Смазка цепи после замены
Вот немного глупый вопрос, но все же интересно знать что думают люди. Собственно сабж. Вот поставили новую цепь, заклепали, а теперь вопрос, нужно ли её смазывать или заводской смазки на первое время хватит? Я придерживаюсь мнения что заводской хватит, только излишки снаружи удалить, но закрадываются сомнения.
- HecnTV
- Рустем
- 19 мая 2016 в 13:49
- -1
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 15:39
- ↓
Смазка там та, что надо. Она же идет с замком. Смазывать дополнительно не обязательно.
Стоп-стоп! О какой цепи и какой смазке идёт речь? С замком идет консистентная смазка, которой надо забить звено при сборке (тоесть та, которая на весь срок службы и в заклёпанных звеньях сидит с завода). А сверху она намазана консевирующей смазкой, которую RK настоятельно рекомендует смыть, а сальники после этого смазать… Чем — вопрос тоже религиозный. как-то так.
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 15:56
- ↑
- ↓
Внутри сальников вся цепь промазана такой же смазкой, как и для замка идет. По крайней мере DID.
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 16:04
- ↑
- ↓
Сальник — это резинка, которая удерживает смазку внутри. Если внутрь заложена смазка, то зачем ее туда пытаться вымыть и запихать новую?
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 16:09
- ↑
- ↓
Смазывают в силу того, что она там вечно не держится. Если смазка там есть, новую туда не запихнешь, только впустую потратишь.
Простите, но это чушь. Смазывают сальники снаружи затем, чтобы они дольше могли удерживать смазку внутри себя и сохранять втулки. За этим же сальники делают хитрой формы, чтобы дольше удерживать заводскую смазку внутри даже при повреждениях. На байк-посте уже были развернутые статьи по этому поводу, зачем разводить безосновательную демагогию в комментариях?
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 16:59
- ↑
- ↓
По поводу того, что RK рекомендует смыть одну смазку и нанести другую:
bikepost.ru/blog/garage/19498/Smazka-dlja-tsepi.html#comment297280
bikepost.ru/blog/garage/19498/Smazka-dlja-tsepi.html#comment297280
Статья потрясающая, но на сайте RK lheufz byajhvfwbz^
Procedure of chain lubrication (when chain is not dirty)
Shake chain lubricant for 5 seconds to mix the content well.
Lubricate the chain from inside of the chain. Lubricate between outer plate and inner plate. Also, lubricate between inner plate and roller.
Wipe off the lubricant well after lubrication is done.
Procedure of chain lubrication (when chain is not dirty)
Shake chain lubricant for 5 seconds to mix the content well.
Lubricate the chain from inside of the chain. Lubricate between outer plate and inner plate. Also, lubricate between inner plate and roller.
Wipe off the lubricant well after lubrication is done.
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
Не обнаружил в тексте рекомендации смыть старую смазку. Кроме того, нет рекомендаций по поводу типа смазки, чем плоха имеющаяся?
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 17:09
- ↑
- ↓
Сами RK при этом говорят, что цепь можно мазать чем угодно. Чем же хуже смазка? Про смазывание сальников внизу Михаэль ответил.
Потому что смазка снаружи цепи не нужна, а под роликами (не сальниками) лучше заменить смазку на ту, которая лучше по свойствам и держится дольше. В крайнем случае можно сразу не мыть, а просто вытереть от излишков смазки, а потом смазать цепь повторно километров так через 200.
Но как сказали выше, можно вообще цепь не обслуживать, правда 25к она тогда не пройдёт…
Но как сказали выше, можно вообще цепь не обслуживать, правда 25к она тогда не пройдёт…
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
Собственно, у других вендоров (DID, Regina, Tsubaki) рекомендации вымыть и снова смазать не было, по крайней мере на моих цепях.
Насчет «не пройдет 25» — у меня банальная Регина (заводская на БМВ) прошла больше без обслуживания. Смазывал несколько раз от скуки, не мыл, дожила до крайне преклонного пробега.
Насчет «не пройдет 25» — у меня банальная Регина (заводская на БМВ) прошла больше без обслуживания. Смазывал несколько раз от скуки, не мыл, дожила до крайне преклонного пробега.
Сальники смазывают, потому что не знаю, для чего смазывается цепь: bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 17:06
- ↑
- ↓
Особенно рекомендация смазывать сальники интересно выглядит на фоне предупреджений производителей о том, что сальники аэрозольными смазками обрабатывать не следует из-за их возможного разрушения.
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 17:07
- ↑
- ↓
Из сузучьего мануала:
Do not use any oil sold commercially as “drive chain oil”. Such oil can damage the O-rings.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть