так в стоке красив был.
Но уж, коль чешется что то переделать, то можно было бы попробовать сделать что то типа RTшки(r1100rt). Может раму немного переварить, где надо, форму бака изменить и что самое интересное и сложное, это ветрозащиту попытаться сделать из пары листов оцинковки, как можно детальнее повторив форму оригинала(при этом естественно освоив непростые приёмы работы с металлом ). Это и более чем бюджетно и если получиться, то будет настоящее ВАУ!
0
CrSys
  • CrSys
  • 20 августа 2015 в 22:48
Вот и я с СВ400 пересел на китайский Нирвана. Ну не по мне жужжалка и поджатые под задницу ноги, зато теперь, конечно 50-70км\ч но какой же кайф, когда удобно сидеть и наслаждаться поездкой. Попутно выяснилось при помощи всё той-же задницы, ног и известного сайта, что мне подходит только Варька, её то теперь и хочу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна