Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Калейдоскоп вопросов :(

Всем здрасть! Перейду непосредственно к вопросам.
BaltMotors 200. Китай собственной персоной :) Простите что не указал название сразу
Значится так…
1). Звезда задняя, на ней достаточно сильный (но по моему терпимый) износ зубьев. Я бы с радостью (и скрепя сердцем) купил бы новую, но ее нету в магазинах моего города. Конечно же она есть в интернете, но мне трудновато ее найти. Такое ощущение что данный мотоцикл стоит как три яхты, и покупают его еденицы(( Может можно подобрать что то похожее… а?
2). Цепь. С цепью беда большего размера. После 50 км (+- 10) она ослабляется. И слабину она дает достаточно сильную. Приходится подтягивать. Это могло произойти по причине не правильного ухода за ней? Я уже удалил из цепи 4 или 6 роликов. Не может же она так катастрофически растягиваться…
3). Колодки передние (тормоз дисковый). Их нет. Ну как бы они есть… ну как бы есть только пластина эта железная, а материала тормозного нету (незнаю как он называется). Ездить так нельзя, ибо убью сам диск тормозной… да? Найти тоже проблема, сегодня дружил с гуглом около двух часов, безрезультатно. (Возможно сказывается напряженный график работы)
4).Самый частый вопрос. (Я пролистал весь Q&A) Глохнет сволочь. Значится, прихожу на парковку, тыркаю подсос — завожу. Вообще он глохнет на подсосе по настроению, когда через минуту, когда через 15 секунд. Я знаю что неправильно делаю. Надо включить подсос, завести, закрыть подсос наполовину и дать мотоциклу прогреться. Но! Он у меня на полузакрытом подсосе морду воротит от меня(( Прогревается исключительно на открытом полностью. Ну да ладно. Значится прогрели, выезжаем со стоянки постоянно подгазовывая, поворачиваем или когда снижаем скорость тоже подгазовываем. Да к черту! Я все время подгазовываю (несильно, а так… слегка) Достало уже :( Кто то скажет про регулировку холостого хода. Да, вы правы, она возможна. Но (опять это «Но») только не в моем случае. Ну как бы обороты изменяет, но на деле глохну опять же. И в последнее время при выжатом сцеплении он глохнет на ходу. Надо постоять и заводить с подсоса. Такое было только три раза. По такому поводу мне надо проверить — шланг вентиляции бака, сам шланчик, посмотреть бак (нет ли ржавчины и всего такого), проверить свечу, и самое страшное — смотреть карбюратор. Опыта реально ноль в нем, но сейчас активно штудирую устройство карбюраторов и их частые болячки. Все равно, кто знает — подскажите еще пожалуйста, что делать в этой… да вообще во всех ситуациях.
Помогите народ, а то сезон уже кончается, а я все еще не накатался.
Еще добавлю проблему. На пустой дороге теряюсь. ну как бы… если на дороге присутствует разметка (дорога двухполосная и более(хотя более у нас нет) то я еду нормально. А ежели двухполосная дорога с отсутствующей разметкой мне встречается, то все. Я плаваю чуть ли не на середине дороги. И ладно бы я знал об этом, так у меня все чувства уходят на всякую ересь, типа красивый домик с фонарями, или чтение дороги увлеченное. А сзади бибикают, надрываются и обогнать никто не решается, ибо хз в какую сторону мотоциклист полезет (Я с ушами катаюсь просто, ничего не слышу — за это не ругать, у каждого свое. И то, что я могу не услышать гудка машины несущейся мне в бок из за отказа тормозов даже не намекать)
Воот… выговорился, аж легче стало :)
p.s.
вот… только только нашел
9.Решаем проблему глохнущего двигателя:
Частично решается путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх, ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. Внимание! При снятии крышки с верха карбюратора будьте осторожны с 4-мя винтами — они очень мягкие. Также следует быть осторожным с вакуумной мембраной. После манипуляций с иглой по идее процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа должен значительно уменьшится (процентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов, то и вовсе глохнуть не будет.
Поможет на ваш взгляд? Если да, то как эти иглы доставать и двигать? разбирать карбюратор страшно…
p.p.sСейчас простите, убегаю. Дома буду к полуночи.
  • madcanmadcan
  • Николай
  • 26 сентября 2012 в 19:09
  • оценка: 0
0
del34
  • del34
  • 26 сентября 2012 в 19:16
Неплохо было бы назвать модель мотоцикла.
1. Укажи модель мотоцикла, подскажут аналог. меняются все звёзды сразу, а не по одной.
2. Цепь растягивается из-за изношенных звёзд.
3. Купи новые колодки.
4. Свечи, карб, топливный фильтр, топливо.
madcan
BaltMoros Street 200. Запарился, по этому не указал. Простите глупого(
0
Vladon
  • Vladon
  • 26 сентября 2012 в 19:16
А может напишешь какой у тебя мотоцикл?
madcan
BaltMoros Street 200. Запарился, по этому не указал. Простите глупого(
+1
del34
  • del34
  • 26 сентября 2012 в 19:59
Хмм… Читал про него, на форумах пишут, что в Москве у дилера сразу меняют звёзды, цепь. И резину по желанию. Мне кажется там просто ужасный металл, поэтому звёзды пришли в полную негодность, надо менять весь комплект и цепь. Почитай ещё раз хорошенько форумы, не спеши. Ссылку дать не могу, по правилам сайта и вообще, давно было дело, не помню где читал, но то, что читал про это — точно!
Думаю есть смысл тебе заказать всё это по инету в Москве или Питере и ждать посылочки.
Менять надо, иначе загубишь мот. Это к теме о цепи, зведах и колодках (колодки лучше закажи все, перед и зад).
ПО поводу того, что мот глохнет: какой бензин льёшь, менял ли масло и на какое, если менял. Менял ли расходники (топливный, масляный, воздушный фильтры).
+1
del34
  • del34
  • 26 сентября 2012 в 20:10
К слову о 4-м пункте: У самого была проблема с хондой сбр250. С трудом заводился на холодную даже с подсоса. Бывает и на подсосе глах, но только если на холодный движок, с утра например. Глох иногда на светофоре, «холостыми» были обороты в районе 4-5тыс. Сейчас продал его, покупатель перебрал карб и отзвонился мне: мот гораздо легче заводится, стабильно работает, «холостые» на 2 тыс.об.
madcan
Да, про металл ты верно подметил. Он ужасен. Хоть он и каленный, но зубья имеет видимую деформацию (наклон в разные стороны). Образно говоря — холодный пластилин. С трудом, но гнется(
Масло Motul 10w40, вроде полусинтетика… да, полусинтетика точно. Объем литр, менял его… менее двух недель назад. Маслянный фильтр был поменян примерно полтора месяца назад (пройденный на нем километраж сказать не могу, ибо езжу без приборки).
Воздушный найти не смог, поэтому его постирал просто(кстати выстиралось на отлично).
Топливный… а там всего лишь баночка такая, в которой еще баночка… в общем она чистая, я ей богу не смогу объяснить как она выглядит :)
И бенз 92 — Северная империя. Плотность его расписывать не буду)))

Значит основной «удар» в карбюраторе все же. Придется полюбому чистить. И иглу вытаскивать побольше как советуют.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 сентября 2012 в 22:51
1.Сильно сомневаюсь что китайцы придумали особые звёзды.По размерам подобрать думаю можно, все производители указывают характеристики звёзд.
Поищи в буржуйском гугле.
2.Просто это такая волшебная цепь.Купи нормальную вместе со звёздочками.
3.Думаю что в крайнем случае на пластины можно приклеить новые накладки.Делают это на любом авторынке.А так опять см. пункт 1-по размерам можно подобрать.
4.Чисти и смотри топливную систему, лучше с мануалом от производителя.если его нет, то опять же карбюратор аналог чего то.Найти можно.
del34
Да эт вроде аналог PATRON TAKER. Найти запчасти можно конечно, но в тех краях оказывается проблема.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 сентября 2012 в 0:16
Патрон китайцы тоже не с нуля придумали:-)
Яндекс мне выдал кучу магазинов с запчастями, но с китайцами прикол в том что их нужно щупать и примерять, т.к. возможны нюансы.
madcan
Воот! И у них у всех (у запчастей) какой то номер непонятный. Бывает на одном номере три разные запчасти, а бывает что номер неправильно прописан. Но возможно что это ошибка каталога. А на самом мотоцикле, номер внешних (и внутренних тоже) запчастей довольно быстро стирается. Так что заказ из интернета для меня проблемой был, Артем (tyomalm) помог найти и группы вконтакте с запчастями, и сами интернет магазины с каталогами
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 сентября 2012 в 0:49
И самое главное что ресурс этих запчастей часто очень мал, да и производители так часто вносят изменения что наверное и сами не всегда знают что к чему подходит.Лотерея ещё та.
del34
Получая новый мотоцикл за 2-3тыс.$, что Вы ещё хотите получить? Причём сюда заложена прибыль предприятия, пересылка, растаможка, аренда помещений, прибыль дилера. В итоге себестоимость с 3тыс падает до 2, а то и меньше. К слову, я покупал себе велик, хардтрейл, за 36тыс. руб… А тут мотоцикл. С двигателем. С кучей оборудования и пластика. С каким-то намёком на скорость и комфорт. Но, в отличие от велика, на котором за два года падений и постоянных поездок вообще ничего не сломалось, тут мы расплачиваемся качеством металла.
Поэтому и рекомендуют покупать ёбыря, вместо китайцев. Все, кто их покупает, понимают на что идут, удивляться, право, неуместно.
А китайцев, поверьте, не волнует вообще качество товара. Им дают мотоцикл, говорят: надо такой же, но чтоб стоил 1.5тыс $. Они делают.
Как в одной истории:
Компания продаёт подшипники, решили найти партнёров в Китае. Нашли, спрашивают:
— нужен такой подшипник, за сколько сделаете?
— 40$!
— а за 30 сделаете?
— сделаем!
— а за 10?
— сделаем!
— оО… ждём образцы, делайте!
Через две недели приходят образцы. их вставляют в станок, он делает пару оборотов и ломается. Вытаскивают, а подшипник весь смяло нах**. Он почти из алюминия!
Китайцы сделают всё как вы хотите. Но качество будет соответствовать цене.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 сентября 2012 в 1:38
Однако качественные вещи они тоже делают, но блин наши продаваны завозят что подешевле.
На японцев многие покупали китайские цепи и выкидывали их, устав подтягивать, например, а китайские зеркала на мотоцикле моего знакомого оказались ничуть не хуже родных, однако раз в 5 дешевле.
Я на китайской машине зимой езжу, когда я её купил, то все знакомые решили что я сошёл с ума, т.к. за эти деньги можно было много чего купить брендового, но в худшей комплектации.Пятый год пошёл-всё в порядке, только иногда она очень вежливо прости какую-нибудь детальку.
0
timonstr
Если ты не продал ещё свой чудесный мотоцикл, то можешь написать посадочные размеры звезд — подберу по каталогу JT, с колодками аналогично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна