Насколько надёжен замок с защелкой на приводной цепи?
Мне тут цепь приехала на днях, а она без замочка оказываться… И вот интересно стоит ли покупать замок с защелкой что-бы быстро и просто поставить цепь. А то спец иструмента у меня нету вроде размыкателя и клепателя цепи, вот и думаю что делать.
Цепь с отдельно снятым замком)
Цепь с отдельно снятым замком)
- stuntman
- Саша
- 5 апреля 2013 в 22:44
- 1
- +2
Цепь заклепана на заводе или требует заклепки? Вообще, если ты пользуешься своим 690м по назначению(ездишь шустро) — я бы не советовал ставить замок «велосипедного типа».
Мой совет:
1. Если цепь уже заклепана — значит она одевается через маятник(как правило — путем снятия последнего), либо должна быть подвергнута расклепке и последующей заклепке новым звеном.
2. Вариант «простой гаражный». Берешь друга, ищешь два молотка, керн и струбцинку. Желатально, правда, один молоток заменить на кувалду. Технология такова: аккуратно собираешь замок, сдавливаешь его струбциной до нужного состояния(не пережми). Далее один держит молоток(лучше — кувалду) с обратной стороны цепи(вплотную — чтобы цепь не гуляла и не деформировалась), другой — с помощью керна заклёпывает. Сейчас набегут люди и скажут, что это кощунство и так делать нельзя, но я так клепал свою первую цепь — замок меня не подвел.
3. Найти знакомых с клепальником для цепи.
4. Купить клепальник. За бугром он стоит 1500 рублей, возможно в Москве найдется что-то по сходной цене.
4. Привезти мот в сервис.
Мой совет:
1. Если цепь уже заклепана — значит она одевается через маятник(как правило — путем снятия последнего), либо должна быть подвергнута расклепке и последующей заклепке новым звеном.
2. Вариант «простой гаражный». Берешь друга, ищешь два молотка, керн и струбцинку. Желатально, правда, один молоток заменить на кувалду. Технология такова: аккуратно собираешь замок, сдавливаешь его струбциной до нужного состояния(не пережми). Далее один держит молоток(лучше — кувалду) с обратной стороны цепи(вплотную — чтобы цепь не гуляла и не деформировалась), другой — с помощью керна заклёпывает. Сейчас набегут люди и скажут, что это кощунство и так делать нельзя, но я так клепал свою первую цепь — замок меня не подвел.
3. Найти знакомых с клепальником для цепи.
4. Купить клепальник. За бугром он стоит 1500 рублей, возможно в Москве найдется что-то по сходной цене.
4. Привезти мот в сервис.
Цепь у меня разобрана, еще теперь после примерки я думаю надо будет звено или несколько убирать.
Заказывать уже не буду поскольку ждать уже долго, планирую выкатить на следующей неделе.
До сервиса я не доеду, ибо катить долго а он у меня дома стоит.
А как бы вроде мне говорили что замок вещь надёжная, если жестко на гонках не выступать… Хотя в стоке у меня клёпанная стояла без замка и мудрить наверное не буду попытаюсь заклепать)
А вот теперь поискать знакомых надо с клепальником(а их у меня не много, котоый с мотоциклами))
Заказывать уже не буду поскольку ждать уже долго, планирую выкатить на следующей неделе.
До сервиса я не доеду, ибо катить долго а он у меня дома стоит.
А как бы вроде мне говорили что замок вещь надёжная, если жестко на гонках не выступать… Хотя в стоке у меня клёпанная стояла без замка и мудрить наверное не буду попытаюсь заклепать)
А вот теперь поискать знакомых надо с клепальником(а их у меня не много, котоый с мотоциклами))
Маятник снять)))В комнате не вариант)))
А старую цепь уже снял в прошлом году, болгаркой пользовался как раз(Так пилить понравилось)но клин могу повредить или укоротить, но есть попыток 200+.
А кстати, если у меня цепь чуть длиннее можно использовать заднюю звезду с большим количеством звеньев? На зубца 2-4, что-бы не срезать несколько звеньев.
А старую цепь уже снял в прошлом году, болгаркой пользовался как раз(Так пилить понравилось)но клин могу повредить или укоротить, но есть попыток 200+.
А кстати, если у меня цепь чуть длиннее можно использовать заднюю звезду с большим количеством звеньев? На зубца 2-4, что-бы не срезать несколько звеньев.
- Gri-Fon-Baron
- 7 апреля 2013 в 19:00
- ↓
На мой взгляд замок пружинного типа вполне надежен, отездил уже 5т.км. в том числе при экстримальных нагрузках. Все ок. Если уж на то пошло, пружинный замок уж точно не менее надежен, чем колхозно заклепанный молотком, только гемороя меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть